Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 5 декабря 1987

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Сотрудник в офис

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Октябрь 2016Январь 2021
4 года 4 месяца
АО Почта банк

Серпухов (Московская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый эксперт
Поиск клиентов, консультирование по продуктам банка: кредиты, карты, вклады, страховые продукты. Подбор оптимального продукта; Проверка подлинности и наличие необходимого пакета документов, предоставляемых заемщиком. Осуществление оценки кредитных рисков. Подготовка необходимых документов и передача их в соответствующие службы Контроль процесса выдачи денежных средств, карт или вклада и подписание договора; Сопровождение сделки.
Август 2015Октябрь 2016
1 год 3 месяца

Серпухов (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
• Ведение телефонных переговоров, прием, распределение звонков. • Отправка и получение почты • Ведение первичной документации • Оплата счетов • Размещение рекламы в интернет ресурсах • Осуществление взаимодействия со СМИ с целью совершенствования рекламной деятельности. • Сопровождение информационной части Интернет-сайта. • Создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов. • Подготовить информационный материал для сайта и своевременно его размещать на нем. • Офисная техника и программы (факс, копировальная техника, сканер; Word, Excel, Internet)
Февраль 2015Август 2015
7 месяцев
ГУП МО "МОБТИ"

Чехов (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Телефонные переговоры(контрагенты, клиенты, холодные звонки) - Отправка и получение почты - Ведение первичной документации - Отчетность(ежедневная, ежемесячная) - Поручения руководителя - Делопроизводство - Организация совещаний; - Обеспечение жизнедеятельности отдела - Заказ канцтоваров.
Март 2012Июнь 2014
2 года 4 месяца
ОАО КБ Восточный

Омск

Кредитный эксперт
• консультирование клиентов по финансовым вопросам; • подбор оптимальной кредитной программы; • расчет суммы кредита и платежей для его погашения; • проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов • предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; • оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику • передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; • подготовка документации (договоров займа, поручительства; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты); • подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. • сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга • ведение документации и отчетности. • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Телефонные переговоры(контрагенты, продажа, холодные звонки) • Отправка и получение почты • Ведение первичной документации • Отчетность • Штрихкодирование ТМЦ при его приобретении; • Ведение учета наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание; • Участие в проведении инвентаризации; • Контроль качества оказываемых услуг, проводимых работ и поставляемых товаров; • Соблюдение норм и требований по охране труда; • Сбор, обработка и выставление счетов на оплату товаров, работ, услуг; • Закрытие дебиторской задолженности; • Прием и получение груза на складе транспортной компании; • Замещение других сотрудников подразделения в случае отпуска и отсутствия по болезни в отношении исполнения их служебных обязанностей. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного и функционального Руководителя; • Работа с собственниками арендованных помещений (или их представителями) и управляющими компаниями по вопросам технического обслуживания, контроль за исполнением договоров, оплаты и решение текущих вопросов. Сопровождение и учет хозяйственных договоров; жизнеобеспечение офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные звонки
большой опыт работы в торговле
Активные продажи
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
MS Outlook
Работа с возражениями

Обо мне

трудолюбива, пунктуальна, легко нахожу общий язык с людьми , быстро обучаюсь, мобильна и коммуникабельна. Способна к принятию решений. Своевременное и качественное выполнение поставленных перед отделом задач.

Высшее образование

2011
Финансово-кредитный факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения