Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 5 декабря 1987
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Сотрудник в офис
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Октябрь 2016 — Январь 2021
4 года 4 месяца
АО Почта банк
Серпухов (Московская область)
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый эксперт
Поиск клиентов, консультирование по продуктам банка: кредиты, карты, вклады, страховые продукты. Подбор оптимального продукта;
Проверка подлинности и наличие необходимого пакета документов, предоставляемых заемщиком.
Осуществление оценки кредитных рисков.
Подготовка необходимых документов и передача их в соответствующие службы
Контроль процесса выдачи денежных средств, карт или вклада и подписание договора;
Сопровождение сделки.
Август 2015 — Октябрь 2016
1 год 3 месяца
Серпухов (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по рекламе
• Ведение телефонных переговоров, прием, распределение звонков.
• Отправка и получение почты
• Ведение первичной документации
• Оплата счетов
• Размещение рекламы в интернет ресурсах
• Осуществление взаимодействия со СМИ с целью совершенствования рекламной деятельности.
• Сопровождение информационной части Интернет-сайта.
• Создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов.
• Подготовить информационный материал для сайта и своевременно его размещать на нем.
• Офисная техника и программы (факс, копировальная техника, сканер; Word, Excel, Internet)
Февраль 2015 — Август 2015
7 месяцев
ГУП МО "МОБТИ"
Чехов (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Телефонные переговоры(контрагенты, клиенты, холодные звонки)
- Отправка и получение почты
- Ведение первичной документации
- Отчетность(ежедневная, ежемесячная)
- Поручения руководителя
- Делопроизводство
- Организация совещаний;
- Обеспечение жизнедеятельности отдела
- Заказ канцтоваров.
Март 2012 — Июнь 2014
2 года 4 месяца
ОАО КБ Восточный
Омск
Кредитный эксперт
• консультирование клиентов по финансовым вопросам;
• подбор оптимальной кредитной программы;
• расчет суммы кредита и платежей для его погашения;
• проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов
• предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
• оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику
• передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
• подготовка документации (договоров займа, поручительства; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);
• подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
• сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга
• ведение документации и отчетности.
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Телефонные переговоры(контрагенты, продажа, холодные звонки)
• Отправка и получение почты
• Ведение первичной документации
• Отчетность
• Штрихкодирование ТМЦ при его приобретении;
• Ведение учета наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание;
• Участие в проведении инвентаризации;
• Контроль качества оказываемых услуг, проводимых работ и поставляемых товаров;
• Соблюдение норм и требований по охране труда;
• Сбор, обработка и выставление счетов на оплату товаров, работ, услуг;
• Закрытие дебиторской задолженности;
• Прием и получение груза на складе транспортной компании;
• Замещение других сотрудников подразделения в случае отпуска и отсутствия по болезни в отношении исполнения их служебных обязанностей. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного и функционального Руководителя;
• Работа с собственниками арендованных помещений (или их представителями) и управляющими компаниями по вопросам технического обслуживания, контроль за исполнением договоров, оплаты и решение текущих вопросов. Сопровождение и учет хозяйственных договоров;
жизнеобеспечение офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
трудолюбива, пунктуальна, легко нахожу общий язык с людьми , быстро обучаюсь, мобильна и коммуникабельна. Способна к принятию решений. Своевременное и качественное выполнение поставленных перед отделом задач.
Высшее образование
2011
Финансово-кредитный факультет, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения