Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 27 июля 1992

Серпухов (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Помощник менеджера

30 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Сентябрь 2016Март 2017
7 месяцев
Жжук

zhuk.mobi

Управляющий магазином
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.работа с программой 1с
Сентябрь 2015Июль 2016
11 месяцев
ЧП Гудыменко О.Н
Менеджер по подбору и адаптации персонала
-поиск, подбор персонала; -обучение сотрудника в течении испытательного срока; -работа с базой данных кандидатов; -ведение установленной отчетности.
Июнь 2014Июль 2015
1 год 2 месяца

www.ringoo.ua

Старший продавец-консультант
-консультирование клиентов в сфере мобильной связи, -работа с покупателями во время массовых продаж и индивидуальных, -прием клиентского товара на сервисное обслуживание, работа с Законом «Защиты прав потребителя» -Работа с документооборотом в ЦО, -Ведение складского учета, - оформление торгового зала и витрин с соблюдением стандартов компании, -прием товара, -подготовка к продаже, -проведение инвентаризации, -оформление кредитов по программе КБ, -работа с 1С, -установка, настройка и обслуживание программного обеспечения, -продажа девайсов
Март 2015Июнь 2015
4 месяца
Samsonite, Goover
Администратор-кассир
-консультирование и обслуживание покупателей; -демонстрация товара; -оказание помощи в выборе товара; -работа на кассе и pos-терминале; -прием, учет, маркировка товара; -участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин; -выкладка товара.
Май 2013Май 2014
1 год 1 месяц
ООО Алло

allo.ua

Старший продавец
-консультирование клиентов в сфере мобильной связи, -работа с покупателями во время массовых продаж и индивидуальных, -прием клиентского товара на сервисное обслуживание, работа с Законом «Защиты прав потребителя» -Работа с документооборотом в ЦО, -Ведение складского учета, - оформление торгового зала и витрин с соблюдением стандартов компании, -прием товара, -подготовка к продаже, -проведение инвентаризации, -оформление кредитов по программе КБ, -работа с 1С, -установка, настройка и обслуживание программного обеспечения, -продажа девайсов
Январь 2013Июль 2013
7 месяцев
ОАО ОТП Банк

www.otpbank.com.ua

Кредитный специалист
- привлечение клиентов - консультация по продуктам банка - информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита; - работа с рисками - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков не возврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - предоставление заявки на рассмотрение кредитной экспертизы; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений); - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга; - выполнение плановых показателей -внутренняя отчетность
Сентябрь 2011Январь 2013
1 год 5 месяцев
Театральное агенство Премьера
Менеджер по работе с клиентами
Предоставление информации, ведение переговоров, консультация клиентов, поиск клиентов, ведение баз данных клиентов, подбор персонала (операторов), проведение тренингов подготовка презентаций, первичной бухгалтерской документации расчеты бонусной системы и вознаграждения по акциям - ежемесячные, квартальные, годовые;

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
photoshop
MS Office
Internet
активные продажи, умение работать в команде
1с предприятие, оформление накладных, прием заявок, прием товаров по количеству и качеству
оформление кредитов,продажа кросс продуктов, привлечение клиентов
набор и развитие персонала
эффективное управление работой магазина
проведение мониторинга и контроль продаж
решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами
прием клиентского товара на сервисное обслуживание, работа с законом «защиты прав потребителя»
работа на кассе и pos-терминале

Обо мне

MS Office  1С Предприятие  Internet  Photoshop

Неоконченное высшее образование

2014
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Педагогический социальный педагог

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения