Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 22 февраля 1989

Рассматривает предложения

Серпухов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту, диспетчер-логист, оператор

90 000  на руки

Специализации:
  • Диспетчер
  • Другое
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев

r-ulybka.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Ведение документооборота. Работа в программах sap, solvo, sell store. Составление еженедельных и ежемесячных отчетов работы рц.Работа в корпоративных программах компании. Ввод данных в учетные системы WMS (Warehouse Management System) по всем операциям товародвижения в соответствии с рабочими инструкциями Формирование и оформление первичной документации по товарному учету - отгрузка продукции. Регистрация водителей прибывших на загрузку\отгрузку. Завершение всех проводок в ИС в течение операционного дня. Ежедневная работа с регламентными отчетами, архивация документов.Оформление первичных бухгалтерских документов по товарному учету. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Контроль документооборота в отделе. Сверка не проведенных поставок в системе. Ведение отчета по численности, сверка по табелями. Учет принятых и уволенных сотрудников рц, отслеживание внутренних переводов сотрудников. Ведение отчетов работы рц, таких как объёмы и динамика по отгрузкам , контроль по отгруженным полетам. Проведение проводок в sap, принятие системно на склад кд и проведение отпуска материала Ежедневная сверка проводок, решение по не отгруженным. Изъятие из системы с дальнейшим перепланированием ошибочно сканированного товара, удаление из заказав не достающего товара. Решение вопросов от логистов и региональных менеджеров. Архивация документов всей отгруженной продукции. Проверка правильности заполнения отгрузочных листов, сверка с системой. Взаимодействие с отделом доставки. Заведение в систему заказов на открывающиеся магазины. Работа с электронной почтой. Составление сводных таблиц. Принятие товара по приходам. Составление торг 2 . Ведение плана прихода и реестров по принятым и отгруженных заказов. Заказ транспорта в системе 1с. Отправка документов в эдо в программе контур даиадок
Январь 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Работник торгового зала
Участие в инвентаризации, выкладка товара с учетом палнограммы. Выполнение отдельных поручений администратора и директора магазина. Консультация покупателей
Февраль 2022Ноябрь 2023
1 год 10 месяцев

www.alidi.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по документообороту
Работа в корпоративных программах компании. Ввод данных в учетные системы JD Edwards (JDE), WMS (Warehouse Management System) по всем операциям товародвижения в соответствии с рабочими инструкциями Формирование и оформление первичной документации по товарному учету - отгрузка продукции и рекламы клиентам Компании (продажа, хранение), оформление возвратов, перемещений, приходов, составление актов разногласия, оформление инвентаризаци. Регистрация водителей прибывших на загрузку\отгрузку,оформление пропусков, занесение данных в диспетчерскую, оформление путевых листов. Завершение всех проводок в ИС в течение операционного дня. Ежедневная работа с регламентными отчетами, архивация документов; Обработка заказов на отгрузку. Оформление первичных бухгалтерских документов по товарному учету. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Контроль документооборота в отделе.
Май 2009Февраль 2022
12 лет 10 месяцев
ОАО Центральная ППК (Группа компаний РЖД)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Кассир-операционист
Продажа и оформление билетов на пригородные поезда. Составление ежемесячных отчетов по продаже.подготовка отчетов для бухгалтерии,взаимодействие с бухгалтерией во время сверки, подготовка ежедневной выручки к инкассации.Ведение документооборота и отчетности. Контроль за документооборотом.Общение с заказчиками. Разрешение спорных ситуаций.
Сентябрь 2021Январь 2022
5 месяцев

www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Работник склада
Участие в инвентаризации. Работа с ТСД. Ведение внутренней документации склада.Четкое выполнение всех поставленных задач по регламенту.Раскладка товара по адресным ячейка, сборка и комплектация заказов.
Май 2008Май 2009
1 год 1 месяц
ЗАО банк УРАЛСИБ
Старший кассир
Прием коммунальных платежей, валютнообменные операции, подготовка ежедневной инкассации, составление ежедневных/еженедельных/квартальных отчетов отчетов, перевод денежных средств. Взаимодействие с другими отделами банка.
Июль 2007Май 2008
11 месяцев
ЗАО FM Logistik
Оператор ПК
Оформление накладных, ежедневная архивация данных

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;
Быстро овладеваю новыми навыками
ответственный подход к выполнению служебных задач
Внимательно к деталям
Умение работать в команде
Педантично подхожу к организации порядка в документах
Деловое общение
Деловая коммуникация
Навыки межличностного делового общения, умение принимать решения
Электронный архив
WMS
MS Office
Электронная почта
ВВОД ДАННЫХ
Адресное хранение
Архивирование документов
Организация хранения документации
Документооборот
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность
Деловая переписка
Оформление накладных
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Складской документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Делопроизводство
Microsoft Office
Средний уровень
Способна выдерживать напряженный график работы
MS PowerPoint

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь.Опыт работы с большим объемом документов. Стрессоустойчивость, легко обучаема, коммуникабельна,ответственная,Умение работать в режиме многозадачности. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet, excel, word, power point) и орг техникой. Навыки работы в word, excel, power point. Составление сводных таблиц, впр. Умение работать с большим объём информации.Навыки приема входящих звонков, регистрации документов.Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов.Умение работать в складских программах jde, sap, solvo, remenedger, sell store, Manhattan scale, контур диадок.1с Умение подписывать документы в ЭДО. Опыт работы с ТСД.Без вредных привычек.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2014
МФЮА -- Московская финансово-юридическая академия
Бугалтерия и аудит
2011
МФЮА -- Московская финансово-юридическая академия
Менеджмент организации
2007
Московский областной гуманитарный колледж
Менеджмент по отрослям

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2008
Учебный центр феликс
Валютные операции в обменных пунктах

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения