Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 11 января 1979
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Март 2015 — Июнь 2017
2 года 4 месяца
МАДОУ детский сад КВ №33
Наро-Фоминск (Московская область)
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий бухгалтер(экономист)
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ И СОГЛАСНО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Осуществление своевременного перевода денежных средств организациям-поставщикам;
Осуществление расчетов с родителями за содержание детей в дошкольном учреждении, обеспечение их своевременности и отсутствия задолженности;
Начисление родительской платы в соответствии с производственным календарем и табелем посещаемости воспитанников с учетом льготной категории граждан;
Осуществление контроля за исполнением договоров с поставщиками за электроэнергию, отопление, водоснабжение и другие виды услуг;
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка ее к счетной обработке;
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на рациональное использование денежных средств;
Участие в проведении экономического анализа финансовой и хозяйственной деятельности дошкольного учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов учреждения.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С 223-ФЗ.
Работа на официальных сайтах (zakupki.gov.ru, easuz.mosreg.ru, rts-tender.ru и т.д.) и сайте заказчика в части размещения (публикации) информации о закупках.
Работа на электронных площадках;
Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки);
Проведение процедур закупок, в том числе: подготовка, согласование и публикация документации о закупке (включая извещение о закупке и проект договора), разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке и т.п.;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки;
ведение, оформление и публикация протоколов, составляемых в ходе закупки;
Внесение информации и документов о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров в реестр договоров;
Отслеживание изменений в законодательстве о закупках.
Январь 2013 — Март 2015
2 года 3 месяца
ООО "БИГ"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Работа в системе Клиент-Банк(разные банки): Платежи и разнесение выписок банка в 1С ;
Проверка правильности заполнения ГТД и справок к ним;
Прием документов, возвраты, работа с ЕГАИС, ввод товара от поставщиков, сканирование и привязка документов в 1С)
Оформление первичных бухгалтерских документов о поступлении товара в 1С;
Подготовка и обработка сопроводительных документов на отгрузку товара;
Сдачи отчетности в ИФНС, фонды, статистику;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, получение первичных документов от поставщиков, проверка правильности оформления документов;
Взаимодействие и подготовка документов при проведении проверок РАР, налоговыми и другими контролирующими органами.
Помощь в работе на других участках бухгалтерии.
Апрель 2011 — Сентябрь 2011
6 месяцев
ООО "РуссИнтерКом"
Москва
Менеджер
Розничные продажи оборудования CDMA. (Установка домашнего телефона и Интернета, подключение к оператору сотовой связи Скайлинк). Активный поиск новых клиентов для компании, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Работа с клиентами по Москве и Московской области.
Организация работы отдела:
- открытие "с нуля" нового подразделения и направления (руководство деятельностью коллектива (более 10 сотрудников);
- контроль за обучением сотрудников формам и методам работы с клиенткой базой и товарным ассортиментом.
- организация деятельности отдела (ведение базы, создание документооборота, разработка системы отчетности внутренних структур, правила ведения внутренних журналов и пр.);
- организация и координирование работы сотрудников отдела;
- взаимодействие с коммерческим отделом, складом, транспортным отделом, бухгалтерией.
Работа с клиентами:
- обработка заказов от покупателей,
- назначение даты установки;
- Создание плана работ для инженеров по установке оборудования, контроль за сроком и качеством исполнения;
- претензионная работа: по качеству выполняемых работ, браку, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками;
- работа с операторами связи (Составление агентские договоров. Ведение отчетов и выписка закрывающих документов по агентскому вознаграждению, ведения тех. счета по агентским договорам. Сверка с агентами (поставщиками услуг).
- информационная поддержка клиентов, консультирование по всем вопросам, касающимся работы.
Взаимодействие с бухгалтерией:
Прием заявок. Обработка первичной документации, ввод данных в базу 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2. Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных документов, внесение правок, взаимодействие с клиентами. Выписка первичных документов – счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур, возвратных накладных и накладных на внутреннее перемещение. Формирование закрывающих документов. Составление договоров с контрагентами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Проведение сверки с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения сроков оплаты клиентами, истребование оплаты просроченной задолженности.
Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка документов к встречной проверке, проведение инвентаризации. Банковские выписки , контроль поступления денежных средств на расчетный счет. Кассовые операции. принятие денег в кассу от физ. и юр.лиц. (работа на ККМ-100К), снятие Х и Z отчетов, инкассация вы-ручки за день, оформление журнала кассира – операциониста.. Оформление доверенностей на получение ТМЦ.
Март 2006 — Май 2011
5 лет 3 месяца
ЗАО "РоссИнтерКом"
Москва
Менеджер проектов
Оптовые продажи оборудования CDMA.Закупка и реализация оборудования. Активный поиск новых клиентов для компании, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы. в т. ч. в регионы, ведение программы 1C Бухгалтерия 7.7 и 8.2. .
Работа с клиентами:
- обработка заказов от покупателей, проверка наличия товара на складе или формирование заказов поставщикам; контроль за поступлением денежных средств от покупателя, отгрузки товаров и соблюдением условий договора;
- работа с операторами связи;
- закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы;
- документационное сопровождение клиентов (контроль подписания и возврата договоров и доп. соглашений, товарных накладных и актов выполненных работ).
Взаимодействие с бухгалтерией:
Прием заявок. Обработка первичной документации, ввод данных в базу 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2. . Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных документов, внесение правок, взаимодействие с клиентами. Выписка первичных документов - счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур, возвратных накладных и накладных на внутреннее перемещение. Формирование закрывающих документов. Составление договоров с контрагентами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Проведение сверки с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения сроков оплаты клиентами, истребование оплаты просроченной задолженности.
Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка документов к встречной проверке, проведение инвентаризации. Банковские выписки , контроль поступления денежных средств на расчетный счет и своевременность отгрузок.
Оформление доверенностей на получение ТМЦ.
Составление агентские договоров. Ведение отчетов и выписка закрывающих документов по агентскому вознаграждению, ведения тех. счета по агентским договорам. Сверка с агентами (поставщиками услуг).
В отсутствие главного бухгалтера - Создание и отправка платежных поручений, и др.функции.
Июнь 2005 — Февраль 2006
9 месяцев
ОАО "Сибнефть"
Москва
Оператор АЗС
Прием и реализация ГСМ и сопутствующих товаров. Оформление документов по поступление, перемещению и списанию ГСМ. Работа с кассой, снятие Х и Z отчетов, инкассация выручки за день, оформление журнала кассира –
операциониста, составление ежедневных отчетов о движении ГСМ и выручке для передачи в центральный офис.
Апрель 2003 — Апрель 2005
2 года 1 месяц
ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод"
Наро-Фоминск (Московская область)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Бухгалтер
Учёт движения товарно-материальных ценностей в 1С Бухгалтерия 7.7. Поступление материалов, правильность оформления документов, правильность оформления документов, контроль за правильностью оформления первичных документов на складах, выпиской накладных на внутренне перемещение (склад – внутренние подразделения (цеха), работа с подотчетными лицами (начальниками участков) и ведение материальных отчетов (2 склада и цеха) по ежемесячному списанию использованных товаров и материалов, составление актов списания материалов, подписание их у руководства, сверка данных бухучёта материалов с карточками складского учёта. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на подотчетных участках, - проведение и выведение результатов инвентаризаций. Подготовка документов к встречной проверке. Оформление доверенностей на получение ОС и ТМЦ.
Учет ОС предприятия. Оформление первичной документации по основным средствам (поступление объектов ОС, перемещение между подразделениями, подготовка к установке, ввод в эксплуатацию; расчет и отражение амортизации основных средств; аренда, ремонт (модернизация), продажа, списание), работа с подотчетными лицами (начальниками участков) и ведение материальных отчетов по объектам ОС, по списанию ОС, составление актов списания, подписание их у руководства, сверка данных бухучёта по ОС с карточками складского учёта. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на подотчетных участках.
При необходимости помощь на участках по работе с авансовыми отчетами, кассой.
Сентябрь 1998 — Март 2003
4 года 7 месяцев
ОАО "Ульяновский Автомобильный завод"
Ульяновск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Транспортный рабочий
работа в цехе, далее в табельной завода
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2002
Ульяновский Государственный Университет
Институт Экономики и Бизнеса, факультет Финансы и кредит, Финансовый менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1998
Бухгалтер-юрист
УШСМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения