Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 26 апреля 1988

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по продажам

150 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Август 2023Январь 2025
1 год 6 месяцев
ООО паркойл
Оператор
— Общаться с клиентами, работать на кассе, выкладка товара — Вести учет нефтепродуктов и продукции на АЗС
Январь 2021Декабрь 2023
3 года
ИП Затулин А.В

Чехов (Московская область), vander.sex/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-консультирую по ассортименту -демонстрирую, как работают механизмы
Июль 2018Январь 2020
1 год 7 месяцев
АО "РАТЕП"

Московская область, ratep.ru

Специалист по продажам
-увеличение продаж -поиск потенциальных клиентов (обработка входящих звонков, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров) -составление ежемесячного плана продаж -участие в рабочих совещаниях -ведение рабочей и отчетной документации В последующем правая рука директора 😊
Декабрь 2017Июль 2018
8 месяцев

Москва, www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Кладовщик
Организация и осуществление приёма, хранения и сортировки, перемещения, переработки и упаковки товарно-материальных и иных ценностей
Март 2015Июль 2018
3 года 5 месяцев

Россия, элит-эксперт.рф

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по недвижимости
Купля-продажа или сдача в аренду недвижимости; прием звонков и консультирование клиентов; показ объектов (помещений, зданий, офисов и т.д.); подготовка документов, необходимых при проведении сделки; заключение договоров; поиск клиентов и увеличение клиентской базы.
Июль 2016Май 2017
11 месяцев
ООО "ПМБК"

Чехов (Московская область), www.ligastavok.ru

Кассир
Регистрация гостей,прием ставок,выплата выигрышей,ведение ежедневной отчетности,поддержание рабочего места в чистоте.
Февраль 2014Июнь 2015
1 год 5 месяцев

www.lazurit.info

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант мебели
Продажа корпусной мебели; Консультирование покупателей; Поддержание высокого уровня сервиса; Оформление документов.
Май 2005Октябрь 2008
3 года 6 месяцев
ООО "Стелла-Память"
Секретарь, затем помощник коммерческого директора
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах. 3. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 4. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 6. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 7. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 8. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 9. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 10. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Ведение переговоров
Организация встреч
Прием посетителей
Заключение договоров
Прием и распределение звонков
Пользователь ПК
Деловое общение
Планирование рабочего дня руководителя
Составление договоров
Организация совещаний
Контроль исполнения решений
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование
Работа с большим объемом информации
Поиск объектов
Согласование договоров
исполнение поручений руководителя
Сопровождение сделок
Ведение отчетности
Консультирование клиентов
Ведение клиентской базы

Обо мне

Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации. Стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность на результат, инициативность, грамотная речь, легкая обучаемость, энтузиазм, амбициозность.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения