Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 10 июня 1991
Протвино (Московская область), готова к переезду (Москва, Серпухов (Московская область)), готова к командировкам
Менеджер по продажам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Сентябрь 2014 — Июль 2016
1 год 11 месяцев
Максимус-Ритейл, ООО (Мегафон)
Протвино (Московская область), maximus.ru
Управляющий офисом продаж
Обязанности и функции:
- проведение собраний менеджеров (установка личного плана продаж, изучение путей его достижения, мотивирование менеджеров);
- контроль работы персонала (предварительный, текущий, итоговый);
- обслуживание физический и юридических лиц;
- стимулирование клиента на приобретение оборудования на выгодных условиях кредитования с подключением пакета страхования;
- оформление кредитов;
- контроль дебиторской задолженности по кредитам;
- работа с клиентами, в том числе по претензиям;
- осуществление продаж (с различными способами оплаты);
- ведение полного цикла документооборота (в том числе электронного) офиса продаж (полная отчетность с последующей отправкой в главный офис);
- осуществление операций по приему и перемещению оборудования.
Достижения:
- повышение уровня продаж;
- регулярное перевыполнение планов (в 250%) по продажам и акциям;
- офис под моим руководством продаж неоднократно занимал первое место по продажам всех направлений в рейтинге компании;
- проведение первичного обучения персонала (продукт, сервисное обслуживание, базовый курс техники продаж), а также тренингов по повышению квалификации сотрудников (новые продукты, дополнительное сервисное обслуживание, техника продаж);
- снижение количества конфликтных ситуаций с клиентами.
Апрель 2013 — Ноябрь 2013
8 месяцев
ООО"Мебель-Статус"
Протвино (Московская область), www.mebel-status.ru/
Помощник генерального директора
Обязанности и функции:
- выполнение указаний руководства;
- обеспечение жизнедеятельности цеха столярных работ;
- контроль и заказ материалов и инструмента;
- формирование необходимых документов;
- контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с клиентами, в том числе по претензиям;
- распределение обязанностей между сотрудниками цеха;
- ведение документооборота (в том числе электронного);
- контроль выполнения распоряжений руководства;
- проведение инвентаризации;
- проведение собраний;
- подбор новых сотрудников (совместно с отделом кадров).
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
ООО"Мобилюкс" (Золотые номера Москвы)
Москва, www.topnomer.ru
Руководитель отдела логистики
Обязанности и функции:
- прием и формирование заказов для дальнейшей отправки курьером по месту назначения;
- распределение заказов по курьерам (полный контроль доставки);
- введение информации в отчеты онлайн программ;
- составление графика работы курьеров;
- подсчет и выдача зарплаты курьерам;
- подбор новых сотрудников (совместно с отделом кадров);
- анализирование и ведение прогноза о возможных доставках с последующей отправкой в отдел продаж и отдел абонентского обслуживания;
- обучение новых сотрудников;
- проведение собраний.
Достижения:
- составлена новая "схема премирования" в отделе логистики – схема, предложенная и разработанная мной;
- устранена "текучка кадров";
- регулярное перевыполнение планов по продажам и акциям;
- регулярные проведения обучающих тренингов для повышения квалификации сотрудников;
- снижение количества конфликтных ситуаций с клиентами;
- восстановлены контакты с организациями обслуживающие офис компании для комфортной работы сотрудников.
Февраль 2011 — Декабрь 2011
11 месяцев
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист офиса продаж
Обязанности и функции:
- открытие/закрытие офиса и смены;
- работа с клиентами, в том числе по претензиям;
- осуществление продаж (с различными способами оплаты);
- работа с кассой и кассовыми документами (ЖКО);
- оформление кредитов;
- контроль дебиторской задолженности по кредитам;
- выкладка товара и оформление офиса по карте рекламных носителей;
- ведение полного цикла документооборота (в том числе электронного) торговой точки (полная отчетность с последующей отправкой в главный офис);
- проведение и контроль операций по инкассации;
- осуществление операций по приему и перемещению товара;
- осуществление инвентаризации.
Достижения:
- повышение уровня продаж;
- регулярное перевыполнение планов по продажам и акциям;
- проведение первичного обучения (продукт, сервисное обслуживание, базовый курс техники продаж), а также тренингов по повышению квалификации сотрудников (новые продукты, дополнительное сервисное обслуживание, техника продаж);
- снижение количества конфликтных ситуаций с клиентами.
Обо мне
Ключевые навыки:
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- планировать и оптимально организовывать рабочий процесс;
- способность работать в режиме многозадачности;
- нацеленность на результат;
- опыт личностного общения и успешных продаж;
- умение слушать, давать компетентные советы, находить индивидуальный подход к клиентам;
- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- разрешать конфликтные ситуации;
- умение применять мотивационные программы;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
- уверенный пользователь ПК.
Среднее специальное образование
2018
управление, экономики и финансов, Менеджмент
2010
гпл-57
менеджмент, продавец-консультант, кассир операционист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения