Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 16 июля 1990

Активно ищет работу

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор call-центра

35 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Ноябрь 2023Январь 2025
1 год 3 месяца
ООО БК "PARI"
Специалист клиентского сервиса
Входящие звонки, обработка письменных обращений, консультация по игровым счетам, спортивным событиям, персональным акциям.
Июнь 2022Сентябрь 2022
4 месяца

direct-credit.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Кредитный специалист
Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита; Поиск и привлечение клиентов в торговом зале; Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; Прием заявления на получение кредита; Проверка наличия необходимых документов; Передача пакета документов в банк; Подготовка документации (включая кредитное досье); Подписание кредитных договоров с клиентами.
Июнь 2020Май 2022
2 года
АО "Танаис"
Менеджер клиентского сервиса
Обработка входящих звонков физических лиц о статусе отправлений посылок. Осуществление исходящих звонков по скриптам в адрес физических лиц по уточнению корректности данных заказа. Работа в ПО для фиксирования результатов звонков и статуса обработки базы данных физических лиц.
Март 2019Июль 2019
5 месяцев
ООО "Инстамарт Сервис"

Москва, instamart.ru

Оператор call-центра
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании на телефонные линии компании; Обработка входящих обращений на электронную почту компании; Обработка входящих обращений в чатах и иных официальных каналов компании; Обработка претензионных обращений от клиентов компании (поступающих посредством оценки качества сервиса из приложений/ по имейл/ по телефону или по другим официальным каналам, включая SMM каналы); Предоставление консультаций текущим и будущим клиентам по способам и условиям работы с компанией; Совершение исходящих звонков согласно инструкциям; Обработка входящих обращений от магазинов-партнеров, пришедших любым официальным каналом связи, в срок, согласованный с этими партнерами; Передача информации в ответственные подразделения в обнаружения ошибок или проблем в работе инф. систем (сайта/телефонии/crm/ интернета/ платежных систем и других инфроструктурных систем); Передача и получение информации для решения текущих задач и обращений клиентов в смежные ответственные подразделения по каналам связи принятым в компании.
Ноябрь 2018Февраль 2019
4 месяца
ООО "Цифра 1"

Подольск (Московская область), cifra1.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
1.Прием входящих звонков; 2.Обработка имеющихся заявок; 3.Продажи на входящих звонках; 4.Консультирование действующих клиентов о скидках и новых акциях; 5.Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. 6. Работа в CRM
Февраль 2018Сентябрь 2018
8 месяцев
ООО "Промпроект"

Подольск (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор call - Центра
Прием и распределение входящих звонков, работа в 1С.
Сентябрь 2015Ноябрь 2017
2 года 3 месяца
ООО "Консалт"

Подольск (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник юриста (неофициальная)
Прием и обработка поступающих заявок от клиентов, обзвон и первичная юридическая консультация для последующего направления в офис юридических организаций, анализ документов, выявление юридического решения ситуации. Работа с большим объемом информации. Внесение данных в CRM. Ведение отчетности
Август 2013Февраль 2014
7 месяцев
Obuv.com

Москва, www.obuv.com

Розничная торговля... Показать еще

Диспетчер технической поддержки
- Прием и обработка входящих звонков; - составление заявок в 1С (ITIL); - техническая поддержка магазинов; - распределение звонков и заявок по отделам.
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
ООО "Мамси"

www.mamsy.ru/

Специалист отдела клиентской поддержки
Исходящие звонки; - Обработка почты; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами; - Онлайн поддержка клиентов;
Октябрь 2009Август 2011
1 год 11 месяцев
ООО "М. видео" Менеджмент
Оператор справочной службы
- Прием входящих звонков; - консультативная поддержка клиентов; - предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании; - ведение телефонных продаж; - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; - поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; - своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.

Навыки

Уровни владения навыками
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Internet
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Пользователь ПК
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Деловое общение

Обо мне

Нацеленность на результат в работе, документальное сопровождение, работа с большим объемом информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание и применение делового этикета, ответственность и исполнительность, быстрая обучаемость, умение работать в команде. Пользователь ПК, Internet, офисных программ

Среднее специальное образование

2009
Государственный Политехнический колледж №2
Секретарь, Законченное средне-специальное

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа