Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 18 октября 1981
Рассматривает предложения
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
юрист, помощник руководителя, начальник отдела
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
Москва, www.dixy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий юрисконсульт
Оказание консультационных услуг Департаменту развития бизнеса по вопросам оформления недвижимости, арендных отношений.
Dued объектов недвижимости.
Построение взаимовыгодных отношений с контрагентами (купля-продажа, аренда, подрядные организации).
Ноябрь 2018 — Март 2020
1 год 5 месяцев
МКУ МФЦ ГО Чехов
Чехов (Московская область)
Ведущий специалист
Юридическое консультирование граждан по всем видам государственных и муниципальных услуг, в том числе на регистрацию недвижимого имущества; прием документов от заявителей в соответствии с заключенными соглашениями.
Октябрь 2016 — Ноябрь 2018
2 года 2 месяца
Московская область
Начальник Отдела имущества Управления земельно-имущественного комплекса
-Подготовка правовых документов, положений ,регламентов, проектов договоров в сфере управления и распоряжения имуществом,в т.ч.земельными участками.
-Реализация прав собственника имущества
-Ведение учета и обеспечение сохранности имущества.
-Оформление и регистрация прав на недвижимое имущество,земельные участки.
-Передача имущества по уровням собственности.
-Проведение приватизации муниципального имущества. Заключение договоров купли-продажи, отслеживание поступлений по ним, в т.ч.претензионная работа.
-Отчуждение муниципального имущества в соответствии с 159-ФЗ.
-Предоставление в аренду имущества, безвозмездное пользование, оперативное управление и подготовка недвижимости (инвентаризация, кадастровый учет, регистрация прав).
-Проведение торгов на аренду,продажу имущества.
-Администрирование доходов бюджета.
-Заключение прямых договоров и муниципальных контрактов с контрагентами, поставщиками на оказание услуг, выполнение работ.
-Создание и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений, анализ их деятельности.
-Предоставление предприятиям и учреждениям имущества для обеспечения их деятельности в оперативное управление, хозяйственное ведение.
-Заключение муниципальных контрактов на оценку, техническую инвентаризацию, охрану, содержание, обследование, снос, ремонт имущества.
-Подбор и обучение кадров.
-Мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей.
Реализация проектов "Кадастровая оценка имущества", "Вовлечение в налоговый оборот неоформленного имущества"
Май 2015 — Октябрь 2016
1 год 6 месяцев
МКУ Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг г. Чехов
Московская область
Государственные организации... Показать еще
Начальник административного отдела
Подбор и обучение кадров
Мотивация специалистов на быстрое и качественное оказание услуг
Консультирование специалистов по правовым вопросам
Консультирование граждан по всем видам предоставляемых услуг
Решение конфликтных, нестандартных ситуаций
Взаимодействие с с Министерствами и ведомствами в вопросах обучения, повышения качества предоставляемых услуг
Участие в разработке административных регламентов государственных и муниципальных услуг
Октябрь 2014 — Май 2015
8 месяцев
Чеховский филиал ПАО Банк Возрождение
Московская область
Менеджер по работе с клиентами
Реализация банковских продуктов, выполнение плана продаж
Заключение кредитных и ипотечных договоров
Консультирование клиентов
Сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью
Апрель 2007 — Октябрь 2014
7 лет 7 месяцев
Серпуховский отдел Управление Росреестра по Московской области
Московская область
Государственные организации... Показать еще
юрист
-Помощь руководителю, замещение его в организационно-распорядительных мероприятиях;
-Кадровые функции (подбор сотрудников, подготовка и проверка документов для приема сотрудников, направления на конкурс, аттестацию; ведение табеля учета рабочего времени; составление графиков отпусков, составление регламентов);
-Контроль за выполнением сотрудниками возложенными на них функций;
-Составление проектов договоров обслуживания отдела по:перечислению заработной платы и иных выплат, почтовому обслуживанию, охране зданий, стоянке транспортных средств, отоплению и водоснабжению, аренде занимаемых помещений, поставке электроэнергии.
-Подготовка доверенностей на сотрудников по представлению интересов Управления в судебных органах и для участия в собраниях кредиторов организаций, признанных несостоятельными (банкротами);
-Подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц, прокуратуры, судебных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия и с использованием электронной подписи.
-Участие в переговорах с органами местного самоуправления‚ ФОИВ, прокуратуры.
-Участие в организации судебной защиты деятельности Управления: проведение учета, анализа и обобщения судебной практики; обеспечение хранения дел с материалами судебных разбирательств; подготовка к судебным разбирательствам, подготовка процессуальных документов, в том числе отзывов, возражений, объяснений, заявлений, ходатайств, а так же других документов и предложений связанных с судебными разбирательствами;обжалование судебных актов об удовлетворении требований ;анализа, обзора и обобщение судебной практики и использования результатов и выводов для совершенствования деятельности Управления.
-Составление проектов распоряжений о проведении государственного земельного контроля для плановых и внеплановых проверок, в том числе проводимых совместно с органами прокуратуры; вынесение проектов определений о нарушении земельного законодательства, предписания о нарушениях; направление в мировой суд материалов административных дел.
-Осуществление государственного документооборота (вывела отдел на лучшие показатели в Московской области)
--Прием и подготовка информации из ЕГРП, копий договоров, совершенных в простой письменной форме;
-Участие в собраниях кредиторов с предоставлением отчета о правомочности;
-Оказание помощи государственному регистратору при проведении правовой экспертизы документов.
-Подготовка проектов решений о возврате государственной пошлины и платы за предоставление информации и копий договоров;
-Ведение статистической отчетности отдела по государственной регистрации и соблюдению земельного законодательства
Октябрь 2002 — Апрель 2007
4 года 7 месяцев
Государственные и негосударственные образовательные учереждения
Московская область
Образовательные учреждения... Показать еще
педагог
оказание образовательных и развивающих услуг
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Замужем. Дочери 20 лет. При встрече готова предоставить рекомендации.
Высшее образование
2014
юридический, Юриспруденция (c отличием)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения