Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 1 ноября 1981

Рассматривает предложения

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер гостиницы, руководитель СПиР

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Август 2024по настоящее время
11 месяцев
ЧУ "Здоровье и отдых" - "Оздоровительный центр "Полюс"
Руководитель службы номерного фонда
Руководство службой номерного фонда
Август 2019Ноябрь 2023
4 года 4 месяца
ООО База отдыха "Волна"

Тюмень

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая гостиницей
Работа с подрядным организациям при запуске гостиницы в эксплуатацию; - Осуществление подбора и приема на работу сотрудников, координация работы персонала; - Разработка стандартов и методов работы персонала (администраторы службы приема и размещения, служба горничных, разнорабочий) - Распределение обязанностей между работниками службы и контроль за их выполнением; - Составление графиков работы персонала; - Составления по итогам месяца табеля учета рабочего времени персонала; - Работа с поставщиками, закуп необходимого оборудования и инвентаря для работы.
Сентябрь 2017Август 2019
2 года
Гостиница "Алгоритм"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
-Разработка и организация процедур и схем проведения на базе отеля корпоративных заездов, выездных совещаний, групповых заездов. - Составление и согласование смет с клиентами, контроль за проведением расчетов по проведенным мероприятиям; - Заключение договоров на проводимые мероприятия; - Осуществление подбора и приема на работу сотрудников, координация работы персонала; - Разработка стандартов и методов работы персонала (администраторы службы приема и размещения, служба горничных) - Распределение обязанностей между работниками службы и контроль за их выполнением; - Составление графиков работы персонала; - Составления по итогам месяца табеля учета рабочего времени персонала; - Работа с поставщиками, закуп необходимого оборудования и инвентаря для работы.
Март 2016Май 2017
1 год 3 месяца
АО "ЦВМиР "Сибирь"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Метрдотель ресторанного комплекса
- Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании; -Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат; -Адаптация и обучение новых сотрудников; -Контроль соблюдения санитарных правил и норм; -Контроль инвентаризации и учета в ресторане.
Октябрь 2004Декабрь 2015
11 лет 3 месяца
ООО "Гостиница "Славянская"

www.slavjanskaja.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер службы приема
-Разработка и организация процедур и схем проведения на базе отеля корпоративных заездов, выездных совещаний, фуршетов, банкетов и т.д., - Размещение и обслуживание гостей, выявление потребностей гостей в процессе проживания; - Составление и согласование смет с клиентами, контроль за проведением расчетов по проведенным мероприятиям; - Заключение договоров на проводимые мероприятия; - Осуществление подбора и приема на работу сотрудников, координация работы персонала; - Разработка стандартов и методов работы персонала; - Распределение обязанностей между работниками службы и контроль за их выполнением; -Управление и поиск компромиссного решения в конфликтных ситуациях.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокая грамотность, уверенное владение компьютером (MS Office, Internet), знание документооборота, наличие управленческого потенциала, организаторские способности, ответственность, мобильность. Легкообучаемость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, отсутствие вредных привычек, хорошее знание ПК. Водительское удостоверение категории «В».

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Практический тренинг
Школа гостеприимства и сервиса, Клиенты: как их сохранить и приумножить
2013
Курсы повышения квалификации
Российская Международная Академия Туризма, Профессиональный администратор отеля. Стандарты работы.
2012
Семинар-Тренинг
Уральский центр экспертизы услуг, Технология работы службы приема

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения