Утконос, онлайн-магазин
Москва, www.utkonos.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий бухгалтер учета расходов
Ведение участка внеоборотных активов (ОС, НМА) и расходы будущих периодов (РБП) в системе SAP ERP, HANA:
-отражение первичных документов на счетах учета 08,97 (ТОРГ-12, УПД, КС-2, КС-3, Акт оказанных услуг);
-ввод в эксплуатацию основного средства и НМА на счета 01,04, формирование акта ввода ОС-1, передача на подписание комиссией;
-передача основного средства во временное пользование счет 03;
-отражение основных средств на забалансовом счете учета аренда 001;
-контроль в системе учета корректных данных материально ответственного лица (проверка переданных со склада накладной на перемещение основного средства на МОЛ);
-отражение модернизации основного средства ОС-3;
-списание основного средства в негодность- ОС-4, с забалансового счета (расторжение аренды);
-участие в закрытие периода участка: контроль на корректные данные по бухгалтерскому и налоговому учету по группам амортизации, отражение амортизации на счетах 02,05, затраты по РБП на 30-х счетах;
-согласование договор по закупке основного средства, лицензий, НМА, РБП в части сроков и передачи бухгалтерских документов;
-отражение курсовых разниц на счетах 91*;
-отражение аренды по новым правилам учета ФСБУ 25/2018 "Финансовая аренда" правом пользованием актива (ППА) счет 60,76 и процентов по ставке дисконтирования на счетах 91;
-оформление бухгалтерских справок;
-формирование инвентаризационных ведомостей: основных средств (ИНВ-1), НМА (ИНВ-1а), РБП (ИНВ-11), оформление приказа на списание по недостаче и списание в учете (в 2022 году).
Ведение участка по услугам сторонних организаций в системе SAP ERP, HANA:
-отражение первичных документов (ежедневно от 30 до 1000 проводок) по: аренде, коммунальным, рекламных, клининговых, монтаж/ демонтаж, транспортно-экспедиционных и прочих услуг (акт оказанных услуг, работ, УПД, отчеты по рекламе);
- ежеквартальное составление актов сверок с контрагентами (до 200) согласно регламенту: формирование, направление на подписание и отслеживание подписанных по реестру;
-архивация документов: сканирования документов в SAP к проводке и подшивания их в папку на хранения в хронологическом порядке;
-согласование договоров по услугам в части бухгалтерского документооборота;
- согласование по маркетинговым акциям: на корректность
данных в приказе и соблюдение сроков передачи подписанного отчета в бухгалтерию после проведенной акции;
-работа в системах ЭДО с входящими первичными документами: Диадок (СКБ Контур), Сбис (Тензор), Сфера (СберКорус). Проверка на корректность информации в документах, направление по маршруту согласования менеджеру и после подписания их. Подписание актов сверок с контрагентами.
-участие в закрытии периода по участку согласно регламенту графика закрытия (быстрое закрытие);
-еженедельный контроль кредиторской задолженности контрагента (авансовых платежей по счету ): запрос информации у отделов фактически услуга была оказаны или нет, если да, то в кратчайшие сроки передачи первичных документов для отражение в бухгалтерском учете;
-участие в аудиторской проверке;
-взаимодействие со смежными отделами;
-участие в возврате возмещаемого НДС: проверка на корректность данных в первичных документах в части бухгалтерского и налогового учета (положительный результат возврата 400млн.руб.).
Ведение участка по некоммерческим закупкам товарно- материальных ценностей (ТМЦ) в системе SAP ERP, HANA:
-отражение первичных документов закупка ТМЦ (ТОРГ-12, УПД) на счете 60;
-контроль счета 60;
-списание мелких разниц на счет 91*;
-формирование актов сверок по регламенту: ежеквартально, полугодие, год и отслеживание подписанных по реестру;
-списание ТМЦ по акту М-11 или акту списания материала на рекламные нужды и собственные нужды;
-участие в закрытии периода счета 10,15,16;
-списание топлива на затратные счета учета по норме и сверх норме.
Ведение участка по авансовым отчетам в системе SAP ERP:
-отражение авансовых отчетов (АО-1) на 71 счете;
-ежемесячный контроль сальдо по 71 счету и запрос у сотрудников предоставление авансового отчета денежных средств подотчет;
-формирование в системе платежного документа на аванс сотруднику по заявлению в подотчет закупка, командировка (суточные);
Ведение участка по прочим доходам и продажа физическим лицам и юридическим лицам в системе SAP ERP:
-отражение дохода по маркетинговым акциям, ретробонусам согласно заключенным договорам и доп.соглашениям;
-отслеживание возврата первичных, подписанных документов от контрагента по реестру (акт оказанных услуг, счет-фактура, акт премии);
-формирование в учете взаимозачета и проведения после подписание поставщиком;
-формирование актов сверок;
-ежедневный анализ продажи физическому лицу и юр.лицу (B2B): проверка сальдо между отгруженного товара по системе и полученного отчета на кассе ККТ (наличные, эквайринг) с помощью разработанного отчета в системе SAP.
-участие в проекте разработка транзакции анализа продажи физическому лицу и юр.лицу в системе Sap;
-подготовка ежемесячного отчета расшифровки конечного сальдо по 62 счету продажи.
Ведение участка статистической отчетности:
-формирование стат.отчетов розничной торговли по головной организации, обособленных подразделений и предоставление через систему СКБ Контур Экстерн.
-взаимодействие с Росстат в части вопросов организации;
-формирование отчета "Сведения об остатках и потоков прямых инвестиций." 1-ПИ для центрального банка;
-участие совместно с департаментом информационных технологий в разработке транзакций сбора данных к формам стат.отчетности (П-1, П-3, 1-ТОРГ, 1-предприятие);
-отслеживание изменений в законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета.