Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 23 марта 1992

Активно ищет работу

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

HRD/HR Director

160 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Ноябрь 2023Июль 2025
1 год 9 месяцев
ООО "Парк-Строй"

Серпухов (Московская область)

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель департамента коммуникаций и персонала (РД1)
Достижения: - Внедрила систему HR-метрик: сократила текучесть на 25% за 12 месяцев, повысила удовлетворённость новичков на 40% через улучшенный онбординг. - Улучшила систему адаптации: создала более 20 инструкций, повысила уровень знаний регламентов среди сотрудников до 95%. - Активно использовала нейросети для анализа резюме, составления вакансий и отчетов. - Участвовала в разработке корпоративной стратегии как член руководящей команды. - Организовала участие компании в городских HR-мероприятиях. Основные функции: -Контроль ведения документации по учёту и движению кадров, оформлению трудовых отношений; -Подбор персонала, проведение собеседований и оценка кандидатов на соответствие требованиям компании; -Пребординг, онбординг и офбординг; -Контроль подготовки новых рабочих мест, оборудованы в соответствии со стандартами компании; -Написание и актуализация регламентов, должностных инструкций; -Проведение инспекций и проверки знаний регламентов; -Проведение экзаменов, ППФ и тестирований; -Обучение новых сотрудников; -Обучение действующих сотрудников новым организационным программам; -Ведение статистик организации; -Актуализация справочника статистик; -Взаимодействие со всеми департаментами; -Урегулирование конфликтов, противоречий и других этических проблем в компании; -Поддерживать актуальность оргсхемы; -Поддерживать актуальность должностных папок; -HR метрики; -Контроль работы подчиненных; -Слежение за соблюдением законодательства и нормативных требований в области труда и занятости; -Взаимодействие с ЦЗ, ТПП; -Участие организации в городских мероприятиях связанные с HR направлением; -Участие в разработке общей стратегии компании; -HR-аналитика.
Июнь 2021Январь 2022
8 месяцев
АНО ДПО филиала «Компьютерная Академия Шаг Таганрог»

Таганрог

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер учебного процесса
Достижения: - Управляла учебным процессом для 300+ студентов и 20+ преподавателей. - Повысила retention студентов на 15% за счёт внедрения системы адаптации и работы с "группами риска". - Оптимизировала расписание и нагрузку преподавателей, сократив простои аудиторий на 20%. - Провела 16 педагогических мастер-классов для преподавателей, повысив среднюю оценку качества занятий на 1,5 балла. - Участвовала в разработке новых образовательных программ на основе анализа рынка IT. Функционал: - Координация работы учебной части, контроль и поддержка учебного процесса на всех этапах, обеспечение эффективного и результативного учебного процесса, настройка системы учебного процесса для формирования лояльного отношения студентов, координация работы преподавателей; - Постоянный мониторинг мнений и результатов студентов/ заказчиков обучения о качестве услуг Академии для внесения предложений по улучшению качества учебного процесса в филиале; - Работа с преподавателями, а также ведение кадрового резерва преподавателей; - Анализ рынка образовательных программ в ИТ. Внесение предложений по новым курсам и программам (в рамках профессиональных и индивидуальных курсов); - Взаимодействие с Центральным офисом, участие в конференциях для руководителей учебной части по внедрению эффективных подходов и результативного опыта от других филиалов Академии; - Обеспечение сотрудников необходимыми инструкциями: контроль за изучением, пониманием и использованием инструкций; - Планирование работы учебной части на месяц: персональные задачи каждого сотрудника, донесение информации до сотрудников о плановых событиях: вручение дипломов, запуск новых групп или потоков, проведение дополнительных проф мероприятий (мастер классов, конкурсов и проч.); - Согласование графика работы сотрудников учебной части с директором филиала; - Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников учебной части; - Обеспечение понимания ценностей Академии сотрудниками Академии: учебная часть и преподаватели; - Организация эффективного взаимодействия между учебной частью Академии и другими отделами; - Контроль эффективности работы учебной части, поиск и внедрение решений, позволяющих оптимизировать работу учебной части; - Контроль передачи Руководитель учебной части соответствующего направления необходимой документации преподавателям: актуальные учебные программы, назначение материала в logbook; - Эффективное распределение групп по учебным аудиториям; - Контроль своевременной передачи информации ИТ-отделу по необходимости установки ПО под определенные дисциплины; - Планирование и согласование совместно с директором нагрузки преподавателей, планирование работы групп в соответствии с учебными планами; - Формирование расписания родительских собраний/собраний со студентами по формам обучения на семестр и контроль за его исполнением; - Организация и проведение собраний преподавателей и администрации, составление плана встречи. Анализ результативности собраний, разработка предложений по повышению качества и результативности учебного процесса; - Участие в формировании плана набора филиала по имеющимся формам обучения, в определении дат старта потоков/ групп; - Оценка наличия ресурсов для запуска новых групп и донесение информации до директора филиала: преподаватели, аудитории, учебные планы. - Участие в подготовке и проведении стартовых собраний с новыми студентами; - Контроль адаптации студентов к процессу обучения; - Разработка систем мероприятий для эффективной адаптации студентов, для их максимально быстрого включения в учебный процесс; - Планирование и организация внутренних проф. мероприятий для студентов (семинары, мастер-классы, спикеры); - Системная работа со студентами из «группы риска»; - Планирование проведения защит курсовых и дипломных работ, обеспечение экспертной комиссии из индустрии на защитах; - Обеспечение своевременной выдачи дипломов и сертификатов для выпускников; - Своевременное составление расписания соответствующего направления: соблюдение учебного плана, эффективное распределение аудиторий, подбор преподавателей.; - Анализ наполняемости и переформирование групп при необходимости; - Организация работы, разработка системы мероприятий, направленных на сохранение количества студентов; - Контроль за работой преподавателей и студентов с электронными системами академии; - Проверка отчетов от МУП соответствующих направлений о проведенных парах; - Контроль по пропускам слушателей, работа с критическими прогульщиками; - Контроль работы МУПа со студентами; - Контроль за внесением преподавателями в new.logbook.itstep.org информации: - посещаемость - оценки за работу на занятии/ проверку ДЗ - выдачу ДЗ студентам - внесение отзывов о работе студентов - Контроль соблюдения преподавателями Должностной Инструкции; -Адаптация новых преподавателей к работе: участие в пробных уроках, передача материала для подготовки к чтению курса, обеспечение преподавателя необходимыми материалами и инструкциями по работе со студентами и с электронными ресурсами, а также контроль за их исполнением всеми преподавателями филиала; - Мотивация преподавателей; - Посещение пар преподавателей для оценки качества учебного процесса, разработка индивидуальных рекомендаций для преподавателей; - Консультации преподавателей по эффективной работе со сложными студентами/ группами; - Проведение мастер-классов по повышению педагогического мастерства преподавателей; - Организация взаимодействия преподавателей с руководителями направлений из ЦО; - Встречи со студентами групп для формирования лояльного отношения к Академии, адаптации к процессу обучения, работе с ожиданиями студентов; - Контроль посещаемости и успеваемости групп: все студенты с посещаемостью ниже 60% и группы, с посещаемостью ниже 75% должны быть отработаны руководителем учебной части: выявлены причины, проведена работа по повышению успеваемости; - Преподавание нескольких дисциплин; - Контроль скорость и эффективность учебной части в решении вопросов/ запросов от студентов. Гибридный формат работы.
Август 2019Август 2020
1 год 1 месяц
ООО "ИНПРУС"

Москва

Помощник генерального директора
Достижения: - Организовывала более 50 деловых встреч и мероприятий, включая логистику и пост-аналитику. - Координировала работу 3 отделов: административного, транспортного и хозяйственного. Функции: - Заместитель CEO во время командировок, отпуска, больничного периода, отсутствия на рабочем месте; - Составление плана рабочего дня CEO; - Решение административных вопросов; - Непосредственное участие в руководстве структурного подразделения; - Планирование, координация, корректирование и ведение рабочего графика руководителя; - Прием, своевременная передача и подписание документов у руководства, последующая передача входящих документов на исполнение; - Функционал сотрудника отдела кадров между офисом и заводом; - Подготовка писем, запросов, служебных записок, распоряжений и прочих документов; - Контроль соблюдения сотрудниками офиса сроков выполнения указаний и поручений руководства, исполнения приказов; - Организация внешних встреч генерального директора; - Организация банкетных мероприятий; - Организация деловых встреч, совещаний; - Организация и оформление командировок CEO; - Организация переговоров, в том числе по телефону; - Информационное сопровождение CEO; - Заказ производственного сырья и материала для завода.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
ГБУ МО "НИИПРОЕКТ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный специалист отдела выпуска
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; - Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах; - Координация транспорта; - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч; заседаний, переговоров; - Контроль сроков подготовки проектной документации; - Ведение графика выпуска проектной документации; - Подготовка презентаций; - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; - Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; - Контроль правильности подготовки, согласования, утверждения документов. - Работа с офисной оргтехникой, (копии, сканер, факс, принтер), работа в программах Microsoft Office (Word, Excel), МСЭД, написание приказов и распоряжений; - Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; - Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема; - Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - Выполнение служебных поручений руководителя; - Контроль выполнения проектной документации.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца
ООО Центр Финансовых Консультаций "Стратегия Инвестиций"

Москва

Офис менеджер
Достижения: - Улучшение коммуникаций внутри организации. - Вернула 4х вкладчиков. Функционал: - Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации CEO и сотрудникам компании; - Решение административных вопросов; - Ведение документооборота компании; - Подготовка совещаний и деловых встреч CEO; - Организация командировок сотрудников; - Функционал сотрудника отдела кадров (табель учета раб. времени, приказы, оформления, увольнения, отпуска, поиск кадров, проведение интервью и п.р.);
Октябрь 2012Сентябрь 2017
5 лет
Фонд развития международных связей "Добрососедство"

Москва

Помощник ответственного секретаря Общественно-консультативного совета при УФМС России по г.Москве, Личный помощник директора проектов
- Планирование, координация, корректирование и ведение рабочего графика руководителя; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции; (документы, письма, письма по электронной почте). - Прием, своевременная передача и подписание документов у руководства, последующая передача входящих документов на исполнение; - Подготовка писем, запросов, служебных записок, распоряжений и прочих документов; - Контроль соблюдения сотрудниками офиса сроков выполнения указаний и поручений руководства, исполнения приказов; - Организация внешних встреч руководства; - Организация совещаний/семинаров/(оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация, пропуска и т.д.); - Организация и оформление командировок руководства; - Заказ и оформление пропусков; - Подготовка и посещение мероприятий. Написание статей по его итогам мероприятий. -Реклама.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Autodesk Revit
Уровень не указан
Маркетинговые коммуникации
MS Outlook
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
Adobe Reader
Организаторские навыки
Организация пресс-конференций
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Работа с людьми
Внутренняя документация
Работа с документами
программа МСЭД
Деловое общение
Управление персоналом
Делопроизводство
Организация мероприятий
Документооборот
HTML5
СЕД А2Б
Сбер Подбор
Adobe Illustrator
Blender 3D
HR
Мониторинг законодательства
Обучение и развитие
Лидерство
Управление командой

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ключевые компетенции: - Стратегическое управление HR-функцией и построение HR-бренда; - Цифровая трансформация HR: внедрение HR-систем, автоматизация процессов; - HR-аналитика и метрики: отбор, адаптация, удержание, эффективность обучения; - Управление полным циклом найма: от sourcing до оффера и онбординга; - Разработка и актуализация регламентов, должностных инструкций и оргсхем; - Обучение и развитие персонала: от новых сотрудников до топ-менеджмента; - Урегулирование конфликтов, формирование корпоративной культуры; - Работа с нейросетями и ИИ для оптимизации HR-процессов; - Взаимодействие с госорганами (ЦЗН, ТПП), участие в отраслевых HR-мероприятиях. Технические навыки HR-системы: СберПодбор, 1С:Предприятие, Bitrix, CRM. Аналитика и автоматизация: Google Таблицы, Excel (сводные таблицы, формулы), Power BI, нейросети (для HR-задач). Дизайн, сайты и презентации: Canva, Figma, Tilda, Adobe Photoshop, Illustrator, MS PowerPoint и пр. Проектные системы: Autodesk Revit, AutoCAD, Autodesk Inventor. Электронный документооборот и систематизация бизнеса: МСЭД, СЭД А2B, ABR. Информационные платформы: Notion, logbook и пр. Дополнительно: Готовность к внедрению инноваций и digital-трансформации в HR.

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения