Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 25 января 1980
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий директор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Сентябрь 2013 — Май 2019
5 лет 9 месяцев
ООО "Торговый Дом "МИЛТОН"
Чехов (Московская область), td.milton.su
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий директор
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения плановых показателей в вверенных магазинах.
Организация и контроль работы магазина Тор.площ.1800 кв.м., в соответствии с политикой Компании.
Обеспечение бесперебойной работы магазина (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов).
Оперативное управление персоналом, формирование команды, обучение, наставничество, адаптация персонала, участие в аттестации линейного персонала.
Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, регламента по мерчендайзингу.
Контроль проведения маркетинговых мероприятий
Запуск магазина на арендованных площадях (взаимодействие с подрядчиками, контроль строительно-ремонтных работ, координация смежных подразделений компании, участвующих в запуске магазинов, участие в закупке и монтаже оборудования, контроль обучения персонала для открывающегося магазина, решение сложных и спорных вопросов).
Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности. Контроль за отчетностью магазина: своевременность и правильность сдачи отчетности в офис компании, кассовая дисциплина, кадровый документооборот;ревизии;внутренней инвентаризации;выполнение поставленных задач по повышению товарооборота в магазине)
Достижения в данной должности:
- Увеличение объема товарооборота на 60% путем профессиональной подготовки продавцов, внедрения новых товарных позиций в ассортиментную матрицу, разработка акций и скидок.
Февраль 2012 — Август 2013
1 год 7 месяцев
Детский Мир г. Серпухов
Серпухов (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения плановых показателей в вверенных магазинах.
Организация и контроль работы магазина Тор.площ.1800 кв.м., в соответствии с политикой Компании.
Обеспечение бесперебойной работы магазина (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов).
Оперативное управление персоналом, формирование команды, обучение, наставничество, адаптация персонала, участие в аттестации линейного персонала.
Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания покупателей, регламента по мерчандайзингу.
Контроль проведения маркетинговых мероприятий
Запуск магазина на арендованных площадях (взаимодействие с подрядчиками, контроль строительно-ремонтных работ, координация смежных подразделений компании, участвующих в запуске магазинов, участие в закупке и монтаже оборудования, контроль обучения персонала для открывающегося магазина, решение сложных и спорных вопросов).
Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности. Контроль за отчетностью магазина: своевременность и правильность сдачи отчетности в офис компании, кассовая дисциплина, кадровый документооборот;ревизии;внутренней инвентаризации;выполнение поставленных задач по повышению товарооборота в магазине)
Достижения в данной должности:
- Увеличение объема товарооборота на 40% путем профессиональной подготовки менеджеров ТЗ и продавцов, внедрения новых товарных позиций в ассортиментную матрицу, активного участия в тематических выставках.
- Выведение магазина на первые места рейтинга, в списке Московских магазинов.
Февраль 2011 — Февраль 2012
1 год 1 месяц
Москва, www.incity.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Открытие 250 кв. магазина с "0". Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация. Организация и контроль торгового процесса. Кассовая дисциплина. Работа с терминалом. Документооборот. Взаимодействие с контролирующими органами.
Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация). Оформление торгового зала и витрин (Мерчендайзинг).
Выполнение поставленных планов.
Июнь 2010 — Февраль 2011
9 месяцев
ОАО "Мегафон-Ритеил"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий директор
Открытие филиалов-магазинов с "нуля". Руководство магазином и организация процесса торговли. Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, обучение сотрудников продажам, тренинги по "Техники продаж", качеству обслуживания и техническим знаниям, составление рабочих графиков, мотивация, информирование, проведение и координация проведения промо-акций и специальных мероприятий по увеличению товарооборота, анализ их эффективности. Контроль за выполнением должностных обязанностей, проверка знаний действующих инструкций и регламентов у сотрудников. Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара, мониторинг товародвижения и оптимизация/повышения товарооборота на точке продаж (составление мотивационных программ для сотрудников с целью поднятия продаж, технических знаний и качества обслуживания) Ведение и контроль документации (кассовой, административной и т. д.) - работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д. Взаимодействие с центральным офисом. Поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, высокое качество обслуживания.
Январь 2008 — Июнь 2010
2 года 6 месяцев
Торговый Дом моды "Пани Катарина"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по производству
№1.Открытие швейного производства с "нуля"… Организации полного производственного цикла. Планирование и выработка концепции предприятия. Отслеживание экспериментального процесса изготовления моделей, внедрение коллекции одежды, оптимизация технологических процессов, контроль качества выпускаемой коллекции.
