Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 6 января 1978

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий, руководитель, заместитель руководитель, зам.главного бухгалтера , бухгалтер

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 1 месяц

Июль 2022Сентябрь 2023
1 год 3 месяца
ООО Управляющая компания ЦС

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета Обеспечение финансовых отчетов Управление денежными потоками Подготовка налоговой отчетности Мониторинг лимитов поставщикам Взаимодействие с налоговыми органами Контроль за соблюдением бухгалтерской дисциплины в компании, Работа с банками: формирование платежных поручений, выгрузка в 1С выписок из 1С, платежных поручений, разнесение выписок по организациям в 1С. Сбор первичной документации от поставщиков (в том числе агентов). Работа в базе 1 с бухгалтерия. Сбор и отражение документов по покупателям в программе. Выгрузка ОФД (разнесение кассы). Отражение авансовых отчетов. Учет первичных документов по реализации услуг ( счёт, акт, счёт-фактура); Своевременное проведение первичных документов (товары, услуги, выполненные работы); Контроль наличия оригиналов документов; Ведение реестров на оплату счетов Ведение учёта ТМЦ (Поступление, списание, перемещение); Взаимодействие с контрагентами и с другими подразделениями в части получения документов и информации; Ежеквартальная работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (акты сверки с контрагентами); Проведение авансовых отчетов (хоз.расходы); Своевременное закрытие периода.
Февраль 2018Май 2020
2 года 4 месяца
ООО "Этис"
Бухгалтер
Обработка первичной бухгалтерской документации, учет договоров с контрагентами, авансовые отчеты, касса, оформление прихода и списание ТМЦ, инвентаризация, проверка бухгалтерских документов, проведение сверок с контрагентами, оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1С, оформление зарплатных банковских карт, начисление заработной платы, контроль правильности оформления и обработка путевых листов, учет поступления и списания ГСМ.
Апрель 2017Ноябрь 2017
8 месяцев
ООО "Микролаб"
Помошник руководителя
Анализ продаж: аналитика по направлениям и номенклатуре, мониторинг эффективности по каналам сбыта, исследование потенциала роста продаж. • Переговоры с клиентами: дилеры, партнеры, конечные пользователи. • Участие в тендерах. • Подготовка презентации и отчетности руководству и акционерам. Уверенное владение технологиями активных продаж, схем регионального развития продаж, успешные переговоры с клиентами на высоком уровне (руководящий состав), составление плана продаж, учет дебиторской и кредиторской задолженности, участие в финансовом планировании фирмы, участие в тендерных торгах, выставках и презентациях. Хорошее знание офисных программ и 1С: предприятие 7.7 и 8.
Июль 2016Декабрь 2016
6 месяцев
Торгово офисный центр
Административный директор
контроль за работой подчиненных структурных подразделений; работа с административно-хозяйственной документацией; поиск помещений для размещения офиса и производства; обеспечение работников компании необходимым оборудованием и канцелярскими принадлежностями; подбор персонала для подчиненных структурных подразделений; принятие решений по поощрению сотрудников компании и наложению на них взысканий.организация табельного учета; ведение графика отпусков; контроль трудовой дисциплины; доведение до ведома сотрудников распоряжений руководителя компании; контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя; контакты с контрагентами, партнерами, госорганами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя компании;контроль за обеспечением сохранности имущества; осуществление мер, направленных на предотвращение конфликтов внутри компании; организация уборки помещений и прилегающей территории;проведение первичных инструктажей с принятыми на работу сотрудниками (по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности); оценка вклада сотрудников в работу компании, принятие решения об их поощрении; участие в рассмотрении дел о нарушении трудовой дисциплины, внесение на рассмотрение руководителя компании предложений о наложении дисциплинарных взысканий.
Июнь 2012Сентябрь 2015
3 года 4 месяца
КБ «Транснациональный Банк» (ООО) «Серпухов»

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом
Организация работы подразделения ,, обеспечение учетно-операционной работы подразделения ,внедрение наиболее эффективных методов работы подразделения, ведение текущих архивов в соответствии с утвержденными правилами, привлечение и развитие клиентской базы юридических и физических лиц,кредитование юридических лиц, залоговое кредитование, обеспечение увеличения объема продаж, выполнение представительских функций, обеспечение соблюдения технологий банковских операций, организация инкассации денежных средств ,решение хозяйственных и организационных вопросов подразделения, персональные консультации клиентов, открытие счетов юридических и физических лиц , исполнение требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутренних нормативных документов Банка, обслуживание и консультирование клиентов (юридических и физических лиц) по расчетно-кассовому обслуживанию, осуществление контроля выполнения операций сотрудниками, проверка документов, оформление и контроль оформления срочных договоров по банковским вкладам, договоров и документации по индивидуальным банковским сейфам, договоров на «Интернет-Банк», оформление и выпуск банковских карт, подготовка и проведение валютных переводов по системе SWIFT, переводов по системам Быстрая Почта, Contact, Western Union, составление ежемесячных внутренних отчетов по ДО.
Май 2009Июнь 2012
3 года 2 месяца
Инвестбанк, АКБ, ОАО

Московская область, www.investbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Операционного офиса «Серпуховский»
Руководство офисом по всем направлениям его деятельности, организация рабочего дня сотрудников, организация и развитие клиентской базы , подготовка и предоставление отчетности предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документа ми Банка оптимизация процессов клиентского обслуживания, , оформление и сопровождение договоров , обеспечение высоких стандортов обслуживания клиентов, соблюдение требований законодательства РФ,обеспечение выполнения целевых показателей деятельности подразделения , консультация и обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) по всем видам банковских продуктов, осуществление переводов по системам Contact, Western Union, Unistream, Лидер.
Февраль 2009Май 2009
4 месяца
Инвестбанк, АКБ, ОАО

Москва, www.investbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительным офисом "Ленинский , 90"
Организация и руководство работой Дополнительного офиса, исполнение требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутренних нормативных документов Банка, обслуживание и консультирование клиентов (юридических и физических лиц) по расчетно-кассовому обслуживанию, осуществление контроля выполнения операций сотрудниками, проверка документов, оформление и контроль оформления срочных договоров по банковским вкладам, договоров и документации по индивидуальным банковским сейфам, договоров на «Интернет-Банк», оформление и выпуск банковских карт, подготовка и проведение валютных переводов по системе SWIFT, переводов по системам Быстрая Почта, Contact, Western Union, составление ежемесячных внутренних отчетов по ДО.
Август 2008Февраль 2009
7 месяцев
АКБ «Электроника» (ОАО)

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий Дополнительного офиса « Серпуховский»
Руководство офисом по всем направлениям его деятельности, организация рабочего дня сотрудников, организация и развитие клиентской базы , подготовка и предоставление отчетности предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документа ми Банка оптимизация процессов клиентского обслуживания
Июнь 2007Август 2008
1 год 3 месяца
ОАО «Международный банк торгового сотрудничества»

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий Дополнительного офиса « Серпуховский»
Руководство офисом по всем направлениям его деятельности, организация рабочего дня сотрудников, организация и развитие клиентской базы , подготовка и предоставление отчетности предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документа ми Банка оптимизация процессов клиентского обслуживания
Февраль 2006Июнь 2007
1 год 5 месяцев
КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО)

Московская область

Начальник учетно-операционного отдела дополнительного офиса «Серпуховский»( 10.2006-12.2006 исполняющий обязанности Управляющего дополнительного офиса )
Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка. Продажа банковских продуктов. Обслуживание физических лиц: - Открытие (закрытие) банковских счетов, вкладов. Сопровождение договоров. - Осуществление переводов денежных средств с открытием и без открытия банковского счета (по таким системам как: Western Union, CONTACT), - Обработка расчетно-кассовых документов по счетам клиентов, взимание комиссий, осуществление бухгалтерских проводок по операциям клиентов. - Оформление справок различного содержания (об имеющихся на счете средствах, об оборотах и т.д.) -Прием и обработка данных для выпуска платежных карт. Обслуживание юридических лиц: * Открытие/ закрытие счетов, внесение соответствующих записей в Книгу регистрации открытых счетов клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, * Формирование и внесение изменений в юридическое дело, * Прием и обработка чеков, объявлений на взнос наличными, платежных поручений,
Январь 2003Декабрь 2005
3 года
АК ФБ инноваций и Развития (ЗАО)

Московская область

Экономист операционного отдела по работе с юридическими лицами Серпуховского филиала
- осуществление операций по обслуживанию физических и юридических лиц - открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валют -осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте- операции с пластиковыми картами - прием переводов от физических лиц- сейфовые ячейки
Март 1998Октябрь 2001
3 года 8 месяцев
АКБ «СБС-АГРО» (ОАО)

Московская область

Кассир-операционист
работа с юридическими и физическими лицами; • работа с РОS-терминалом; • подготовка денежной наличности для сдачи в головной офис; • получение денежной наличности из головного офиса. • приём денежных средств по объявлению на взнос. • выдача по чеку. • валютно-обменные операции. • приём моментальных платежей через системы денежных переводов.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Операционный день банка
Деловое общение
Документальное сопровождение
Сертификата курса повышения квалификации НОУ Школа менеджмента «ТМИ-Менеджер Сервис»
Наличие диплома WU
сертификат ДРБ КБ ТНБ (ОАО) - технология эффективных продаж
Активные продажи
Управление продажами
Обучение персонала
Ведение переговоров
Консультант плюс
Банковское кассовое обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Internet
Управленческая отчетность
Работа в команде
Консультирование
Валютный контроль
Управление эффективностью
Работа с оргтехникой
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки открытия и организации работы подразделений, управления коллективом, способность быстро принимать решения, умение быстро реагировать на изменения, нацеленность на результат, профессиональное развитие, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, аккуратность.

Высшее образование

1997
Серпуховский машиностроительный техникум
менеджмент, Менеджер-товаровед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения