Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 1 апреля 1992

Серпухов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу

23 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет

Сентябрь 2016Январь 2017
5 месяцев
ООО "Национальный Центр Занятости"

Серпухов (Московская область)

Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения: • Подбор персонала: • Проведение телефонных интервью с соискателями; • Проведение всех этапов собеседования; • Опыт массового подбора. • Работа с откликами, рекомендациями. • Адаптация новых сотрудников; • Своевременная обработка входящего потока соискателей по трем видам занятости: вахтовый метод работы, постоянная занятость и временные проекты; • Проведение собеседований с кандидатами по линейным специальностям (индивидуальные и массовые); -Кадровое делопроизводство (ведение несколько юридических лиц): Трудовые договора, дополнительные соглашения; Прием, Перевод, Отпуска, Командировки, Увольнение; Ведение табеля; Выдача справок о трудовой деятельности работников. • Ведение журналов пожарной безопасности и охраны труда. • Мотивация и переориентация соискателей на актуальные вакансии по ежедневной online-заявке; • Взаимодействие с отделами и департаментами центрального офиса; • Ведение табеля учета рабочего времени;
Октябрь 2015Июль 2016
10 месяцев
Компьютерный центр "АВИОНИКА"

Серпухов (Московская область)

Key Account Manager
• Обслуживание компьютеров и оргтехники. Абонентское обслуживание организаций. • Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, 1С 8) • Работа в системе CRM • Работа с сайтами, холодными звонками • Работа с договорами • Умение вести отчетность
Июль 2014Май 2015
11 месяцев
ООО " Фьюжн Сервис Регионы"

Серпухов (Московская область), www.fusion-service.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Менеджер по персоналу
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний; • работа с кадровыми базами данных (1С); +работа Outlook, Word, Excel • ведение личных дел сотрудников; • сопровождение нового сотрудника во время стажировки; • работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком; • разработка должностных инструкций; • отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда; • поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ) • проведение собеседований ;
Июнь 2013Май 2014
1 год

Серпухов (Московская область), www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт
• консультирование потенциальных клиентов о возможных вариантах получения займа и выбор наиболее подходящего; • расчет суммы кредита и графика погашения задолженности по нему; • прием заявки на получение займа; • проверка пакета документов на наличие всех необходимых; • "оценка" потенциального заемщика с целью определения степени риска невозврата кредита и присвоения соответствующего рейтинга; • передача полученных документов в службу безопасности банка ; • передача заявления в кредитный комитет для принятия решения о предоставлении кредита; • подготовка документов, сопутствующих оформлению кредитного договора (договор поручительства, залога, и т.д.); • непосредственно подписание договора; • обслуживание (сопровождение) договора.
Январь 2011Октябрь 2012
1 год 10 месяцев
ИП Валентина. Свадебный салон "Валентина"

Серпухов (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
- Поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы

Обо мне

Курсы и тренинги: Центр Сертифицированного Обучения 1 С. 1 С Бухгалтерия 8. г. Серпухов, 2016 г. Навыки и умения: • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Аккуратность, пунктуальность, вежливость, ответственность • Навык работы в режиме многозадачности Профессиональные навыки и знания: • Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, 1 С 8;1 С 7) • Опыт ведения переговоров • ПК - опытный пользователь • Знание делового и этикета • Умение пользоваться оргтехникой • Опыт организации и ведения делопроизводства

Среднее специальное образование

2011
Губернский профессиональный колледж
Факультет изобразительное искусство и черчение, Педагог изо и черчения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения