Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 10:39

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 1 февраля 1990

Активно ищет работу

Серпухов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Коммерческий директор / руководитель отдела продаж и маркетинга / управляющий отелем

Специализации:
  • Другое
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Апрель 2023Ноябрь 2024
1 год 8 месяцев
Эко-отель ВКС-Кантри
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Продажи Организация и планирование работы отдела продаж Разработка и внедрение стандартов и инструкций для менеджеров Разработка и запуск акций и спец. предложений с целью увеличения доходности по номерному фонду и услугам отеля Формирование политики продаж Анализ доходной части по основным показателям гостиничной деятельности (OCCUP, ADR,RevPar, TrevPar и Room Revenue) Формирование ценовой политики Разработка акций и спец.предложение с целью увеличения доходов от продажи номерного фонда и услуг отеля Формирование конкурентной линейки Мониторинг цен и конкурентных стратегий, сбор и анализ информации по рынку и конкурентам Анализ эффективности и поиск новых каналов продаж Прогнозная бизнес-аналитика спроса Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с партнерами Поиск новых партнеров. Заключение договоров Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная) Внедрение CRM (Bitrix24) Реклама и маркетинг Разработка и внедрение маркетинговой стратегии Маркетинговые исследования Определение целевых направлений Сегментация, анализ целевой аудитории Формирование эффективного бизнес-микса клиентский групп Разработка стратегии по ведению SMM, таргетированной и контекстной рекламы E-mail маркетинг (стратегия, подготовка и запуск рассылок) Ведение и контроль эффективности РК Работа с подрядчиками, подготовка ТЗ по основным задачам Анализ работы сайта, размещённого контента и его оптимизация
Февраль 2022Апрель 2023
1 год 3 месяца
Пансионат «Акварели»
Коммерческий директор
Продажи Организация и планирование работы отдела продаж Разработка и внедрение стандартов и инструкций ОП Формирование политики продаж отеля Анализ статистических данных Анализ доходной части по основным показателям гостиничной деятельности (OCCUP, ADR,RevPar, TrevPar и Room Revenue) Формирование ценовой политики Разработка акций и спец.предложение с целью увеличения доходов от продажи номерного фонда и услуг отеля Формирование конкурентной линейки Мониторинг цен и конкурентных стратегий, сбор и анализ информации по рынку и конкурентам Анализ эффективности и поиск новых каналов продаж Прогнозная бизнес-аналитика спроса Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с партнерами Поиск новых партнеров. Заключение договоров Ведение и управление каналами электронной дистрибуции (IDS, GDS и OTA) Управление системой PMS (система гостиничного управления) отеля, настройка конфигураций, тарифов, кодов транзакций и т.д. Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная) Реклама и маркетинг Разработка и внедрение маркетинговой стратегии Маркетинговые исследования Определение целевых направлений Сегментация, анализ целевой аудитории Формирование эффективного бизнес-микса клиентский групп Разработка стратегии по ведению SMM E-mail маркетинг (стратегия, подготовка и запуск рассылок) Ведение и контроль эффективности РК Поиск подрядчиков, подготовка ТЗ по основным задачам Анализ работы сайта, размещённого контента и его оптимизация
Март 2021Август 2021
6 месяцев
Загородный клуб Лачи
Управляющий отелем
Управление всеми подразделениями отеля. Достижение операционно-хозяйственных и финансовых показателей. Управленческий учёт и контроль работы отеля Бюджетирование Аналитика рынка и конкурентной среды Учатие в разработке стратегии по развитию отеля и улучшению финансовых показателей Разработка ценовой политики Внедрение и контроль исполнения стандартов работы За время работы: Подготовка возобновления деятельности отеля Разработана ценовая политика и тарифная сетка Выстроен управленческий учёт Настроена АСУ отеля Проведена классификация
Август 2020Март 2021
8 месяцев

www.95km.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела продаж и маркетинга
Контроль работы отделов продаж и маркетинга по двум направлениям: 1. Эко-отель ВКС-Кантри; 2. Детский языковой лагерь ВКС.
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев
Загородный клуб Лачи

luchy.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по доходам (revenue manager)
Работа с электронной коммерцией (booking.com, Expedia, островок и др.) Развитие каналов продаж Заключение договоров Аналитика Анализ рынка и конкурентов Увеличение доходной части отеля Прогнозирование Разработка ценовой политики Разработка акций и спец.предложений Работа с динамическим ценообразованием Бюджетирование Разработка стратегии развития отеля и продаж Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности (pick up, глубина спроса, спрос) За время работы: Были подключены новые электронные каналы продаж и увеличены объёмы бронирований через них; Увеличены показатели по ADR, RevPar, RevPac, % загрузки; Увеличен общий доход отеля.
Июнь 2018Октябрь 2019
1 год 5 месяцев
Парк-отель "Воздвиженское"

Серпухов (Московская область), v-parkhotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по развитию электронной дистрибуции (e-commerce)
Работа с extranet (booking.com, expedia, agoda, hotelbeds, trivago, 101 отель, островок и т.д.) работа с системой travelline настройка и заведение тарифов и спец.предложений, сопоставление тарифов в каналах продаж и выгрузка в экстранет, заведение акций, подключение, настройка и работа с каналами онлайн продаж, работа с динамическими тарифами, календарем цен, поиск новых партнеров и заключение договоров, работа с заявками от туристических агентств, обработка входящих звонков, бронирование номеров, выставление счетов, начисление оплат -
Май 2017Июль 2017
3 месяца
отель Рига

Республика Крым, new.riga-crimea.ru/

Руководитель службы приема и размещения гостей
-контроль бесперебойной работы службы; -ведение кассовой дисциплины; -инспекция номеров; -разрешение конфликтных ситуаций; -бронирование номеров, выставление счетов на предоплату; -контроль заезда/выезда гостей; -закрытие лидов в Bitrix24; -контроль работы с HCR (hotel remote control) по доп.услугам; -организация трансфера; -работа с ФМС; -постановка на учет иностранных граждан и граждан РФ; -контроль состояния номерного фонда, вывод номеров в ремонт; -продвижение услуг отеля,поиск партнеров (экскурсии, конные прогулки, аренда автомобилей,дайвинг и прочее) -проработка дополнительных услуг отеля и составление прайсов; -табелирование сотрудников СПиР; -подбор и обучение персонала (администраторы СПиР).
Август 2016Сентябрь 2016
2 месяца
Happy Seasons Hotel Group

Алушта, golden-resort.com

Старший администратор
Отель "Golden Resort" (ООО "Голден Резорт"). Контроль и обеспечение качественной работы службы; Контроль работы администраторов,дежурных администраторов, консьерж-сервиса, операторов Call-центра, швейцаров. Контроль процедуры Check in/check out; Взаимодействие со всеми службами отеля; Кассовая дисциплина; Разрешение конфликтных ситуаций; Работа с VIP-гостями; Составление отчетности; Регистрация и постановка на учёт иностранных граждан; Работа с УФМС; Работа в программе "Fidelio" Обучение персонала
Апрель 2016Август 2016
5 месяцев
Happy Seasons Hotels Group

Феодосия, hs-hotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения
Отели "Grand Astoria" (Феодосия) и "Younge Art Camp" (Коктебель). Контроль и обеспечение качественной работы службы Разрешение конфликтных ситуаций Работа с жалобами гостей Работа с VIP-гостями Контроль качества предоставление услуг по отелю Составление графиков и табелей Составление отчетности Планирование бюджета по службе Регистрация и постановка на учёт иностранных граждан Работа с УФМС Настройка тарифов Расчёт заработной платы по службе Инспекция номеров Проверка качества уборки номеров Работа с отзывами Работа в программе "Fidelio" Построение работы службы с "нуля" Обучение персонала Start-Up
Июль 2013Май 2015
1 год 11 месяцев
ЗАО "Бригантина" (отель Foresta Festival Park)

Чехов (Московская область), festival.foresta.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения
Организации бесперебойной и качественной работы службы, координация работы персонала по обслуживанию гостей. Проведение тренингов и обучения по стандартам гостеприимства Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и пожеланиями гостей, встреча VIP-гостей Контроль бронирование номеров, обработка телефонных звонков, встреча и проводы гостей. Взаимодействие между всеми службами отеля и центрального офиса. Принятие решений о выдачи карт лояльности и работа с партнерскими программами. Контроль состояния номерного фонда. Ведение отчетности Планирование развития и продвижения услуг отеля и номерного фонда. Взаимодействие с УФМС,регистрация иностранцев.
Февраль 2013Июль 2013
6 месяцев
ЗАО "Бригантина" (отель Foresta Festival Park)

Чехов (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Портье
Прием и размещение гостей Оформление заезда и выезда Расчет по оплате услуг и проживания Работа с ККМ Проведение ночного аудита Урегулирование конфликтных ситуаций Бронирование номеров Обработка телефонных звонков Составление отчетности Закрытие смены Предоставление полной информации об отеле (номерной фонд, доп. услуги, анимационные программы, территория отеля и т.д.)
Апрель 2011Февраль 2013
1 год 11 месяцев

Серпухов (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Кладовщик
Прием и отгрузка товаров Проверка комплектации заказов Проведение инвентаризации Работа с накладными и сопутствующими документами на отгрузку.

Навыки

Уровни владения навыками
Libra PMS
MS Excel
MS Outlook
MS Word
Пользователь ПК
Грамотная речь
Урегулирование конфликтов
Работа с жалобами клиентов
Работа в команде
Internet
Руководство коллективом
Деловое общение
Деловая переписка
Стандарты гостеприимства
Телефонные переговоры
Гостиницы
Гостиничный менеджмент
Обучение персонала
Проведение тренинга для новых сотрудников
Разработка должностных инструкций
Мотивация
Привлечение денежных средств
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Start-up project

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: ответственный, легко адаптируюсь в новых ситуациях, стараюсь максимально повышать свою квалификацию, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Свободное владение ПК, знание программ MS office, "Libra" PMS, "Fidelio", "ProHotel", "Bitrix24", "Hotel Remote Control", "Winderlist". Опыт работы с интиллектуальными картами. Опыт работы в условиях START-UP, навыки построения работы подразделения с "нуля". Имеются навыки работы в 1С отель. Имеется благодарность за работу в отеле Foresta Festival Park

Высшее образование

2009
Московский областной гуманитарный колледж
Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
Пользователь ПК
Московский областной гуманитарный колледж, информатика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения