АНО ДПО филиала «Компьютерная Академия Шаг Таганрог»
Таганрог
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер учебного процесса
Достижения:
- Управляла учебным процессом для 300+ студентов и 20+ преподавателей.
- Повысила retention студентов на 15% за счёт внедрения системы адаптации и работы с "группами риска".
- Оптимизировала расписание и нагрузку преподавателей, сократив простои аудиторий на 20%.
- Провела 16 педагогических мастер-классов для преподавателей, повысив среднюю оценку качества занятий на 1,5 балла.
- Участвовала в разработке новых образовательных программ на основе анализа рынка IT.
Функционал:
- Координация работы учебной части, контроль и поддержка учебного процесса на всех
этапах, обеспечение эффективного и результативного учебного процесса, настройка
системы учебного процесса для формирования лояльного отношения студентов,
координация работы преподавателей;
- Постоянный мониторинг мнений и результатов студентов/ заказчиков обучения о качестве
услуг Академии для внесения предложений по улучшению качества учебного процесса в филиале;
- Работа с преподавателями, а также ведение кадрового резерва преподавателей;
- Анализ рынка образовательных программ в ИТ. Внесение предложений по новым курсам и
программам (в рамках профессиональных и индивидуальных курсов);
- Взаимодействие с Центральным офисом, участие в конференциях для руководителей
учебной части по внедрению эффективных подходов и результативного опыта от других филиалов Академии;
- Обеспечение сотрудников необходимыми инструкциями: контроль за изучением,
пониманием и использованием инструкций;
- Планирование работы учебной части на месяц: персональные задачи каждого сотрудника,
донесение информации до сотрудников о плановых событиях: вручение дипломов, запуск
новых групп или потоков, проведение дополнительных проф мероприятий (мастер классов,
конкурсов и проч.);
- Согласование графика работы сотрудников учебной части с директором филиала;
- Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников учебной части;
- Обеспечение понимания ценностей Академии сотрудниками Академии: учебная часть и
преподаватели;
- Организация эффективного взаимодействия между учебной частью Академии и другими
отделами;
- Контроль эффективности работы учебной части, поиск и внедрение решений,
позволяющих оптимизировать работу учебной части;
- Контроль передачи Руководитель учебной части соответствующего направления
необходимой документации преподавателям: актуальные учебные программы, назначение
материала в logbook;
- Эффективное распределение групп по учебным аудиториям;
- Контроль своевременной передачи информации ИТ-отделу по необходимости установки
ПО под определенные дисциплины;
- Планирование и согласование совместно с директором нагрузки преподавателей,
планирование работы групп в соответствии с учебными планами;
- Формирование расписания родительских собраний/собраний со студентами по формам
обучения на семестр и контроль за его исполнением;
- Организация и проведение собраний преподавателей и администрации, составление
плана встречи. Анализ результативности собраний, разработка предложений по
повышению качества и результативности учебного процесса;
- Участие в формировании плана набора филиала по имеющимся формам обучения, в
определении дат старта потоков/ групп;
- Оценка наличия ресурсов для запуска новых групп и донесение информации до директора
филиала: преподаватели, аудитории, учебные планы.
- Участие в подготовке и проведении стартовых собраний с новыми студентами;
- Контроль адаптации студентов к процессу обучения;
- Разработка систем мероприятий для эффективной адаптации студентов, для их
максимально быстрого включения в учебный процесс;
- Планирование и организация внутренних проф. мероприятий для студентов
(семинары, мастер-классы, спикеры);
- Системная работа со студентами из «группы риска»;
- Планирование проведения защит курсовых и дипломных работ, обеспечение экспертной
комиссии из индустрии на защитах;
- Обеспечение своевременной выдачи дипломов и сертификатов для выпускников;
- Своевременное составление расписания соответствующего направления: соблюдение
учебного плана, эффективное распределение аудиторий, подбор преподавателей.;
- Анализ наполняемости и переформирование групп при необходимости;
- Организация работы, разработка системы мероприятий, направленных на сохранение
количества студентов;
- Контроль за работой преподавателей и студентов с электронными системами академии;
- Проверка отчетов от МУП соответствующих направлений о проведенных парах;
- Контроль по пропускам слушателей, работа с критическими прогульщиками;
- Контроль работы МУПа со студентами;
- Контроль за внесением преподавателями в new.logbook.itstep.org информации:
- посещаемость
- оценки за работу на занятии/ проверку ДЗ
- выдачу ДЗ студентам
- внесение отзывов о работе студентов
- Контроль соблюдения преподавателями Должностной Инструкции;
-Адаптация новых преподавателей к работе: участие в пробных уроках, передача
материала для подготовки к чтению курса, обеспечение преподавателя необходимыми
материалами и инструкциями по работе со студентами и с электронными ресурсами, а
также контроль за их исполнением всеми преподавателями филиала;
- Мотивация преподавателей;
- Посещение пар преподавателей для оценки качества учебного процесса, разработка
индивидуальных рекомендаций для преподавателей;
- Консультации преподавателей по эффективной работе со сложными студентами/
группами;
- Проведение мастер-классов по повышению педагогического мастерства преподавателей;
- Организация взаимодействия преподавателей с руководителями направлений из ЦО;
- Встречи со студентами групп для формирования лояльного отношения к Академии,
адаптации к процессу обучения, работе с ожиданиями студентов;
- Контроль посещаемости и успеваемости групп: все студенты с посещаемостью ниже 60%
и группы, с посещаемостью ниже 75% должны быть отработаны руководителем учебной
части: выявлены причины, проведена работа по повышению успеваемости;
- Преподавание нескольких дисциплин;
- Контроль скорость и эффективность учебной части в решении вопросов/ запросов от
студентов.
Гибридный формат работы.