Организация и планирование снабжения швейного производства, поиск и ведение договорных отношений по размещению заказов, отслеживание процесса. Координация работы компании, оперативное управление производством.
Поиск, подбор и ведение в должность, управление кадрами.
Автономное решение производственных задач и быстрое реагирование.
Организация работы по привлечению, удержанию и сопровождению Мега клиентов (Сеть магазинов:”DepecheMode, Zara, TopShop, DonnaKaran”.
№2. Управление разветвленной торговой сетью по г.Москва, открытие магазинов "с нуля" (8 магазинов в г. Москва, г.Коломна, г. Электросталь, г. Серпухов), управление эффективностью продаж, мерчендайзинг, налаживание транспортно-складской и информационной логистики,
- инспектирование (контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов, инвентаризации), взаимодействие с госуд. Органами, управление персоналом: подбор кадров (в т.ч. на руководящие должности), прием-увольнение, кадровое планирование, урегулирование трудовых споров, проведение тренингов для продавцов, контроль и повышение мотивации к продажам без применения материальных стимулов сотрудников, создание и поддержание здорового социально-психологического климата в коллективе.
№3.Создание сети оптовой торговли:
Работа с оптовым клиентом более 180 магазинов по Москве и расширение клиентской базы розничной сети. Подготовка и развитие Оптового-розничного отдела и отдела продаж. Ведение переговоров, заключение договоров. Формирование заказов на поставку отшитой продукции в магазины. Контроль продаж, платежей (безнал), отчетность, статистика розничных продаж. Изучение и анализ рынка моды, отслеживание новинок и мировых брэндов, обсуждение перспективных планов и расширения сети. Участие в определении ассортиментной политики.
участие в презентациях новых моделях.
Участие в выставке Мирового уровня (Экспоцентр 2009г.)
Январь 2004 — Январь 2008
4 года 1 месяц
ООО"Телеком-155" Компания - основной Подрядчик ЗАО "СУ-155".
ЖКХ... Показать еще
Инженер производственного-технического отдела (ПТО)
Заключение договорных отношений с генподрядной и субподрядной организацией. Проверка технических заданий на проектирование, разработка и оформление технической документации в AutoCAD, технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, контроль над соответствием объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, приемку работ и законченных объектов.
Решение вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением
более прогрессивных технологических процессов, участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативное решение вопросов по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов) и согласования в государственных инстанциях. Авторский надзор, участие в приемке систем СКТВ. Составление исполнительной документации для сдачи объекта, ведения учета и составления отчетов о деятельности предприятия в области строительства; Участвует в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию.
По совместительству:
Секретарь референт
Должностные обязанности и достижения:
Контроль качества подготовки, составления документов, предоставляемых на подпись руководителю; осуществление подготовки организационно-распорядительной документации (составление писем, проектов распорядительных документов); организация контроля и проверки исполнения приказов, распоряжений и т.п.; формирование справочного аппарата к документам, подготовка и выдача копий документов, рассылка по офису необходимой информации; прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями, обеспечение единого порядка документального обеспечения предприятия; обеспечение сохранности и учета документов; организация архивного дел; организация взаимодействия между подразделениями входящими в состав компании. Выполнение поручений Генерального и Финансового директора.
Подготовка к проведению тендеров, подбор Субподрядных организаций, разработка логистических и технологических проектов, утверждение проектно-сметной документации.
А так же работа с мини АТС, работа в среде Интернет, прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, сканирование, работа с большим объемом информации.
Заказ пропусков для гостей и клиентов, бронирование переговорных комнат; заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды, обедов; осуществление координации работы курьеров, водителей, уборщиц.
Организация корпоративных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
За мужем, трое детей;
есть водительские права и личный автомобиль;
работаю с программами MS Office; 1С; Домино;
желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;гибкость, умение адаптироваться, организаторские навыки, ораторские способности; этичность, честность, умение работать в любых условиях и в разных коллективах;дальновидность, умение собирать и анализировать данные, аккуратность, нацеленность на результат;скрупулезность, пунктуальность, умение планировать и организовать рабочий процесс, аналитические способности.
Веду активный образ жизни!
Высшее образование
2018
Экономический, Финансы и кредит
2015
Маркетинговые решения приносящие прибыль. Технология эффективных продаж. (72 часа) г. Москва 2015г.
Маркетинг
2012
Рекламные акции в магазинах-эффективный метод поддержания лояльности и стимулирования продаж. Src, г. Москва 2012г.
РR-менеджмент
2004
Электромеханический, Инженер по автоматизации технологических процессов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения