Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 11 января 1979

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Март 2015Июнь 2017
2 года 4 месяца
МАДОУ детский сад КВ №33

Наро-Фоминск (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий бухгалтер(экономист)
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ И СОГЛАСНО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Осуществление своевременного перевода денежных средств организациям-поставщикам; Осуществление расчетов с родителями за содержание детей в дошкольном учреждении, обеспечение их своевременности и отсутствия задолженности; Начисление родительской платы в соответствии с производственным календарем и табелем посещаемости воспитанников с учетом льготной категории граждан; Осуществление контроля за исполнением договоров с поставщиками за электроэнергию, отопление, водоснабжение и другие виды услуг; Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка ее к счетной обработке; Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на рациональное использование денежных средств; Участие в проведении экономического анализа финансовой и хозяйственной деятельности дошкольного учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов учреждения. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С 223-ФЗ. Работа на официальных сайтах (zakupki.gov.ru, easuz.mosreg.ru, rts-tender.ru и т.д.) и сайте заказчика в части размещения (публикации) информации о закупках. Работа на электронных площадках; Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки); Проведение процедур закупок, в том числе: подготовка, согласование и публикация документации о закупке (включая извещение о закупке и проект договора), разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке и т.п.; рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки; ведение, оформление и публикация протоколов, составляемых в ходе закупки; Внесение информации и документов о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров в реестр договоров; Отслеживание изменений в законодательстве о закупках.
Январь 2013Март 2015
2 года 3 месяца
ООО "БИГ"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Работа в системе Клиент-Банк(разные банки): Платежи и разнесение выписок банка в 1С ; Проверка правильности заполнения ГТД и справок к ним; Прием документов, возвраты, работа с ЕГАИС, ввод товара от поставщиков, сканирование и привязка документов в 1С) Оформление первичных бухгалтерских документов о поступлении товара в 1С; Подготовка и обработка сопроводительных документов на отгрузку товара; Сдачи отчетности в ИФНС, фонды, статистику; Сверка взаиморасчетов с контрагентами, получение первичных документов от поставщиков, проверка правильности оформления документов; Взаимодействие и подготовка документов при проведении проверок РАР, налоговыми и другими контролирующими органами. Помощь в работе на других участках бухгалтерии.
Апрель 2011Сентябрь 2011
6 месяцев
ООО "РуссИнтерКом"

Москва

Менеджер
Розничные продажи оборудования CDMA. (Установка домашнего телефона и Интернета, подключение к оператору сотовой связи Скайлинк). Активный поиск новых клиентов для компании, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Работа с клиентами по Москве и Московской области. Организация работы отдела: - открытие "с нуля" нового подразделения и направления (руководство деятельностью коллектива (более 10 сотрудников); - контроль за обучением сотрудников формам и методам работы с клиенткой базой и товарным ассортиментом. - организация деятельности отдела (ведение базы, создание документооборота, разработка системы отчетности внутренних структур, правила ведения внутренних журналов и пр.); - организация и координирование работы сотрудников отдела; - взаимодействие с коммерческим отделом, складом, транспортным отделом, бухгалтерией. Работа с клиентами: - обработка заказов от покупателей, - назначение даты установки; - Создание плана работ для инженеров по установке оборудования, контроль за сроком и качеством исполнения; - претензионная работа: по качеству выполняемых работ, браку, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками; - работа с операторами связи (Составление агентские договоров. Ведение отчетов и выписка закрывающих документов по агентскому вознаграждению, ведения тех. счета по агентским договорам. Сверка с агентами (поставщиками услуг). - информационная поддержка клиентов, консультирование по всем вопросам, касающимся работы. Взаимодействие с бухгалтерией: Прием заявок. Обработка первичной документации, ввод данных в базу 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2. Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных документов, внесение правок, взаимодействие с клиентами. Выписка первичных документов – счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур, возвратных накладных и накладных на внутреннее перемещение. Формирование закрывающих документов. Составление договоров с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Проведение сверки с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения сроков оплаты клиентами, истребование оплаты просроченной задолженности. Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка документов к встречной проверке, проведение инвентаризации. Банковские выписки , контроль поступления денежных средств на расчетный счет. Кассовые операции. принятие денег в кассу от физ. и юр.лиц. (работа на ККМ-100К), снятие Х и Z отчетов, инкассация вы-ручки за день, оформление журнала кассира – операциониста.. Оформление доверенностей на получение ТМЦ.
Март 2006Май 2011
5 лет 3 месяца
ЗАО "РоссИнтерКом"

Москва

Менеджер проектов
Оптовые продажи оборудования CDMA.Закупка и реализация оборудования. Активный поиск новых клиентов для компании, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы. в т. ч. в регионы, ведение программы 1C Бухгалтерия 7.7 и 8.2. . Работа с клиентами: - обработка заказов от покупателей, проверка наличия товара на складе или формирование заказов поставщикам; контроль за поступлением денежных средств от покупателя, отгрузки товаров и соблюдением условий договора; - работа с операторами связи; - закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы; - документационное сопровождение клиентов (контроль подписания и возврата договоров и доп. соглашений, товарных накладных и актов выполненных работ). Взаимодействие с бухгалтерией: Прием заявок. Обработка первичной документации, ввод данных в базу 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2. . Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных документов, внесение правок, взаимодействие с клиентами. Выписка первичных документов - счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур, возвратных накладных и накладных на внутреннее перемещение. Формирование закрывающих документов. Составление договоров с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Проведение сверки с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения сроков оплаты клиентами, истребование оплаты просроченной задолженности. Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка документов к встречной проверке, проведение инвентаризации. Банковские выписки , контроль поступления денежных средств на расчетный счет и своевременность отгрузок. Оформление доверенностей на получение ТМЦ. Составление агентские договоров. Ведение отчетов и выписка закрывающих документов по агентскому вознаграждению, ведения тех. счета по агентским договорам. Сверка с агентами (поставщиками услуг). В отсутствие главного бухгалтера - Создание и отправка платежных поручений, и др.функции.
Июнь 2005Февраль 2006
9 месяцев
ОАО "Сибнефть"

Москва

Оператор АЗС
Прием и реализация ГСМ и сопутствующих товаров. Оформление документов по поступление, перемещению и списанию ГСМ. Работа с кассой, снятие Х и Z отчетов, инкассация выручки за день, оформление журнала кассира – операциониста, составление ежедневных отчетов о движении ГСМ и выручке для передачи в центральный офис.
Апрель 2003Апрель 2005
2 года 1 месяц
ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод"

Наро-Фоминск (Московская область)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Бухгалтер
Учёт движения товарно-материальных ценностей в 1С Бухгалтерия 7.7. Поступление материалов, правильность оформления документов, правильность оформления документов, контроль за правильностью оформления первичных документов на складах, выпиской накладных на внутренне перемещение (склад – внутренние подразделения (цеха), работа с подотчетными лицами (начальниками участков) и ведение материальных отчетов (2 склада и цеха) по ежемесячному списанию использованных товаров и материалов, составление актов списания материалов, подписание их у руководства, сверка данных бухучёта материалов с карточками складского учёта. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на подотчетных участках, - проведение и выведение результатов инвентаризаций. Подготовка документов к встречной проверке. Оформление доверенностей на получение ОС и ТМЦ. Учет ОС предприятия. Оформление первичной документации по основным средствам (поступление объектов ОС, перемещение между подразделениями, подготовка к установке, ввод в эксплуатацию; расчет и отражение амортизации основных средств; аренда, ремонт (модернизация), продажа, списание), работа с подотчетными лицами (начальниками участков) и ведение материальных отчетов по объектам ОС, по списанию ОС, составление актов списания, подписание их у руководства, сверка данных бухучёта по ОС с карточками складского учёта. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на подотчетных участках. При необходимости помощь на участках по работе с авансовыми отчетами, кассой.
Сентябрь 1998Март 2003
4 года 7 месяцев
ОАО "Ульяновский Автомобильный завод"

Ульяновск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Транспортный рабочий
работа в цехе, далее в табельной завода

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
Консультант плюс
1С: Бухгалтерия
Электронный документооборот
1С: Склад
1С: Торговля
Документальное сопровождение
Internet
Электронная почта
Закупки
Согласование договоров
Планирование закупок
Проверка контрагентов
Закупка товаров и услуг
Оптовые продажи
Ввод в эксплуатацию
1С: Управление Закупками
Дебиторская задолженность
Взаимодействие с надзорными организациями
Adobe Acrobat
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
Ведение переговоров
Управление проектами

Высшее образование

2002
Ульяновский Государственный Университет
Институт Экономики и Бизнеса, факультет Финансы и кредит, Финансовый менеджер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

1998
Бухгалтер-юрист
УШСМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения