Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 20 июля 1978

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ОМСУ
Главный эксперт Отдела территориальной безопасности Управления по обеспечению общественной безопасности
Работа с административными документами, подготовка совещаний, заседаний, проведение заседаний комиссии, организация работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, составление протоколов, презентаций, писем, подготовка НПА, работа в программах МСЭД; СЭД, ГАСУ, ЕЦУР, ПОС, СКПДИ, контроль исполнения документов; работа с обращениями граждан, участие в ВКС, взаимодействие с межведомственными структурными подразделениями, ведение документооборота отдела, служебная переписка со структурными подразделениями.
Февраль 2021Июнь 2022
1 год 5 месяцев
АО «Тандер» сеть (Магнит Косметик)
Администратор-товаровед
Организация и контроль приемки товара; - контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных документов; организация размещения товаров на местах продаж; - контроль продаж и наличия ассортимента товаров в магазине - организация учета товара, ведение ревизионно-аналитической работы; - работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов; - осуществление процесса продажи; - контроль наличия расходных материалов; - проведение кассовых операций, фискальных отчетов; - подготовка и сдача кассовых отчетов в ОЦО, проведение сверки по документам, решение вопросов инкассации; работа с документацией (товарные, межскладские накладные, акты приема-передачи, сч.фактуры, акты выполненных работ и др.); - работа с тсд, - складскими программами, эл. почтой; - ведение деловой переписки со структурными подразделениями компании; - контроль работы персонала, проведение планерок,обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам, контроль внутренней атмосферы и ее формирование; - взаимодействие с административными, обслуживающими организациями
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
АО «Прогресс» (ООО «МОД «ЭДЖЕНСИ"
Мерчендайзер
- выклaдка товaра cоглаcно стандартaм кoмпaнии и плaнoгpамме сети - осуществление ротации товаров согласно сроку годности - ведение и прeдоcтавлeние отчётности - проведение инвентаризации - проведение промоакций - контроль за акционным товаром и скидками
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
МагнитКосметик, Розничная сеть
Администратор/Старший продавец
- приемка, учёт и контроль товара, проверка его качества; - проведение периодической инвентаризации товаров, ревизии магазина, сверок - контроль за размещением товара в торговом зале; - работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов; - осуществление процесса продажи; - контроль наличия расходных материалов; - проведение кассовых операций, фискальных отчетов; - подготовка и сдача кассовых отчетов, проведение сверки по документам, решение вопросов инкассации; работа с документацией (товарные, межскладские накладные, акты приема-передачи, сч.фактуры, акты выполненных работ и др.); - работа с тсд, складскими программами, эл. почтой; - контроль работы персонала, проведение планерок,обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам, контроль внутренней атмосферы и ее формирование; - взаимодействие с обслуживающими организациями
Май 2019Июль 2019
3 месяца
ГУП МО МОБТИ

Россия, www.mobti.ru

Государственные организации... Показать еще

Секретарь/администратор
- обработка большого объема документации; - ведение документационной базы в соответствии с номенклатурой дел; - копирование, сканирование архивных и прочих документов; - приём, обработка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - работа с клиентами(физ. и юр.лицами): - прием заказов и консультирование по продуктам компании; - работа в программах 1С 7,8; Архив 1,6; -электронный документооборот WSS Docs (взаимодействие со структурными филиалами и отделами); - взаимодействие с межведомственными организациями (предоставление писем, справок, ответов на запросы); - согласование и организация встреч руководителя, ведение деловой переписки (Outlook)
Ноябрь 2017Ноябрь 2018
1 год 1 месяц
ООО «МОНТЕЛ»
Секретарь руководителя
• ведение делопроизводства/документооборота в полном объёме (осуществление подготовки необходимых документов: прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание, хранение документной информации) • прием звонков, технические звонки; • ведение деловой переписки (устной, письменной); • подготовка документов (письма, распоряжения, коммерческие предложения компании, заявки, счета, сч/ф, спецификации, КС-1, 2, 3) • контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю; • организация переговоров руководителя, ведение переговоров с контрагентами, сторонними организациями; • работа с оргтехникой; • оформление и отправка корреспонденции • выполнение личных поручений руководителя; • обеспечение функциональной работы офиса (заказ канцтоваров,
Февраль 2012Ноябрь 2018
6 лет 10 месяцев
Жилищно-строительный кооператив при РТИ АН СССР

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации; - подготовка документов и материалов (составление писем, уведомлений, протоколов и др. документов), необходимых для работы руководителя; - взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти; с ресурсоснабжающими организациями; - работа в СЭД (Контур, Сбис); - работа с информационно-правовыми системами (Консультант Плюс", "АКТИОН", "Гарант" - работа в "БИТ. Аренда 8"; - работа в программе "Паспортный стол"; - работа с ГИС ЖКХ «Портал управления МКД»; - работа/взаимодействие с порталом "mos.dom.ru" - работа с обращениями граждан; - составление/направление запросов, писем, уведомлений в соответствующие органы; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - ведение договоров аренды, договоров обслуживания, договоров подряда; - обработка первичной бух. документации - общее делопроизводство; - подбор организаций для реализации потребностей компании; - подготовка заседаний, совещаний, отчетно-перевыборных собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, разработка повестки дня, регистрация участников, протоколирование); - работа со вспомогательным персоналом; - ведение паспортного стола (регистрационный учет граждан по месту жительства, снятие с учета, первичное оформление документов удостоверяющих личность, ведение домовой картотеки жильцов, составление и выдача справок установленной формы; прием/хранение документов, взаимодействие с территориальными ГУ МВД ); - выполнение других поручений руководителя. Опыт работы на первичке (счета, акты, сч/ф, работа в системе клиент банк (контроль поступивших платежей, оплата по счету)

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office, справочно-информационные программы, навигация в Internet
СЭД
Банк-клиент
1С: Документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
FMCG Продажи
Консультативные продажи
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Быстро и легко обучаемая. Обладаю аналитическим складом ума. Ответственно отношусь к делу, порядочная. Навыки работы с большим объемом информации, составления документов и работы с большим объемом документации, уверенный пользователь ПК, гаджетов и оргтехники, хорошие коммуникативные способности.

Неоконченное высшее образование

2003
Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции, Юрисконсульт

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Теория бухгалтерского учета и программа 1С:Бухгалтерия 8.2
НОУ «Компьютерный учебный центр», «Бухгалтер.Специалист по программе 1С:бухгалтерия 8.2»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения