Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 10 июня 1991

Протвино (Московская область), готова к переезду (Москва, Серпухов (Московская область)), готова к командировкам

Менеджер по продажам

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Сентябрь 2014Июль 2016
1 год 11 месяцев
Максимус-Ритейл, ООО (Мегафон)

Протвино (Московская область), maximus.ru

Управляющий офисом продаж
Обязанности и функции: - проведение собраний менеджеров (установка личного плана продаж, изучение путей его достижения, мотивирование менеджеров); - контроль работы персонала (предварительный, текущий, итоговый); - обслуживание физический и юридических лиц; - стимулирование клиента на приобретение оборудования на выгодных условиях кредитования с подключением пакета страхования; - оформление кредитов; - контроль дебиторской задолженности по кредитам; - работа с клиентами, в том числе по претензиям; - осуществление продаж (с различными способами оплаты); - ведение полного цикла документооборота (в том числе электронного) офиса продаж (полная отчетность с последующей отправкой в главный офис); - осуществление операций по приему и перемещению оборудования. Достижения: - повышение уровня продаж; - регулярное перевыполнение планов (в 250%) по продажам и акциям; - офис под моим руководством продаж неоднократно занимал первое место по продажам всех направлений в рейтинге компании; - проведение первичного обучения персонала (продукт, сервисное обслуживание, базовый курс техники продаж), а также тренингов по повышению квалификации сотрудников (новые продукты, дополнительное сервисное обслуживание, техника продаж); - снижение количества конфликтных ситуаций с клиентами.
Апрель 2013Ноябрь 2013
8 месяцев
ООО"Мебель-Статус"

Протвино (Московская область), www.mebel-status.ru/

Помощник генерального директора
Обязанности и функции: - выполнение указаний руководства; - обеспечение жизнедеятельности цеха столярных работ; - контроль и заказ материалов и инструмента; - формирование необходимых документов; - контроль входящей и исходящей корреспонденции; - работа с клиентами, в том числе по претензиям; - распределение обязанностей между сотрудниками цеха; - ведение документооборота (в том числе электронного); - контроль выполнения распоряжений руководства; - проведение инвентаризации; - проведение собраний; - подбор новых сотрудников (совместно с отделом кадров).
Сентябрь 2012Март 2013
7 месяцев
ООО"Мобилюкс" (Золотые номера Москвы)

Москва, www.topnomer.ru

Руководитель отдела логистики
Обязанности и функции: - прием и формирование заказов для дальнейшей отправки курьером по месту назначения; - распределение заказов по курьерам (полный контроль доставки); - введение информации в отчеты онлайн программ; - составление графика работы курьеров; - подсчет и выдача зарплаты курьерам; - подбор новых сотрудников (совместно с отделом кадров); - анализирование и ведение прогноза о возможных доставках с последующей отправкой в отдел продаж и отдел абонентского обслуживания; - обучение новых сотрудников; - проведение собраний. Достижения: - составлена новая "схема премирования" в отделе логистики – схема, предложенная и разработанная мной; - устранена "текучка кадров"; - регулярное перевыполнение планов по продажам и акциям; - регулярные проведения обучающих тренингов для повышения квалификации сотрудников; - снижение количества конфликтных ситуаций с клиентами; - восстановлены контакты с организациями обслуживающие офис компании для комфортной работы сотрудников.
Февраль 2011Декабрь 2011
11 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист офиса продаж
Обязанности и функции: - открытие/закрытие офиса и смены; - работа с клиентами, в том числе по претензиям; - осуществление продаж (с различными способами оплаты); - работа с кассой и кассовыми документами (ЖКО); - оформление кредитов; - контроль дебиторской задолженности по кредитам; - выкладка товара и оформление офиса по карте рекламных носителей; - ведение полного цикла документооборота (в том числе электронного) торговой точки (полная отчетность с последующей отправкой в главный офис); - проведение и контроль операций по инкассации; - осуществление операций по приему и перемещению товара; - осуществление инвентаризации. Достижения: - повышение уровня продаж; - регулярное перевыполнение планов по продажам и акциям; - проведение первичного обучения (продукт, сервисное обслуживание, базовый курс техники продаж), а также тренингов по повышению квалификации сотрудников (новые продукты, дополнительное сервисное обслуживание, техника продаж); - снижение количества конфликтных ситуаций с клиентами.

Обо мне

Ключевые навыки: - принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; - планировать и оптимально организовывать рабочий процесс; - способность работать в режиме многозадачности; - нацеленность на результат; - опыт личностного общения и успешных продаж; - умение слушать, давать компетентные советы, находить индивидуальный подход к клиентам; - эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; - разрешать конфликтные ситуации; - умение применять мотивационные программы; - способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; - уверенный пользователь ПК.

Среднее специальное образование

2018
управление, экономики и финансов, Менеджмент
2010
гпл-57
менеджмент, продавец-консультант, кассир операционист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения