Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 14 апреля 1983

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя,руководитель,менеджер.

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 4 месяца

Апрель 2022по настоящее время
3 года 3 месяца

www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина; Оперативное руководство персоналом; Выполнение плановых показателей.
Сентябрь 2020Апрель 2022
1 год 8 месяцев

www.westland.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Работа в ТЗ,работа с документами,прием и инвентаризация товара,ведение кассовых документов
Октябрь 2018Август 2020
1 год 11 месяцев
ООО Диамант

alefmex.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Администратор магазина верхней одежды( женской и мужской). Руководство коллективом магазина (в период отсутствия Управляющего магазином),контроль за работой продавцов консультантов,ведение кассового журнала,инкассация,личные прямые продажи,инвентаризация товара,оформление продаж товаров в рассрочку через платформу партнеров.
Февраль 2011Октябрь 2018
7 лет 9 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора магазина
В подчинении:26 продавцов-кассиров. - Ведения отчетной документации работы магазина. - Обучение персонала стандартам работы компании в торговом зале, с целью повышения эффективности работы магазина. - Постановка рабочих задач линейному персоналу и контроль их выполнения. - Приёмка товара для магазина и заполнение товарно-транспортных документов. - Создание заказов товара для магазина, проведения локальных инвентаризаций, для корректного отчета по товарным запасам магазина,плановым показателям и потерям. - Создание и анализ отчета по продажам, для уменьшения потерь магазина. - Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, взаимодействие с покупателями, контролирующими и проверяющими органами. - Анализ достигнутых результатов, выработка и внесение предложений по соответствующим корректирующим мероприятиям для достижения поставленных целей. - Обеспечение высокого уровня сервиса, ежедневный учет экономических показателей магазина, своевременное предоставление отчетности.Решение текущих проблем.
Февраль 2008Февраль 2011
3 года 1 месяц
ЗАО ТД Перкресток
Координатор
Ведения отчетной документации,создание заказов товара для магазина,выполнение поставленных задач директором магазина,проведения локальных инвентаризации для корректного отчета по товарным запасам магазина,создание отчета по продажам для уменьшения потерь магазина, своевременное предоставление отчетности .Решение текущих проблем.
Март 2003Февраль 2008
5 лет
ООО Серж
Бухгалтер кассир
Ведение взаиморасчетов с поставщиками,ведение кассовой дисциплины и формирование бухгалтерской отчетности для передачи документации в банк,взаимодествие с контролирующими органами.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Мотивация персонала
Управленческая отчетность
Обучение персонала
Организаторские навыки
Формирование управленческой отчетности
Управление командой
Планирование
Управленческие навыки
Взаимодействие с контрольными органами
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Работа с поставщиками
Розничная торговля
Управление товарными запасами
Учет товаров
Многозадачность
Управление магазином
Управление временем
Проведение инвентаризаций
Планирование запасов
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт управления товарными запасами
Уверенный пользователь 1С, высокий уровень владения excel;
Аналитический склад ума, умение анализировать и прогнозировать
Высокий уровень самоорганизации и ответственности.

Обо мне

Ключевые навыки и компетенции: - Имею необходимые навыки в разработке стратегии продаж и ее реализации. - Знаю и использую в работе современные методы мотивации. - Умение планировать и системный подход к планированию деятельности и решению проблем. - Навыки принятия управленческих решений. - Навыки управления временем. - Навыки эффективного общения и деловой коммуникации. - Способность организовать работу отдела с четкой постановкой планов, распределением обязанностей и направлений, и контролем исполнения заданных требований. - Навыки разработки и использования аналитической отчетности для оценки ситуации, постановки целей и достижения поставленных задач. - Лидерские качества, аналитические способности, организаторские способности, требовательность к себе и подчиненным, активность, ответственность за принятые решения, высокая работоспособность, настойчивость, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к работе в изменяющихся условиях, ориентация на результат.

Портфолио

Среднее специальное образование

2000
Московский Гуманитарный Колледж
Бухгалтер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Директор магазина формат супермаркет
X5 RETAIL GROUP

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов