Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 22 июня 1979

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "Мигрель Лифт"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Главный бухгалтер
Полное ведение бухучета организации Ведение бухгалтерской документации УСН ОСНО, проведение документов по реализации услуг, сдача отчетов в налоговые органы, ПФР, статистику, банк-клиент, знание 1С.8.3; 1С.ЗУП, - заведение в 1С новых контрагентов, табели учета рабочего времени, больничные листы, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ и др. Оформление и расчет ежегодных отпусков и компенсаций неиспользованных отпусков при увольнении сотрудников, б/листов и др. в 1С Предприятие (ЗУП 8.3). Расчет заработной платы в 1С Предприятие (ЗУП 8.3). Авансовые отчеты.
Август 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
производство

Московская область

Продукты питания... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерской документации на производстве, проведение документов по реализации товара (опт/розница), знание 1С.8.3, ЗУП, работа с кассовым аппаратом, ведение учета кассовых операций в базе предприятия (1С); - заведение в 1С новых контрагентов, табели учета рабочего времени, больничные листы, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ и др. Оформление и расчет ежегодных отпусков и компенсаций неиспользованных отпусков при увольнении сотрудников, б/листов и др. в 1:С Предприятие (ЗУП 8.3). Расчет заработной платы в 1:С Предприятие (ЗУП 8.3). Авансовые отчеты. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Июнь 2014Август 2017
3 года 3 месяца
ООО "Вариант Техно"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Помощник бухгалтера/офис менеджер
Ведение бухгалтерской документации на производстве, проведение документов по реализации товара (опт/розница), знание 1С.8.3, ЗУП, работа с кассовым аппаратом, ведение учета кассовых операций в базе предприятия (1С); - заведение в 1С новых контрагентов, табели учета рабочего времени, больничные листы, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ и др. Оформление и расчет ежегодных отпусков и компенсаций неиспользованных отпусков при увольнении сотрудников, б/листов и др. в 1:С Предприятие (ЗУП 8.3). Расчет заработной платы в 1:С Предприятие (ЗУП 8.3). Авансовые отчеты. Выполнение поручений главного бухгалтера. Ведение переговоров по размещению рекламы, подготовка и проведение PR акций, составление и разработка рекламных модулей; обновление и заполнение корпоративного web-сайта, первичное общение с клиентами по телефону и напрямую, прием и обработка входящих звонков, ведение корпоративной базы данных Компании, работа с электронными документами и презентациями (Microsoft Excel, Word, PowerPoint), сканирование документации и ее обработка в программе FineReader, работа в программах CorelDraw, Adobe Photoshop на профессиональном уровне. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонт ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих (оперативная память, оптические приводы, кабели, устройства ввода и т.п.), а также выявление необходимости модернизации рабочих мест и организация закупок необходимого оборудования, поддержка и обучение пользователей
Май 2005Июнь 2014
9 лет 2 месяца
ООО «Аргумент»+ООО «МИЭЛЬ-Серпухов»

Серпухов (Московская область), argumentrealty.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по рекламе/офис-менеджер
Подготовка и размещение рекламных материалов сети Интернет на целевых web-ресурсах, а также в печатных изданиях регионального масштаба (газеты «Ока-Инфо», «Все для Вас», «Окский курьер», журнал «Моя недвижимость», «Недвижимость и цены» и пр.), работа с рекламными агентствами города, ведение переговоров по размещению рекламы, подготовка и проведение PR акций, составление и разработка рекламных модулей; обновление и заполнение корпоративного web-сайта, первичное общение с клиентами по телефону и напрямую, приём и обработка входящих звонков, ведение корпоративной базы данных Компании, работа с электронными документами и презентациями (Microsoft Excel, Word, PowerPoint), сканирование документации и ее обработка в программе FineReader, работа в программах CorelDraw, Adobe Photoshop на профессиональном уровне. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонт ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих (оперативная память, оптические приводы, кабели, устройства ввода и т.п.), а также выявление необходимости модернизации рабочих мест и организация закупок необходимого оборудования, поддержка и обучение пользователей
Октябрь 2001Май 2005
3 года 8 месяцев
Администрация г. Серпухов «Комитет по образованию»

Серпухов (Московская область), serpcomobr.ru

Государственные организации... Показать еще

бухгалтер/помощник руководителя
Работа с базами данных, работа с мини АТС, оргтехникой, работа с электронными документами (Microsoft Excel, Word, PowerPoint), создание презентаций, приём входящих звонков, сканирование документации, замещение работы архивариуса, ведение трудовых книжек. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонтом ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих, организация закупок необходимого офисного оборудования, поддержка и обучение пользователей
Октябрь 2000Октябрь 2001
1 год 1 месяц
2000 – 2001 ПБОЮЛ Степанов А.В.

Серпухов (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер
Ведение бухгалтерской документации, проведение проверочных учетов, составление бухгалтерской отчетности. Обслуживание оргтехники, мелкий ремонтом ПК, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и мелких компьютерных комплектующих, а также выявление необходимости модернизации рабочих мест, организация закупок необходимого оборудования.

Обо мне

Ищу подработку! Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, быстрая обучаемость, ответственность, желание работать, без вредных привычек

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
АНО ДПО "Учебный центр дополнительного образования "Партнер"
АНО ДПО "Учебный центр дополнительного образования "Партнер", Бухгалтерский учет и его автоматизация в программе 1С:Предприятие 8.3
2014
«Актуальные и практические вопросы государственного надзора, контроля и регулирования организаций, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества»
ООО "ФКД Консалт"
2000
Бухгалтерские курсы 1С
МГАПИ, бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения