Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 8 августа 1984
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор. Ст продавец. Менеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Фешен хаус
Москва
Старший кассир
Ведение кассовой отчетности.. Соблюдение высоких стандартов компании.
Июнь 2019 — Июль 2019
2 месяца
ТД ЭкоРусь ( ИП Васильев А.С)
Чехов (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов. Входящие звонки. Подбор оборудование ( Септики,бурение скважин, прокладка дренажной системы и .т.д ) Оформление и ведение сделок. Выполнение поручений руководства.
Ноябрь 2013 — Апрель 2019
5 лет 6 месяцев
ювелирный салон Алмазный дождь.
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор. Управляющий. ( в тр кн продавец кассир)
Должностные обязанности:
• Управление и организация торгового процесса нескольких салонов (от 2-4). Открытие с "0".
• Осуществление подготовки, обучения и контроля персонала ювелирных салонов;• Согласование и заключение, продление договоров аренды, договоров на оказание услуг с арендодателями торговых центров
• Успешное решение конфликтных ситуаций с претензиями клиентов. Консультация клиентов по ассортименту. Работа с VIP клиентами.
• Переговоры и сотрудничество с оптовыми поставщиками ювелирных изделий, согласование скидок и иных преференций для поставщиков, наработка собственной базы поставщиков ювелирных изделий.
• Оперативное решение всех административных и хозяйственных вопросов, возникающих в ходе работы ювелирных салонов;
• Выполнение всех обязанностей товароведа, в частности: отборка,
контроль за поступлением товаров,
прием и внесение в базу данных.
контроль наличия товаров на складе, передвижение ТМЦ,
оформление документов на возврат товаров,
проведение оперативного учета поступления и реализации товаров, проведение инвентаризаций. Инкассация. Первичная бухгалтерия (Акты сверки, ПКО/РКО, работа с торг12, и т.д.)
• Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
• Составление отчетности по установленным формам.;
Август 2012 — Ноябрь 2013
1 год 4 месяца
Ювелирный салон "Сан лайт"
Москва
администратор
Должностные обязанности:
• Организация и контроль торгового процесса в ювелирном салоне, повышение уровня торговля путем проведения маркетинговых акций;
• Осуществление руководство продавцами – консультантами от 5 до 10 человек в смене, в частности, проведение адаптации новых сотрудников, проведение инструктажа новых сотрудников, контроль за прохождения стажировок, обучение, расстановка смен;
• Работа с покупателями в спорных и нестандартных ситуаций, получение обратной связи от покупателей;
• Оформление возвратов, осуществление приемки товара, осуществление инкассации, составление кассовой отчетности ювелирного салона;
• Составления табеля учета рабочего времени, графиков, контроль за рабочим процессом сотрудников, контроль опозданий, решение трудовых споров с сотрудниками, защита интересов работодателя;
• Решение конфликтных ситуаций. Выполнение требований руководства;
Март 2011 — Август 2012
1 год 6 месяцев
Ювелирная сеть "Альдзена"
Москва
продавец-кассир
Должностные обязанности:
• Осуществление консультация покупателей, проведение расчетов с покупателями, проведение маркетинговых акций по повышению лояльности покупателей, соблюдение стандартов обслуживания клиентов;
• Осуществление ведения кассовой книги, оформление витрин, проведение инвентаризаций в ювелирном салоне;
• Осуществление приемки и заказа ювелирных изделий и иных товаров ювелирных салонов, проведение инкассация, ведение кассовой документации и
отчетности.
Июль 2010 — Февраль 2011
8 месяцев
Русская ювелирная компания №1
Москва
продавец-кассир
Должностные обязанности:
• Осуществление консультация покупателей по всему имеющемуся ассортименту, проведение расчетов с покупателями на кассе, осуществление выкладки товаров в торговом зале ювелирного магазина проведение маркетинговых акций по повышению лояльности покупателей;
• Осуществление ведения кассовой книги, оформление витрин, организация и проведение инвентаризаций в ювелирном салоне;
• Осуществление приемки и заказа ювелирных изделий и иных товаров ювелирных салонов, проведение инкассация, ведение кассовой документации и отчетности.
Ноябрь 2008 — Июнь 2010
1 год 8 месяцев
Московский ювелирный завод "Декор Морион (И.П Гаршин)
Москва
продавец консультант ювелирных изделий
Должностные обязанности:
• Осуществление консультаций покупателей, проведение расчетов с покупателями,
• Ведение кассовой книги, оформление витрин ювелирного салона, организация и проведение инвентаризаций, прием и заказ товара.
Август 2008 — Октябрь 2008
3 месяца
КЦ Персонал гарантия ( ГК Бородино)
ассистент менеджера по персоналу
Должностные обязанности:
• Осуществление подбора персонала среднего звена для ГК Бородино;
• Ведение и контроль за трудоустройством более 10 вакансий одновременно;
• Осуществление приема входящих звонков от соискателей, проведение первичного собеседования с персоналом в ходе телефонного интервью;
• Поиск резюме в Интернете, проведение «холодных» звонков потенциальным кандидатам,
• Проведение первичного собеседования в офисе, назначение собеседований с руководством, размещение вакансий в СМИ и обновление их;
• Выполнение иных поручений руководства.
Июль 2003 — Август 2008
5 лет 2 месяца
гиппермаркет Ашан
Москва
отрудник -наставник отдела по предотвращению внештатныхситуаций
Должностные обязанности:
• Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками компании
• Проведение обучения новых сотрудников;
• Организация рабочего времени смены 7-10 человек (выполнение функций бригадира).
• Решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций с покупателями. Оформление и разбор внештатных ситуаций в компании
• Осуществление функций эксперта отдела, осуществление взаимодействия со всеми руководителями и менеджерами гипермаркета, проведение внутренних расследований внештатных ситуаций, контроль и проверка работы сотрудников магазина, замещение бригадира, выполнение поручений руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Дополнительная информация: Православная женщина. Без вредных привычек. Ищу постоянную, интересную и активную работу на длительный срок у порядочных работодателей. Прописка г. Москва. проживаю Серпуховский рн, дер Злобино
Умею решать конфликтные, внештатные ситуации и организационные вопросы‚ Уверенный пользователь ПК и офисных программ: Word, Exсe ( кроме формул)l, Internet, Золушка, 1-С 8: торговля и склад ( базовый уровень, последние 5 лет работала в другой программе , но легко обучаема) .amoCRM
Отличительные черты моей работы :пунктуальна (не опаздываю, точно в срок решаю возникшие проблемы)‚ коммуникабельна (имею богатый опыт общения с людьми)‚ легко обучаема (готова изучать новое и внедрять это в работу).
Имею автомобиль и права категории В. Опыт вождения более 8 лет. Люблю дорогу и скорость.
Мое хобби это моя дача, растения, собака и много всего интересного.
Высшее образование
2012
менеджмент организации, бакалавр
2003
Московский Коммерческий Колледж
товаровед шир.проф
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Менеджер по кадрам
Новая специальность (на базе МГУ им Ломоносова), диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов