Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 25 июня 1986
Серпухов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер ресторана, банкетный менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Июль 2019 — Март 2020
9 месяцев
Парк-отель Лазурный берег
Россия
Менеджер ресторана
-контролировать работу персонала ресторана;
- контролировать качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве;
- составление графиков работы сотрудников;
- составление актов, введение документации;
- участвует в формировании ценовой политики заведения;
- взаимодействие с поставщиками и контролирующими органами;
- устанавливать основные правила для персонала, контролирует их выполнение;
- проводить регулярные собрания коллектива;
- контролировать кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
- проведение первичных и вторичных собеседований;
- контроль начисления и выплат заработной платы, премий и прочее;
- контроль расходов и прибыли предприятия;
- отчитываться перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее;
- закупка продуктов;
- организация различных мероприятий: свадеб, юбилеев, дней рождений и т.д..
- контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала);
- контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах);
- контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов;
- работа с посетителями ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем;
- помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников;
- помощь работникам в случаи большого объема работы.
Ноябрь 2014 — Июнь 2018
3 года 8 месяцев
ООО "Развитие"
Банкетный менеджер, заместитель руководителя
-контролировать работу персонала ресторана;
- контролировать качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве;
- составление графиков работы сотрудников;
- составление актов, введение документации;
- участвует в формировании ценовой политики заведения;
- взаимодействие с поставщиками и контролирующими органами;
- устанавливать основные правила для персонала, контролирует их выполнение;
- проводить регулярные собрания коллектива;
- контролировать кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
- проведение первичных и вторичных собеседований;
- контроль начисления и выплат заработной платы, премий и прочее;
- контроль расходов и прибыли предприятия;
- контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах;
- отчитываться перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее;
- закупка продуктов;
- организация различных мероприятий: свадеб, юбилеев, дней рождений и т.д..
- контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала);
- контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах);
- контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов;
- работа с посетителями ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем;
- помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников;
- помощь работникам в случаи большого объема работы.
Март 2012 — Сентябрь 2014
2 года 7 месяцев
ООО"Корстон-Серпухов"
Бармен-кассир
- принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;
- обслуживать посетителей;
- готовить алкогольные и безалкогольные напитки;
- производить расчет;
- поддержание рабочего места в чистоте.
Октябрь 2010 — Март 2012
1 год 6 месяцев
Парк отдыха "Дракино", Серпухов
Бармен-кассир
- принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;
- обслуживать посетителей;
- готовить алкогольные и безалкогольные напитки;
- производить расчет;
- поддержание рабочего места в чистоте.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2010
2 года 1 месяц
Ночной кафе-бар "МЕД", Подольск
Администратор-бармен
-принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;
- обслуживать посетителей;
- готовить алкогольные и безалкогольные напитки;
- производить расчет;
- подготовка бара к обслуживанию (соблюдение правил и последовательности подготовки бара к работе;
- оформление барной стойки;
- подготовка своего рабочего места и используемого оборудования к работе;
- соблюдение чистоты, санитарных правил и гигиенических нормативов, требований пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;
- Контроль уборки бара. Ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности).
- соблюдение установленных внутренних стандартов одежды и аккуратного внешнего вида)
- контроль уборки бара;
- ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности).
Октябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год 1 месяц
Ресторан "Завалинка", Подольск
Администратор-бармен
отвечать на телефонные звонки;
- работа с поставщиками;
- составление графиков работы;
- принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;
- обслуживать посетителей;
- готовить алкогольные и безалкогольные напитки;
- производить расчет;
- подготовка бара к обслуживанию (соблюдение правил и последовательности подготовки бара к работе;
- оформление барной стойки;
- подготовка своего рабочего места и используемого оборудования к работе;
- соблюдение чистоты, санитарных правил и гигиенических нормативов, требований пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;
- контроль уборки бара. Ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности).
- соблюдение установленных внутренних стандартов одежды и аккуратного внешнего вида)
- контроль уборки бара;
- ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности).
Сентябрь 2005 — Октябрь 2007
2 года 2 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бариста
разбираться в сортах и смесях кофе. Знать основные характеристики зерен, которые используются в заведении, а также иметь определённый багаж знаний об особенностях популярных сортов, их вкусовых характеристиках;
- знание технологических процессов. Сколько, когда и чего класть в каждый напиток, и соблюдать рецептуру весьма тщательно;
- понимание особенностей работы эспрессо-машины. Уметь настроить, отрегулировать в зависимости от погоды, влажности, помола кофе и времени суток. Именно это оказывает важнейшее влияние на качество напитка;
- приготовление кофейных и алкогольных напитков;
- выбор сорта кофе;
- обслуживание эспрессо-машины.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Достижения:
Была вручена "Благодарность "За творческий подход к делу и внимание клиентам" ".
Умение находить подход к каждому гостю.
Наличие собственного автомобиля.
Коммуникабельность.
Профессиональные навыки:
Windows, MS Office, IIko, Navision, R-Keeper, Internet - опытный пользователь.
Умение работать в режиме многозадачности.
Знание трудового кодекса.
Знание стандартов.
Опыт проведения первичных и вторичных собеседований.
Запуск бара с нуля.
Разработка меню.
Проходил курсы:
Искусство продажи"+"Управление"
Тренинги Елены Плешко
Среднее специальное образование
2005
ГБПОУ МО Серпуховский колледж, корпус №1
Экономический, Банковское дело
2005
ГБПОУ МО Серпуховский колледж, корпус
Экономический, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения