Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 20 июля 1978
Не ищет работу
Серпухов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
ОМСУ
Главный эксперт Отдела территориальной безопасности Управления по обеспечению общественной безопасности
Работа с административными документами,
подготовка совещаний, заседаний, проведение заседаний комиссии, организация работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, составление протоколов, презентаций, писем, подготовка НПА, работа в программах МСЭД; СЭД, ГАСУ, ЕЦУР, ПОС, СКПДИ, контроль исполнения документов; работа с обращениями граждан, участие в ВКС, взаимодействие с межведомственными структурными подразделениями, ведение документооборота отдела, служебная переписка со структурными подразделениями.
Февраль 2021 — Июнь 2022
1 год 5 месяцев
АО «Тандер» сеть (Магнит Косметик)
Администратор-товаровед
Организация и контроль приемки товара;
- контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных документов;
организация размещения товаров на местах продаж;
- контроль продаж и наличия ассортимента товаров в магазине
- организация учета товара, ведение ревизионно-аналитической работы;
- работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов;
- осуществление процесса продажи;
- контроль наличия расходных материалов;
- проведение кассовых операций, фискальных отчетов;
- подготовка и сдача кассовых отчетов в ОЦО, проведение сверки по документам, решение вопросов инкассации; работа с документацией (товарные, межскладские накладные, акты приема-передачи, сч.фактуры, акты выполненных работ и др.);
- работа с тсд,
- складскими программами, эл. почтой;
- ведение деловой переписки со структурными подразделениями компании;
- контроль работы персонала,
проведение планерок,обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам, контроль внутренней атмосферы и ее формирование;
- взаимодействие с административными, обслуживающими организациями
Август 2020 — Ноябрь 2020
4 месяца
АО «Прогресс» (ООО «МОД «ЭДЖЕНСИ"
Мерчендайзер
- выклaдка товaра cоглаcно стандартaм кoмпaнии и плaнoгpамме сети
- осуществление ротации товаров согласно сроку годности
- ведение и прeдоcтавлeние отчётности
- проведение инвентаризации
- проведение промоакций
- контроль за акционным товаром и скидками
Октябрь 2019 — Август 2020
11 месяцев
МагнитКосметик, Розничная сеть
Администратор/Старший продавец
- приемка, учёт и контроль товара, проверка его качества;
- проведение периодической инвентаризации товаров, ревизии магазина, сверок
- контроль за размещением товара в торговом зале;
- работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов;
- осуществление процесса продажи;
- контроль наличия расходных материалов;
- проведение кассовых операций, фискальных отчетов;
- подготовка и сдача кассовых отчетов, проведение сверки по документам, решение вопросов инкассации; работа с документацией (товарные, межскладские накладные, акты приема-передачи, сч.фактуры, акты выполненных работ и др.);
- работа с тсд, складскими программами, эл. почтой;
- контроль работы персонала,
проведение планерок,обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам, контроль внутренней атмосферы и ее формирование;
- взаимодействие с обслуживающими организациями
Май 2019 — Июль 2019
3 месяца
ГУП МО МОБТИ
Россия, www.mobti.ru
Государственные организации... Показать еще
Секретарь/администратор
- обработка большого объема документации;
- ведение документационной базы в соответствии с номенклатурой дел;
- копирование, сканирование архивных и прочих документов;
- приём, обработка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с клиентами(физ. и юр.лицами): - прием заказов и консультирование по продуктам компании;
- работа в программах 1С 7,8; Архив 1,6;
-электронный документооборот WSS Docs (взаимодействие со структурными филиалами и отделами);
- взаимодействие с межведомственными организациями (предоставление писем, справок, ответов на запросы);
- согласование и организация встреч руководителя, ведение деловой переписки (Outlook)
Ноябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 1 месяц
ООО «МОНТЕЛ»
Секретарь руководителя
• ведение делопроизводства/документооборота в полном объёме (осуществление подготовки необходимых документов: прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание, хранение документной информации)
• прием звонков, технические звонки;
• ведение деловой переписки (устной, письменной);
• подготовка документов (письма, распоряжения, коммерческие предложения компании, заявки, счета, сч/ф, спецификации, КС-1, 2, 3)
• контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
• организация переговоров руководителя, ведение переговоров с контрагентами, сторонними организациями;
• работа с оргтехникой;
• оформление и отправка корреспонденции
• выполнение личных поручений руководителя;
• обеспечение функциональной работы офиса (заказ канцтоваров,
Февраль 2012 — Ноябрь 2018
6 лет 10 месяцев
Жилищно-строительный кооператив при РТИ АН СССР
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
- подготовка документов и материалов (составление писем, уведомлений, протоколов и др. документов), необходимых для работы руководителя;
- взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти; с ресурсоснабжающими организациями;
- работа в СЭД (Контур, Сбис);
- работа с информационно-правовыми системами (Консультант Плюс", "АКТИОН", "Гарант"
- работа в "БИТ. Аренда 8";
- работа в программе "Паспортный стол";
- работа с ГИС ЖКХ «Портал управления МКД»;
- работа/взаимодействие с порталом "mos.dom.ru"
- работа с обращениями граждан;
- составление/направление запросов, писем, уведомлений в соответствующие органы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение договоров аренды, договоров обслуживания, договоров подряда;
- обработка первичной бух. документации
- общее делопроизводство;
- подбор организаций для реализации потребностей компании;
- подготовка заседаний, совещаний, отчетно-перевыборных собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, разработка повестки дня, регистрация участников, протоколирование);
- работа со вспомогательным персоналом;
- ведение паспортного стола (регистрационный учет граждан по месту жительства, снятие с учета, первичное оформление документов удостоверяющих личность, ведение домовой картотеки жильцов, составление и выдача справок установленной формы; прием/хранение документов, взаимодействие с территориальными ГУ МВД );
- выполнение других поручений руководителя.
Опыт работы на первичке (счета, акты, сч/ф, работа в системе клиент банк (контроль поступивших платежей, оплата по счету)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Быстро и легко обучаемая. Обладаю аналитическим складом ума. Ответственно отношусь к делу, порядочная. Навыки работы с большим объемом информации, составления документов и работы с большим объемом документации, уверенный пользователь ПК, гаджетов и оргтехники, хорошие коммуникативные способности.
Неоконченное высшее образование
2003
Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции, Юрисконсульт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Теория бухгалтерского учета и программа 1С:Бухгалтерия 8.2
НОУ «Компьютерный учебный центр», «Бухгалтер.Специалист по программе 1С:бухгалтерия 8.2»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения