Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 8 мая 1987

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Менеджер планирования закупок

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Региональный менеджер по сервису
-Место работы - центральный аппарат. Здание класса А. Объём территории личного контроля 8500 м². поиск новых наиболее выгодных поставщиков; - Ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений; контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака), отслеживание задолженностей; планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, общение с транспортными компаниями. контроль и обеспечение бесперебойности поставок; Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах. Ведение документооборота. - Курирование и согласование договоров Коммуникация с клиентскими менеджерами, информирование о статусах работы над проектами; - Осуществление анализа и согласование проектов, разрабатываемых подразделениями Банка; - Подготовка отчетов по проектам. - Создание дорожных карт плана работ; - Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями по организации работ, решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями; - учёт и контроль ТМЦ, нормирование расхода; - разработка регламентов, чек-листов, технологических карт,табель рабочего времени и т.д. ; - Проведение инвентаризации; - составление бюджет отдела;
Сентябрь 2017Апрель 2018
8 месяцев

Москва, www.urbangroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по закупкам
Должностные обязанности и достижения: поиск новых наиболее выгодных поставщиков; ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений; контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака), отслеживание задолженностей; планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, общение с транспортными компаниями. контроль и обеспечение бесперебойности поставок; Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах. Ведение документооборота. Знание Auto Cad; СЭД Знание 1 С -"8.1" Управление торговлей,УСО; Аксапта Уверенный пользователь- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Март 2015Апрель 2017
2 года 2 месяца
Артплас

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупкам
Формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчёт прибыльности товаров); Закупки и учёт товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров); Участие в ценообразовании (расчёт наценок, прогнозирование скорости сбыта); Взаимодействие с перевозчиками. Отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения,контроль сроков поставки, контроль взаиморасчетов с контрагентами, разработка оптимальных схем поставок,документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, отчетов и т.д.); Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, оптимизация различных рабочих процессов (снабжение, складирование, распределение, транспортировка).
Февраль 2014Март 2015
1 год 2 месяца

Москва, www.kaleva.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель начальника АХО
Поиск потенциальных поставщиков. Закупка товара для производства (оконной фурнитуры,соединительных деталей, расходные запчасти для станков...), контроль остатков на складах, ведение коммерческих переговоров. Ведение и составление отчетности по уровню остатков материалов на складах. взаимодействие с перевозчиками. Отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения,контроль сроков поставки, контроль взаиморасчетов с контрагентами, разработка оптимальных схем поставок,документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, отчетов и т.д.), урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, оптимизация различных рабочих процессов (снабжение, складирование, распределение, транспортировка).
Апрель 2011Декабрь 2013
2 года 9 месяцев
ООО Нэо Трейд

Москва

Заместитель начальника АХО
Должностные обязанности и достижения: поиск новых наиболее выгодных поставщиков; ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений; контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака), отслеживание задолженностей; планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, общение с транспортными компаниями. контроль и обеспечение бесперебойности поставок; Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах. Ведение документооборота. Знание Auto Cad; Знание 1 С -"8.1" Управление торговлей; Аксапта Уверенный пользователь- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Июль 2009Апрель 2011
1 год 10 месяцев
Альянс ООО

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупкам (снабженец)
Поиск потенциальных поставщиков. Закупка товара(отделочные материалы, общестроительные), контроль остатков на складах. Общение с клиентами, ведение коммерческих переговоров. Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах, доступности продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Работа с поставщиками
Документальное сопровождение
Договорная работа
Транспортная логистика
Оптимизация логистических процессов
Закупка мебели
Закупки
Контроль поставок
Управление персоналом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Организация рабочих мест
Организаторские навыки
закупка продуктов питания
Закупка оргтехники и оборудования
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Пользователь ПК
Работа в команде
Управление документооборотом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Английский язык: Базовый Компьютерные навыки и знания: Знание Auto Cad; Знание 1 С -"8.1" Управление торговлей; Аксапта Уверенный пользователь- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook). Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Высшее образование

2009
Экономика, управление в строительстве и недвижимости

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения