Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 15:36

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 8 мая 1987

Не ищет работу

Серпухов (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Ведущий специалист АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 6 месяцев

Москва

Главный специалист
-Организация и обеспечение бесперебойного функционирования инженерных систем. -Контроль за техническим состоянием объектов и коммуникаций. -Контроль и исполнение договорных обязательств. Работа с контрактами, участие в претензионной работе. -Приемка и ввод в эксплуатацию объектов, оборудования, ремонта, реконструкции. -Организация работ эксплуатации офисного здания, создание комфортных условий труда для работников, контроль качества предоставленных услуг. -Взаимодействие с подрядными организациями. Постановка зада и контроль выполнения.Составление претензий, актов выполненных работ, гарантийных актов. -Организация Производственных процессов по уборке на объектах компании. -Контроль качества уборки.
Октябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
-Организация рабочих мест «под ключ» и размещение персонала (~5000 р.м.), в т.ч учёт/организацию ремонта материально-технических ценностей; -Организация,координация и контроль исполнения заявок на устранение выявленных на этажах (~12 этажей) недостатков (по направлениям инженерной, технической и хозяйственной эксплуатации); -Контроль соблюдения нормативных и внутрибанковских требований за содержанием офисных помещений,мест общего пользования,технических средств,состоянием бытовой техники,установленным в Банке порядке; -Осуществляю контроль за соблюдением противопожарного режима,состоянием первичных средств пожаротушение и эвакуационных путей,наличием информационных табличек,планов эвакуации на закреплённой территории.
Январь 2019Май 2021
2 года 5 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по сервису
-Место работы - центральный аппарат. Здание класса А. Объём территории личного контроля 8500 м². - Организация Производственных процессов по уборке на объектах компании; - Контроль качества уборки; - Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями по организации работ, решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями; - учёт и контроль ТМЦ, нормирование расхода; - разработка регламентов, чек-листов, технологических карт,табель рабочего времени и т.д. ; - Проведение инвентаризации; - составление бюджет отдела; -Организация работ эксплуатации офисного здания, создание комфортных условий труда для работников банка, контроль качества предоставленных услуг. -Проведение контроля клининговых услуг. Их качества, полноты объема и своевременности исполнения; -Контроль исполнения обращений сотрудников, организация внутренних мероприятий. Подготовка по оптимизации процесса эксплуатации; -Приемка и ввод в эксплуатацию объектов, оборудования, ремонта, реконструкции; -Взаимодействие с сотрудниками компании, передача их обращений на исполнение подрядным организациям; -Взаимодействие с подрядными организациями. Постановка зада и контроль выполнения.Составление претензий, актов выполненных работ, гарантийных актов; -Проверка пожарной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды. Информирование о выявленных нарушениях.Контроль устранения выявленных нарушений; -Фото и видео фиксация нарушений условий договора. Подготовка первичной документации с нарушениями; - Предоставление данных по объемам клининговых услуг,о текущих ремонтах, об инженерных системах, оборудовании и отделочных материалах.
Сентябрь 2017Апрель 2018
8 месяцев

Москва, www.urbangroup.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий специалист АХО
-Организация и выполнение хозяйственных работ жизнедеятельности офисно- складского комплекса (электрика, сантехника, вентиляция, отопление). -Управление работой сотрудников административно- хозяйственного отдела. -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. -Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации. -Работа с Префектурой и Управой города. -Заключение, исполнение, контроль договоров. -Отслеживание задолженностей, ведение документооборота. -Хозяйственное обслуживание проводимых собраний, заседаний, совещаний, корпоративов. -Благоустройство и уборка территории. -Реализация вторсырья; обеспечение вывоза, утилизации отходов. -Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, питьевой водой, спецодеждой, услугами клининга . -Обеспечение функционирования мест временного отдыха . -Обеспечение корпоративным транспортом для доставки сотрудников на работу. -Организация питания. -Поиск новых наиболее выгодных поставщиков; ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений; контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака), -Планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, -Сотрудничество с транспортными компаниями.
Март 2015Апрель 2017
2 года 2 месяца
Артпласт

Москва, www.artplast.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель начальника АХО
-Организация и выполнение хозяйственных работ жизнедеятельности офисно- складского комплекса (электрика, сантехника, вентиляция, отопление). -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. -Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации. - Руководство работой административно-хозяйственного отдела. -Работа с Префектурой и Управой города. -Заключение, исполнение, контроль договоров. -Отслеживание задолженностей, ведение документооборота. -Хозяйственное обслуживание проводимых собраний, заседаний, совещаний, корпоративов. -Благоустройство и уборка территории. -Реализация вторсырья; обеспечение вывоза, утилизации отходов. -Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, питьевой водой, спецодеждой, услугами клининга . -Обеспечение функционирования мест временного отдыха . -Обеспечение корпоративным транспортом для доставки сотрудников на работу. -Организация питания. -Поиск новых наиболее выгодных поставщиков; ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений; контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака), -Планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, -Сотрудничество с транспортными компаниями.
Февраль 2014Март 2015
1 год 2 месяца

Москва, www.kaleva.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по закупкам (снабженец)
Поиск потенциальных поставщиков. Закупка товара для производства (оконной фурнитуры,соединительных деталей, расходные запчасти для станков...), контроль остатков на складах, ведение коммерческих переговоров. Ведение и составление отчетности по уровню остатков материалов на складах. взаимодействие с перевозчиками. Отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения,контроль сроков поставки, контроль взаиморасчетов с контрагентами, разработка оптимальных схем поставок,документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, отчетов и т.д.), урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, оптимизация различных рабочих процессов (снабжение, складирование, распределение, транспортировка).
Апрель 2011Декабрь 2013
2 года 9 месяцев
ООО Нэо Трейд

Москва

Менеджер по закупкам (снабженец)
Должностные обязанности и достижения: поиск новых наиболее выгодных поставщиков; ведение переговоров с поставщиками по вопросам снижения цен, улучшения условий расчетов и поставок, выстраивание долгосрочных отношений; контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака), отслеживание задолженностей; планирования отгрузок и поставок, контроль обеспечения своевременного поступления продукции на склад, контроль остатков на складах, общение с транспортными компаниями. контроль и обеспечение бесперебойности поставок; Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах. Ведение документооборота. Знание Auto Cad; Знание 1 С -"8.1" Управление торговлей; Аксапта Уверенный пользователь- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Июль 2009Апрель 2011
1 год 10 месяцев
Альянс ООО

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупкам (снабженец)
Поиск потенциальных поставщиков. Закупка товара(отделочные материалы, общестроительные), контроль остатков на складах. Общение с клиентами, ведение коммерческих переговоров. Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах, доступности продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Работа с поставщиками
Документальное сопровождение
Договорная работа
Транспортная логистика
Оптимизация логистических процессов
Закупка мебели
Закупки
Контроль поставок
Управление персоналом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Организация рабочих мест
Организаторские навыки
закупка продуктов питания
Закупка оргтехники и оборудования
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Пользователь ПК
Работа в команде
Управление документооборотом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Английский язык: Базовый Компьютерные навыки и знания: Знание Auto Cad; КИС; Знание 1 С -"8.1" Управление торговлей; Аксапта Уверенный пользователь- Microsoft Office (Word, Excel, Outlook). Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Высшее образование

2009
Экономика, управление в строительстве и недвижимости

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения