Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 15 сентября 1982

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный директор

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Загородный отель

Серпухов (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный директор
- Оперативное управление. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Координация работы всех подразделений отеля (бухгалтерия, СПИР, СГХ, Тех.служба, ресторан). - Развитие инфраструктуры отеля. - Увеличение объемов продаж (маркетинг, продажи). - Знание всех участков работы их взаимодействие. - Организация и контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений. - Финансовая и управленческая отчетность. - Решение сложных конфликтных ситуаций с гостями и персоналом. - Контроль за техническим состоянием оборудования, инвентаризация. - Контроль закупок, склада, ценообразования. - Составление и реализация плана доходов, бюджета и контроль расходов бюджета подразделения.
Март 2018Август 2019
1 год 6 месяцев
ООО "Велна Отель"

Россия, welna.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный директор
Операционное и стратегическое управление Welna Eco SPA resort 4*. Контроль работы всех департаментов в отеле. Анализ и внедрение новой организационной структуры. Анализ и контроль загрузки, ценовой политики. Разработка, внедрение бюджета и успешное выполнение финансовых и плановых показателей. Управление финансовыми потоками в рамках бюджета. Контроль и повышение качества сервиса, согласно политике отеля. Ежедневное осуществление контроля над качеством обслуживания гостей. Стандартизация (получение звёздности в отеле). Управление финансовыми потоками. Анализ экономических показателей. Разработка KPI. Представление интересов Работодателя в государственных учреждениях. Взаимодействие с партнерами, поставщиками. Достижения: - Получение звездности (4); - Благодаря эффективной маркетинговой политике произошло увеличение количества постоянных клиентов; - Рост объема продаж на 30%; - Увеличение спектра услуг как на территории, так и в СПА и ресторане; - Участие в премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2018; - Разработка и внедрение пакетных услуг; - Разработка и внедрение новых концепций.
Май 2013Февраль 2018
4 года 10 месяцев
ООО "ВАРП"

Подольск (Московская область)

Директор отеля
Опыт работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, СПА-комплексы. Опыт руководства коллективом более 200чел. - Оперативное управление. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Координация работы всех подразделений отеля (бухгалтерия, СПИР, СГХ, СПА, Тех.служба, ресторан, транспортный отдел). - Развитие инфраструктуры отеля. - Увеличение объемов продаж (маркетинг, продажи). - Знание всех участков работы их взаимодействие. - Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Управление Роспотребнадзора, Прокуратура, Управление государственного пожарного надзора, Государственная инспекция труда, Государственная трудовая инспекция, ФНС, УФМС). - Работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций. - Оптимизация оргструктуры и ФОТ предприятия. - Организация и контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений ресторана, бара, кухни. Планирование, организация и контроль работы персонала всех подразделений ресторанного комплекса (бар, ресторан, кухня,). Проведение банкетных, фуршетных, выездных мероприятий, организация питания гостей в гостинице ("шведский стол", a la carte, "сет меню"). - Расстановка персонала. - Работа с кейтерингом. - Финансовая и управленческая отчетность. - Решение сложных конфликтных ситуаций с гостями и персоналом. - Контроль за техническим состоянием оборудования, инвентаризация. - Контроль закупок, склада, ценообразования. - Организация и контроль работы СПА центра (бассейны, тренажерный зал, SPA-зона, бьюти-зона) - Составление и реализация плана доходов, бюджета и контроль расходов бюджета подразделения. - Разработка СПА-меню, ценообразование. - Разработка рекламных акций, предложений‚ Spa туров, мероприятий по продвижению СПА-услуг. - Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов - Формирование команды - подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников - Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а также с другими структурными подразделениями Отеля. - Анализ и мониторинг рынка индустрии.
Июнь 2006Май 2013
7 лет
ООО "ПрайдАвто"

Серпухов (Московская область)

Управляющий сети ресторанов, баров, фитнес клубом, главный бухгалтер
Управление ресторанами, кафе, фитнес клубом. В функциональные обязанности входило: - Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания. - Подбор,адаптация новых сотрудников. Формирование сплоченной команды. - Управление и развитие коллектива подразделения,составление графиков и табелей учета рабочего времени,расчет заработной платы. - Обеспечение прибыльного функционирования подразделения. - Руководство административной и финансово-экономической деятельностью подразделения. - Выполнение,составление коммерческих планов. - Организация и проведение акций по привлечению новых клиентов. - Отчетность,проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, Ведение учета двух юридических лиц (УСН+ЕНВД): - общественное питание, фитнес. - подготовка отчетности; - сдача в фонды; - контроль платежей, составление и согласование реестров; - контроль сотрудников.
Июнь 2006Июнь 2011
5 лет 1 месяц
ООО "Риелло-сервис"

Серпухов (Московская область)

Зам Гл. бухгалтера
• Ведение кассовых операций • Ведение отчетности по выручке • Инкассирование денежных средств в банк • Выдача денежных средств из кассы под отчет, на заработную плату • Оформление кассовых ордеров, ведение главной книги • Работа с ККТ (регистрация / снятие в налоговой) • Контроль за ведением журнала кассира-операциониста • Работа с кредитными картами • Проведение проводок в бухгалтерской программе • Работа с банками на предмет снятия наличных денежных средств - Ведение бух.учета по ЗП, - Сдача отчетности в фонды.
Май 2002Июнь 2011
9 лет 2 месяца
ООО "Риелло-сервис"

Серпухов (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
- Отражение первичных документов от поставщиков; - Контроль наличия и правильности оформления накладных, актов, счетов-фактур; - Сверка расчетов с поставщиками; - Формирование платежных поручений; - Работа с банком; - Ведение кассы

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческий учет
Управление персоналом
Кассовые операции
Бухгалтерская отчетность
Финансовый контроль
Управление финансами
1С: Бухгалтерия
Гостиницы
Гостиничный менеджмент
Бухгалтерский учет
Управленческая отчетность
Организаторские навыки
Первичная документация
Управление предприятием
Административное управление

Обо мне

Обладаю высокой работоспособностью. Имею лидерскими качествами. Умение планировать, ставить задачи, организовывать работу подчиненных и контролировать выполнение поставленных задач. Умею оперативно принимать решения.

Высшее образование

2004
ВЗФИ
Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения