Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 17:58
Кандидат
Женщина
Вышел на новое место
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-Делопроизводитель, Специалист по ЭДО
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Декабрь 2020 — Сентябрь 2023
2 года 10 месяцев
УК Капитал
Москва
Специалист по ЭДО
Учет, регистрация и контроль за полным поступлением бухгалтерских документов, отражение документов в реестре;
Архивация документов;
Помощь при внедрении ЭДО. Контроль и вывод документов на печать, перенос документов из ЭДО в 1С; Битрикс24.
Проведении актов сверок
Корректное заведение контрагентов в 1С.
Настройка роуминга с контрагентами для подключения к ЭДО, подписание отправленных документов, входящих документов, формирование настроек для подключения новых контрагентов к 1С ЭДО, формирование списков документов для отправки по ЭДО.
Сентябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 4 месяца
Фонбет
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бухгалтер-делопроизводитель
Первичная документация, закрывающие документы, договорная работа, работа в 1С-ЭДО,, в 1С, выставление счетов, формирование платежных поручений, дебиторская задолженность, акты сверок, архивирование.
Июль 2017 — Июль 2019
2 года 1 месяц
ООО "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ"
Москва, korston.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
бухгалтер-делопроизводитель
Работа в система NAVISION,LOTUS,1C,
Проверка на корректность закрывающих документов по договорам, доп.соглашениям, актам, поступающим от контрагентов.
Контроль за возвращением закрывающих документов от контрагентов.
Акты сверок.
Сканирование и архивирование документов.
Взаимодействие с контрагентами.
Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Регистрация договоров, их согласование и оформление;
Ведение реестра документов,
Формирование пакета закрывающих документов для контр агентов;
Подготовка и сдача в архив документов,
составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
Внесение в систему учета новых поставщиков, новых договоров;
Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии, закрывающие документы, работа с контрагентами по дебиторской задолженности, акты сверок, архивирование.
Сентябрь 2011 — Май 2017
5 лет 9 месяцев
ООО "Граско"
Москва
Металлургия, металлообработка... Показать еще
делопроизводство и работа с договорами,
Работа в 1С, в СЭД, в SRM,MS Office , Excel , Word , Outlook.
Имею опыт работы в договорном отделе :
- разработка проектов договоров, согласование договоров в СЭД с бухгалтерией, юристами;
- составление протоколов разногласий к договорам;
- контроль исполнения договорных обязательств;
- переговоры с контрагентами по согласованию договорной документации;
Документооборот и делопроизводство;
Ведение базы данных и реестров.
Ведение справочника контрагентов.
Контроль получения закрывающих документов, работа с менеджерами и партнерами по закрывающим документам, дебиторской задолженности.
Составление смет.
Работа с первичной документацией, выставление счетов, ТОРГ12, счет-фактур, актов, актов сверок.
Архивирование документов:
-разработка регламента документооборота компании,
-составление номенклатуры дел организации.
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение.
Формирование дел постоянного и временного хранения.
Ежегодная подготовка (актуализация) Номенклатуры дел.
Работа с журналами учета корреспонденции, а также опыт работы с курьерской доставкой, журналом учета вх.-исх. документации.
Знание техники продаж , проведение презентаций:
оператор call-центра, специалист клиентского отдела, менеджер по продажам/консультант ,
менеджер интернет-магазина;
Хорошие навыки телефонного общения и презентации;
Уверенный пользователь MS Office;
Исполнительность;
Клиентоориентированность;
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат;
Умение и желание работать с товарами класса люкс.
Туристические направления , интернет бронирование авиабилетов , заключение договоров, ведение переговоров, подбор тура , расчет стоимости , бронирование туров, авиа и ж\д билетов, отелей
ведение клиентской базы
визовые требования , оформление выездных виз, подготовка документов на визы, на приглашения для иностранцев, для РНР, ВКС, миграционного учета
ведение деловой переписки , мониторинг рынка,
поиск и привлечение клиентов , сопровождение клиентов ,
обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, исходящие звонки, организация приема посетителей, высокая скорость печати, заказ пропусков, организация переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов.
ККМ и терминал, инкассация
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
тщательность обработки документов, быстро обучаюсь новым программам, работа сверхурочно возможна,
Высшее образование
1990
Московский Государственный историко-архивный институт
факультет информационных технологий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения