Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 14:39
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 10 декабря 1982
Активно ищет работу
Серпухов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Экономист, специалист отдела кадров , архивариус .
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Октябрь 2023 — Ноябрь 2024
1 год 2 месяца
ООО " Мельников продукт " декретная ставка.
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела кадров
Приём, увольнение, перевод, заполнение , хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение в них записей. Подготовка отчётности в Росстат и в ЦНЗ . Ведение личных (персональных) дел по каждому сотруднику по форме Т-2 . Заключение трудовых договоров составление дополнительных соглашений при изменении положений основного документа. Обработка заявлений на отпуск кадровое перемещение, оформление командировок . Подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов. Отправляла отчётность СЗВ-ТД и СЗВ-стаж в программе Контур . Ведение штатного расписания в программе 1С8.3 ЗУП и 1С ERP. Индексировала зарплату сотрудникам. Также вела воинский учёт. Заполняла карточки военнообязанных и призывников по форме 10 . Подавала сведения о принятых или уволенных работниках , подлежащих воинскому учёту. Подготовка приказа об организации по форме 18 .
Декабрь 2021 — Апрель 2023
1 год 5 месяцев
АО "Ратеп" .
Экономист 2 категории
Ведение управленческого учёта в базе 1С предприятия. Оформление первичной документации , составление актов по смете на каждое оборудование текущего и среднего ремонта . Открытие карта заказа плановых калькуляций себестоимости работ /услуг . Составляла матрицу распределение затрат по неплановым ремонтам . Обработка и анализ информации .
Август 2018 — Июнь 2021
2 года 11 месяцев
ООО "Вентра". АО " Дикси Юг". ООО" ПК Интерсталь".
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по кадрам
Обязанности: Оформление документов Word, работа с ПК и оргтехникой, подготовка документов для сдачи в архив, организация работы архива, систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению, контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел. Отслеживание равномерности ухода сотрудников в отпуск. Кадровый аудит.
- оформление и ведение личных карточек Т-2.
- подготовка приказов по основной деятельности. Прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров, оформление договоров гражданско-правового характера.
Трудоустройство иностранных граждан ЕАЭС и не ЕАЭС.
Формирование личных дел сотрудников.
Принимала участие в разработке должностных инструкций, положений.
Дополнительные навыки: владение программой Axapta, работа в программе 1С ЗУП 8.3.
Март 2017 — Август 2018
1 год 6 месяцев
SNS компания
Бухгалтер-кассир
Ведение нескольких юридических лиц.
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.
- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.
- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.
- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение чековой книжки.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Выдача заработной платы.
- Инкассация денежных средств.
Июнь 2012 — Ноябрь 2015
3 года 6 месяцев
Компания Мебельный магазин " УЮТ"
Торговый представитель
Обязанности
Предоставление информации о товаре покупателю. Подбор материала по желанию покупателя. Составление первичного макета. Организация заказа от заявки до доставки в салон. Отслеживание с поставщиками элитной фурнитуры. Ведение отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать в команде, стремление к повышению профессионального уровня, трудолюбие, целеустремленность, высокая работоспособность, вежливая. Без вредных привычек . Уравновешенность, инициативность, организаторские способности. Легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам. Умение вести документацию в бумажном и электронном виде.
Высшее образование
2016
Экономист, Мировая экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения