Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 8 марта 1989

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО "Порт Серпухов"
Заместитель главного бухгалтера
- Работа с несколькими банками, проведение выписок; - Начисления и выплаты заработной платы (до 90 чел), начисление налогов и страховых взносов, формирование и сдача отчётов в фонды; - Ведение учета расчетов с покупателями; - Расчет и уплата налогов; - Подготовка и сдачи отчётности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; - Подготовка и сбор документов по запросам в контролирующие органы.
Март 2023Апрель 2024
1 год 2 месяца
ООО "Компания Техстрой"

Серпухов (Московская область)

Заместитель главного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта более 5 юридических лиц - Работа с несколькими банками, проведение выписок; - Начисление и выплата заработной платы, начисление налогов и страховых взносов, формирование и сдача отчётов в фонды; - Кадровое делопроизводство; - Работа с кассой организации (РКО, ПКО), контроль операционных касс; - Проверка авансовых отчётов и расчетов с подотчетными лицами; - Учет расчетов с поставщиками и покупателями; - Ведение затратного счета, закрытие месяца, формирование финансового результата; - Расчет и уплата налогов; - Подготовка и сдача отчётности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; - Подготовка и сбор документов в банк по запросам.
Ноябрь 2022Март 2023
5 месяцев
ЛЕСОРУБ
Бухгалтер
Расчет заработной платы, сдача отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФ и ФСС. Работа с программами: 1С: Бухгалтерия версия 8.3, 1С: ЗУП.3, Банк-клиент, Электронная отчетность. Ведение учета: Банк, Касса, Поступление товара, Отгрузка товара, Выполнение работ, Оказание услуг, Производство. Кадровое делопроизводство. Миграционный учет.
Февраль 2021Июль 2021
6 месяцев
ООО Винтек Пластик
Личный помощник генерального директора
- Административная поддержка офиса - Деловые коммуникации с партнёрами руководителя - Решение задач руководителя любой сложности - Ведение календаря и базы данных контактов руководителя - Организация встреч и планирование рабочего дня руководителя - Полная административная и информационная поддержка руководителя - Согласование и заключение договоров с контрагентами - Поиск исполнителей по хозяйственным вопросам. - Подготовка презентаций, информационных и аналитических материалов - Продвижение рекламы компании
Апрель 2012Январь 2021
8 лет 10 месяцев
АО «НЭО Центр»

Москва, www.neoconsult.ru/

Администратор проектов
Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам; Написание писем; Составление коммерческих предложений и презентаций в Power Point; Подготовка и согласование договоров, счетов, отчетов в системе электронного документооборота; Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.); Подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений; Внесение документов и информации в специализированную программу; Подготовка отчетности по проектам по запросу; Подготовка тендерной документации; Взаимодействие с подразделениями компании, клиентами, субподрядчиками; Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.); Поиск необходимой информации; Контроль исполнения всех договоренностей с сотрудниками и клиентами; Выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2008Март 2012
3 года 7 месяцев
ОАО "Межрегиональная Инвестиционная Группа", г. Москва Управление и эксплуатация недвижимости, оказание юридических, бухгалтерских услуг физическим и юридическим лицам, правовое сопровождение деятельности группы компаний
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учёта; Расчеты с поставщиками и покупателями; Учет ОС, товарно-материальных ценностей, оказания услуг; Банк, касса, книга покупок и книга продаж; Работа в системах Банк-клиент нескольких коммерческих банков; Полное ведение участка заработной платы; Составление и сдача налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Кассовые операции
Налоговая отчетность
Первичная документация
Расчет заработной платы
реализация товаров и услуг
MS Outlook
Документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Согласование договоров
Подготовка презентаций
Подготовка отчетов
ТМЦ
Основные средства
Банк-клиент
Консультант плюс
Электронный документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я занимаю активную жизненную позицию. Умение и желание обучаться новому и совершенствовать свои профессиональные навыки – это то, что является моими ведущими ценностями. Я не боюсь сложных задач, умею и люблю работать в режиме многозадачности. Быстро осваиваю новые программы, усваиваю большой объем информации. Постоянно развиваюсь.Также обладаю высокими организаторскими способностями, очень ответственная, внимательная и усидчивая! Мой стаж в бухгалтерской сфере составляет более 5 лет, поэтому я обладаю профессиональным опытом. Работаю на всех участках бухгалтерского учёта, имею опыт работы с разными системами налогооблажения (ОСНО, УСН, Патент) Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, 1С Розница, СБИС, Контур, ОФД, Axapta, Мой Склад, Trello,CRM. Опытный пользователь ПК, Word, Excel, PowerPoint, Банк-клиент(ВТБ, Сбербанк, ПСБ, Альфа-банк и др), Outlook.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
курсы
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Microsoft Excel 2013/2010 Уровень 2. Расширенные возможности.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа