Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 21 сентября 1982

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела по работе с клиентами/Администратор

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет

Май 2022по настоящее время
3 года 2 месяца

Серпухов (Московская область)

водитель
сопровождение пассажиров и грузов, хорошее знание Москвы и Московской обл.Работа с первыми лицами компаний
Май 2017Май 2021
4 года 1 месяц
Группа компаний Везет
Менеджер по работе с клиентами
1. Поиск и привлечение новых клиентов, используя различные каналы коммуникации (телефонные звонки, электронная почта, социальные сети, сайты объявлений). 2. Обработка входящих заявок от клиентов и назначение подходящих автомобилей. 3. Обеспечение обслуживания клиентов, быстрое решение возникающих проблем и вопросов. 4. Ведение истории заказов каждого клиента, учёт предпочтений и пожеланий. 5. Контроль качества предоставляемых услуг и оперативное устранение недостатков. 6. Работа с претензиями и жалобами клиентов, решение конфликтных ситуаций. 7. Мониторинг рынка и изучение конкурентных предложений, чтобы предлагать клиентам лучшие условия. 8. Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения слаженной работы всей системы. 9. Сбор и анализ обратной связи от клиентов, использование полученной информации для улучшения сервиса и предложения дополнительных услуг.
Февраль 2013Май 2017
4 года 4 месяца

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник офиса
1. Организация сбыта продукции МТС: поиск и привлечение клиентов, заключение договоров на подключение услуг связи, консультирование клиентов по вопросам тарифов и услуг. 2. Разработка и предоставление планов продаж для утверждения руководителем МТС. 3. Составление итоговых отчётов по продажам и ведение рабочей и отчётной документации. 4. Разработка стратегий для развития офиса продаж и увеличения прибыли. 5. Внедрение новых программ мотивации сотрудников для повышения их производительности и качества обслуживания клиентов. 6. Проведение переговоров с клиентами и партнёрами МТС для заключения выгодных сделок и расширения клиентской базы. 7. Координация и организация работы сотрудников офиса продаж, распределение обязанностей и контроль выполнения задач. 8. Содействие развитию партнёрских отношений с клиентами и долгосрочного сотрудничества. 9. Систематизация и анализ клиентской базы, данных продаж и изменений рыночной конъюнктуры для корректировки стратегии продаж. 10. Заключение договоров на реализацию продукции МТС с клиентами и партнёрами. 11. Обеспечение безопасных условий труда для подчинённых сотрудников и соблюдение законодательства и норм охраны труда. 12. Организация повышения квалификации сотрудников офиса продаж и их обучения новым технологиям и методам работы. 13. Отбор и контроль работы менеджеров офиса продаж, проверка квалификации сотрудников и своевременное выполнение ими поставленных задач.
Февраль 2012Февраль 2013
1 год 1 месяц

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
1. продажа смартфонов, гаджетов, аксессуаров, тарифных планов, услуг и сервисов МТС; 2. консультирование и выявление потребностей клиентов, предложение лучших решений; 3. работа с абонентами по вопросам связи и помощь в выборе оптимальных решений; 4. оформление документации и поддержка клиентов на всех этапах покупки; 5. контроль наличия товаров на полках и товарных запасов; 6. участие в инвентаризации и проведение ревизий; 7. поддержание порядка и чистоты в торговом зале; 8. общение с покупателями и создание позитивного имиджа компании.
Ноябрь 2010Декабрь 2011
1 год 2 месяца
альт телеком
Курьер-экспедитор
1. Приём и обработка заказов от клиентов. 2. Упаковка и маркировка грузов. 3. Получение необходимых документов и разрешений для перевозки грузов. 4. Организация и контроль доставки грузов до пункта назначения. 5. Обеспечение сохранности грузов во время транспортировки. 6. Оформление сопроводительных документов и таможенных деклараций при необходимости. 7. Разрешение возможных проблем и сложностей, связанных с доставкой грузов. 8. Соблюдение сроков доставки и информирование клиентов о статусе выполнения заказа. 9. Ведение учёта выполненных заказов и маршрутов доставки. 10. Взаимодействие с транспортными компаниями и службами для организации перевозок.
Январь 2010Май 2010
5 месяцев

soundline.ru

Мерчендайзер
1. Обеспечение грамотного и эффективного позиционирования товаров. 2. Мотивация администрации мест продаж к заключению договоров поставки и купли-продажи. 3. Принятие мер по поддержанию долгосрочных отношений с торговыми предприятиями. 4. Реконструкция, ремонт и замена рекламных элементов. 5. Создание благоприятных условий для продвижения товаров на потребительский рынок. 6. Обеспечение товарных запасов на необходимом уровне и высоких объёмов продаж. 7. Корректировка розничных цен и консультирование персонала по установлению торговых надбавок. 8. Участие в организации рекламных акций. 9. Анализ работы мерчендайзеров других предприятий и наблюдение за их работой. 10. Работа с розничными клиентами и посещение ключевых, сетевых и проблемных клиентов. 11. Сбор маркетинговой информации и поиск новых клиентов. 12. Регулярный объезд закреплённых торговых объектов и проведение переговоров с администрацией. 13. Обучение и подготовка обслуживающего персонала по основным потребительским характеристикам товаров, принципам выкладки и мотивации продажи. 14. Вовремя отвечать на запросы сотрудников, предоставлять требуемую информацию и повышать профессиональный уровень.
Май 2008Август 2009
1 год 4 месяца

www.mobilelement.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Мерчендайзер
1. Обеспечение грамотного позиционирования товаров и мотивация администрации мест продаж к сотрудничеству. 2. Реконструкция, ремонт и замена рекламных элементов. 3. Создание благоприятных условий для продвижения товаров на потребительский рынок. 4. Обеспечение товарных запасов на необходимом уровне и высоких объёмов продаж. 5. Корректировка розничных цен и консультирование персонала по установлению торговых надбавок. 6. Участие в организации рекламных акций. 7. Анализ работы мерчендайзеров других предприятий и наблюдение за их работой. 8. Работа с розничными клиентами и посещение ключевых, сетевых и проблемных клиентов. 9. Сбор маркетинговой информации и поиск новых клиентов. 10. Регулярный объезд закреплённых торговых объектов и проведение переговоров с администрацией. 11. Обучение и подготовка обслуживающего персонала по основным потребительским характеристикам товаров, принципам выкладки и мотивации продажи. 12. Вовремя отвечать на запросы сотрудников, предоставлять требуемую информацию и повышать профессиональный уровень.
Октябрь 2007Май 2008
8 месяцев
Мерчандайзер
1. Контроль наличия и выкладки товаров на полках магазинов. 2. Размещение POS-материалов и рекламных акций. 3. Взаимодействие с торговыми представителями и партнёрами компании. 4. Отслеживание новинок и тенденций рынка. 5. Участие в обучении и тренингах для торгового персонала. 6. Ведение документации и отчётность. 7. Соблюдение стандартов мерчендайзинга и корпоративной культуры.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Прямые продажи
Навыки продаж
Средний уровень
Навыки презентации
Деловая переписка
Планирование
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Деловое общение
Управление командой
Активные продажи
Управление продажами
Базовый уровень
Телефонные переговоры
Уровень не указан
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Навыки межличностного общения
Деловая этика
Работа с жалобами клиентов
Управление временем
Контроль исполнения решений
Управленческая отчетность
Расстановка приоритетов
Планирование продаж
Управление отношениями с клиентами
Мотивация персонала
Ориентация на клиента
Корпоративная этика
Исполнение личных поручений руководителя
Администрирование
Способность обучать других

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Обо мне: - Обладаю навыком грамотной презентации услуг и продукции компании; - Обладаю навыком привлечения клиентов; - Обладаю навыком продаж услуг компании; - Хорошо знаю деловой этикет; - Умею вести деловую переписку; - Умение оптимально организовать рабочий процесс, обеспечивающий эффективное решение поставленных задач; - Навык организации и распределения обязанностей в коллективе; - Обладаю навыками обучения персонала работой с клиентами; Личные качества: - Грамотная речь; - Хорошая память; - Коммуникабельностью; - Пунктуальность; - Ответственность в работе; - Активная жизненная позиция; - Нацеленность на результат; - Стрессоустойчивость; Дополнительные сведения: - Уверенный пользователь ПК: офисные программы, Интернет.

Высшее образование

2015
экономический, управление человеческими ресурсами

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа