Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 9 февраля 1996

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер-администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Май 2019Апрель 2020
1 год
ПАРК ОТЕЛЬ ВОЗДВИЖЕНСКОЕ

Серпухов (Московская область), v-parkhotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
· Прием и встреча гостей. Прием оплаты за проживание и другие услуги. · Регистрации гостей в соответствии с требованиями ФМС · Контроль заезда, размещения и выезда гостей Прием и обработка входящих звонков и э-почты. Работа с каналами бронирования. обработка поступающих бронирований и увеличение продаж · Контроль финансовых операций · Решение конфликтных ситуаций · Работа с пожеланиями и претензиями гостей · Координация и взаимодействие с другими службами гостиницы Опыт работы в системе Fidelio, и с он-лайн каналами продаж
Июнь 2018Январь 2019
8 месяцев
ООО "Умбриель" Оптовый интернет-магазин Look-YourSelf

Москва, look-yourself.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по управлению заказами.
- Прием и обработка заказов; - Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара; - Оформление заказа, согласование доставки; - Взаимодействие с курьерским отделом; - Ведение отчетности и документации; - Консультации по телефону, E-mail,и т.п. -Оформление счетов клиенту для оплаты; - Рассмотрение жалоб и претензий клиентов; - Владение информацией об ассортименте в магазинах; - Контрольный обзвон клиентов; - Контроль соответствия резервов реальным заказам; - Предоставление разовых скидок; - Принятие решения о замене товара клиентам, и т.д. - оформление заказа в 1С; - отслеживание поступления оплаты 1С; - контроль отгрузки и доставки; - информирование клиентов о новинках и акциях.
Март 2018Май 2018
3 месяца
ООО "Умбриель" Оптовый интернет-магазин Look-YourSelf

Москва, look-yourself.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер в отделе возврата
-Прием возвращаемого товара от покупателей; -Проверка полноты и корректности оформления документации на возврат товара, полученной от клиентов; -Обеспечивание выполнения нормативов деятельности отдела, соблюдение порядка, качества и сроков проводимых отделом работ; -Принятие возвратов товаров от покупателей и регистрирует его в базе данных; -Ведение учета бракованного товара и товара с дефектами и подготовка его к возврату поставщикам; -Предоставление отчета о проделанной работе руководителю отдела возвратов; -Проведение идентификации, сортировки и упаковки вещей с присваиванием артикулов; -Занесение браков в 1С; -Помощь в проведении фотосессий для для интернет-магазина.
Март 2017Май 2017
3 месяца
Эйфорд "Миникактус"

Россия, eiford.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер/помощник креативного менеджера
— помощь креативному проект менеджеру по созданию экологической подарочной продукции в проектах; — подготовка презентаций по проекту; — выполнение поручений вышестоящего руководства; — осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; — обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами; — работа с корреспонденцией (регистрация, учет, — своевременная отправка писем, документации); — работа с входящими/исходящими звонками; — ведение электронной переписки; — размещение вакансий через СМИ; — операции с оргтехникой; — работа в CorelDRAW; — выполнение функций секретаря, администратора (офис-менеджера). — работа в Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) использование браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex); —работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер).
Декабрь 2015Февраль 2016
3 месяца
ПроФитнес Серпухов

Серпухов (Московская область), fitnes-serpuhov.ru/full_version/#services

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам абониментов
— продажа абонементов; — проведение презентации фитнес залов; — консультирование клиентов по услугам предоставляемых фитнес клубом; — заключение договоров с клиентами на предоставление фитнес услуг; — работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; — консультирование клиентов по телефону : холодные звонки и прямые продажи; — поиск и привлечение клиентов; — проведение переговоров с клиентами; — составление коммерческих предложений и заключение договоров.
Июнь 2013Ноябрь 2015
2 года 6 месяцев
Сеть ресторанов GRIG GROUP

Серпухов (Московская область), grig-group.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
— Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; — контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками; — поддержание чистоту в зале; — знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; — консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд; — прием заказов от клиента ресторана; — подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; — принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции; — распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром; — контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол; — подача заказанных блюд гостям; — предоставление счета гостям; — получение и контроль оплаты по счетам; — осуществление руководства над помощником официанта; — оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня; — оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий; — участие в ежемесячном переучете посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Организаторские навыки
Креативность
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
Навыки презентации
MS PowerPoint
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Заключение договоров
1С: Бухгалтерия и склад
Подготовка презентаций
Деловой этикет
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Работа с кассой
CRM
1C: Бухгалтерия

Обо мне

Обладаю творческим складом ума, повышенным чувством ответственности,умением понятно доносить свою точку зрения; Активна, вежлива, максимально коммуникабельна и устойчива к конфликтным ситуациям. Обладаю способностью к обучению, решению организационных вопросов, работать в команде. Продвинутый пользователь ПК, работаю с программами Microsoft Office : Word/Excel/Point/Publisher/Window Live/1C/.amoСRM Владение:— оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер);— кассой ( кассовой документацией и терминалом);— навыками презентации (телефонные/личные/презентации отдельного проекта и компании);— навыками копирайтинга. Нацелена на стабильную работу. Готова обучаться, расти и развиваться.

Портфолио

Высшее образование

2020
2015
МОГК
Туризм, Организатор туризма

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения