Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 8 марта 1989
Не ищет работу
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО "Порт Серпухов"
Заместитель главного бухгалтера
- Работа с несколькими банками, проведение выписок;
- Начисления и выплаты заработной платы (до 90 чел), начисление налогов и страховых взносов, формирование и сдача отчётов в фонды;
- Ведение учета расчетов с покупателями;
- Расчет и уплата налогов;
- Подготовка и сдачи отчётности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат;
- Подготовка и сбор документов по запросам в контролирующие органы.
Март 2023 — Апрель 2024
1 год 2 месяца
ООО "Компания Техстрой"
Серпухов (Московская область)
Заместитель главного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта более 5 юридических лиц
- Работа с несколькими банками, проведение выписок;
- Начисление и выплата заработной платы, начисление налогов и страховых взносов, формирование и сдача отчётов в фонды;
- Кадровое делопроизводство;
- Работа с кассой организации (РКО, ПКО), контроль операционных касс;
- Проверка авансовых отчётов и расчетов с подотчетными лицами;
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- Ведение затратного счета, закрытие месяца, формирование финансового результата;
- Расчет и уплата налогов;
- Подготовка и сдача отчётности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат;
- Подготовка и сбор документов в банк по запросам.
Ноябрь 2022 — Март 2023
5 месяцев
ЛЕСОРУБ
Бухгалтер
Расчет заработной платы, сдача отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФ и ФСС.
Работа с программами: 1С: Бухгалтерия версия 8.3, 1С: ЗУП.3, Банк-клиент, Электронная отчетность.
Ведение учета: Банк, Касса, Поступление товара, Отгрузка товара, Выполнение работ, Оказание услуг, Производство. Кадровое делопроизводство.
Миграционный учет.
Февраль 2021 — Июль 2021
6 месяцев
ООО Винтек Пластик
Личный помощник генерального директора
- Административная поддержка офиса
- Деловые коммуникации с партнёрами руководителя
- Решение задач руководителя любой сложности
- Ведение календаря и базы данных контактов руководителя
- Организация встреч и планирование рабочего дня руководителя
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Согласование и заключение договоров с контрагентами
- Поиск исполнителей по хозяйственным вопросам.
- Подготовка презентаций, информационных и аналитических материалов
- Продвижение рекламы компании
Апрель 2012 — Январь 2021
8 лет 10 месяцев
АО «НЭО Центр»
Москва, www.neoconsult.ru/
Администратор проектов
Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам;
Написание писем;
Составление коммерческих предложений и презентаций в Power Point;
Подготовка и согласование договоров, счетов, отчетов в системе электронного документооборота;
Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.);
Подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений;
Внесение документов и информации в специализированную программу;
Подготовка отчетности по проектам по запросу;
Подготовка тендерной документации;
Взаимодействие с подразделениями компании, клиентами, субподрядчиками;
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.);
Поиск необходимой информации;
Контроль исполнения всех договоренностей с сотрудниками и клиентами;
Выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2008 — Март 2012
3 года 7 месяцев
ОАО "Межрегиональная Инвестиционная Группа", г. Москва Управление и эксплуатация недвижимости, оказание юридических, бухгалтерских услуг физическим и юридическим лицам, правовое сопровождение деятельности группы компаний
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учёта;
Расчеты с поставщиками и покупателями;
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, оказания услуг;
Банк, касса, книга покупок и книга продаж;
Работа в системах Банк-клиент нескольких коммерческих банков;
Полное ведение участка заработной платы;
Составление и сдача налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Я занимаю активную жизненную позицию. Умение и желание обучаться новому и совершенствовать свои профессиональные навыки – это то, что является моими ведущими ценностями. Я не боюсь сложных задач, умею и люблю работать в режиме многозадачности. Быстро осваиваю новые программы, усваиваю большой объем информации. Постоянно развиваюсь.Также обладаю высокими организаторскими способностями, очень ответственная, внимательная и усидчивая!
Мой стаж в бухгалтерской сфере составляет более 5 лет, поэтому я обладаю профессиональным опытом. Работаю на всех участках бухгалтерского учёта, имею опыт работы с разными системами налогооблажения (ОСНО, УСН, Патент)
Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, 1С Розница, СБИС, Контур, ОФД, Axapta, Мой Склад, Trello,CRM.
Опытный пользователь ПК, Word, Excel, PowerPoint, Банк-клиент(ВТБ, Сбербанк, ПСБ, Альфа-банк и др), Outlook.
Высшее образование
2011
Экономический, Экономика
2007
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
курсы
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Microsoft Excel 2013/2010 Уровень 2. Расширенные возможности.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа