Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 17:58

Кандидат

Женщина

Вышел на новое место

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер-Делопроизводитель, Специалист по ЭДО

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Декабрь 2020Сентябрь 2023
2 года 10 месяцев
УК Капитал

Москва

Специалист по ЭДО
Учет, регистрация и контроль за полным поступлением бухгалтерских документов, отражение документов в реестре; Архивация документов; Помощь при внедрении ЭДО. Контроль и вывод документов на печать, перенос документов из ЭДО в 1С; Битрикс24. Проведении актов сверок Корректное заведение контрагентов в 1С. Настройка роуминга с контрагентами для подключения к ЭДО, подписание отправленных документов, входящих документов, формирование настроек для подключения новых контрагентов к 1С ЭДО, формирование списков документов для отправки по ЭДО.
Сентябрь 2019Декабрь 2020
1 год 4 месяца
Фонбет

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер-делопроизводитель
Первичная документация, закрывающие документы, договорная работа, работа в 1С-ЭДО,, в 1С, выставление счетов, формирование платежных поручений, дебиторская задолженность, акты сверок, архивирование.
Июль 2017Июль 2019
2 года 1 месяц
ООО "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ"

Москва, korston.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

бухгалтер-делопроизводитель
Работа в система NAVISION,LOTUS,1C, Проверка на корректность закрывающих документов по договорам, доп.соглашениям, актам, поступающим от контрагентов. Контроль за возвращением закрывающих документов от контрагентов. Акты сверок. Сканирование и архивирование документов. Взаимодействие с контрагентами. Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Регистрация договоров, их согласование и оформление; Ведение реестра документов, Формирование пакета закрывающих документов для контр агентов; Подготовка и сдача в архив документов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; Внесение в систему учета новых поставщиков, новых договоров; Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии, закрывающие документы, работа с контрагентами по дебиторской задолженности, акты сверок, архивирование.
Сентябрь 2011Май 2017
5 лет 9 месяцев
ООО "Граско"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

делопроизводство и работа с договорами,
Работа в 1С, в СЭД, в SRM,MS Office , Excel , Word , Outlook. Имею опыт работы в договорном отделе : - разработка проектов договоров, согласование договоров в СЭД с бухгалтерией, юристами; - составление протоколов разногласий к договорам; - контроль исполнения договорных обязательств; - переговоры с контрагентами по согласованию договорной документации; Документооборот и делопроизводство; Ведение базы данных и реестров. Ведение справочника контрагентов. Контроль получения закрывающих документов, работа с менеджерами и партнерами по закрывающим документам, дебиторской задолженности. Составление смет. Работа с первичной документацией, выставление счетов, ТОРГ12, счет-фактур, актов, актов сверок. Архивирование документов: -разработка регламента документооборота компании, -составление номенклатуры дел организации. Прием и регистрация документов, поступивших на хранение. Формирование дел постоянного и временного хранения. Ежегодная подготовка (актуализация) Номенклатуры дел. Работа с журналами учета корреспонденции, а также опыт работы с курьерской доставкой, журналом учета вх.-исх. документации. Знание техники продаж , проведение презентаций: оператор call-центра, специалист клиентского отдела, менеджер по продажам/консультант , менеджер интернет-магазина; Хорошие навыки телефонного общения и презентации; Уверенный пользователь MS Office; Исполнительность; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость Нацеленность на результат; Умение и желание работать с товарами класса люкс. Туристические направления , интернет бронирование авиабилетов , заключение договоров, ведение переговоров, подбор тура , расчет стоимости , бронирование туров, авиа и ж\д билетов, отелей ведение клиентской базы визовые требования , оформление выездных виз, подготовка документов на визы, на приглашения для иностранцев, для РНР, ВКС, миграционного учета ведение деловой переписки , мониторинг рынка, поиск и привлечение клиентов , сопровождение клиентов , обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, исходящие звонки, организация приема посетителей, высокая скорость печати, заказ пропусков, организация переговоров, решение административно-хозяйственных вопросов. ККМ и терминал, инкассация

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

тщательность обработки документов, быстро обучаюсь новым программам, работа сверхурочно возможна,

Высшее образование

1990
Московский Государственный историко-архивный институт
факультет информационных технологий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения