Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 51 год, родился 27 февраля 1974
Не ищет работу
Серпухов (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 9 месяцев
Декабрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Москва, www.danone.ru
Продукты питания... Показать еще
Кладовщик
Работа на складе запасных частей для производства. Приём запасных частей от поставщиков, размещение в напольных и стеллажных местах хранения, списание зап.частей в программе SAP, текущая инвентаризация склада согласно графика, фиксация результатов инвентаризации в таблицах EXCEL и программе SAP
Сентябрь 2023 — Декабрь 2023
4 месяца
Москва, www.mvideo.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Кладовщик
Приёмка, отгрузка товара по сопроводительным документам при помощи терминала сбора данных, руководство грузчиками, размещение товара в напольных и стеллажных ячейках хранения.
Декабрь 2019 — Сентябрь 2023
3 года 10 месяцев
Частная практика
Серпухов (Московская область)
Частный агент по продаже недвижимости
-подбор объектов под запрос заказчика, показы объектов, взаимодействие с агентствами недвижимости, иными агентами, консультации по сбору необходимых для сделки документов, сопровождение сделки.
Апрель 2017 — Сентябрь 2019
2 года 6 месяцев
ООО "ГК "Зортек"
Москва
Руководитель департамента по развитию ключевых заказчиков
- Развитие продаж : эффективная работа с существующими клиентами.
- Четкое выявление потребностей, формирование коммерческого предложения под конкретный запрос клиента, расширение продаваемого ассортимента, повышение среднего чека;
- Участие в тендерных закупках, поиск новых клиентов через тендерные площадки;
- Проведение переговоров с ЛПР;
- Ведение полного цикла заказа от выставления счета до получения клиентом заказа, координирование работы отделов закупок, логистики, склада;
- Составление первичной документации в 1С,(УТ 10, УТ 11)
- Ведение отчетности в CRM Bitrix 24
- Контроль дебиторской задолженности.
- Работа с поставщиками
За последний год работы я увеличил оборот компании благодаря более эффективной работе с постоянными клиентами: изучение потребностей клиентов выявило новые направления для сотрудничества, поддержание постоянного контакта позволило выстроить доверительные отношения с заказчиками.
Декабрь 2013 — Май 2016
2 года 6 месяцев
ООО «Печатное решение Эврика»
Руководитель группы отдела продаж
(Официальный дилер HP, партнёр Хerox, Cisco, Dell, и т.д. Продажа расходных материалов для оргтехники, оргтехника, сервисные контракты).
- Взаимодействие с подразделениями в других городах;
- Работа с документацией;
- Ведение переговоров с ЛПР, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
- Работа с ключевыми клиентами (обсуждение потребностей клиента, составление оптимального предложения, контроль над исполнением обязательств по договору, предложение доп.услуг компании, решение спорных и конфликтных ситуаций);
- Мониторинг электронных торговых площадок,анализ и оценка конкурсов на целесообразность участия в них.
- Непосредственное участие в продаже продукции-поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами компании;
- Работа с поставщиками;
Достижения:
При моём непосредственном участии заключены договора с рядом крупных компаний:
НПО «Аврора»; ПАО «ВЧНГ»; ООО «ЮНГ-сервис» (подразделения Роснефть); Региональные филиалы «ВТБ»; ОАО «Автоваз» (Тольятти); АБ «Газпромбанк»; АО «Курорты Северного Кавказа»; ГУП «Мосгортранс»; ООО «Спортмастер»; ООО «ОБИ»; ГКНПЦ им.М.В.Хруничева и т.д.
Апрель 2007 — Декабрь 2013
6 лет 9 месяцев
ООО «Печатное решение Эврика»
Начальник склада
(Официальный дилер HP, партнёр Хerox, Cisco, Dell, и т.д. Продажа расходных материалов для оргтехники, оргтехника, сервисные контракты).
Начальник транспортно-складского комплекса
- Организация рабочих процессов в транспортно-складском комплексе, разработка должностных обязанностей сотрудников, сферу ответственности каждого;
- Оптимизация хранения товара (номенклатура более 7000 наименований);
- Руководство персоналом склада, контроль выполнения задач и дисциплины, соблюдение техники безопасности (19 человек в подчинении);
- Проведение инвентаризаций;
- Контроль за транспортными средствами, их исправностью, прохождением ТО, планового и срочного ремонта и т.д.;
- Управление логистикой компании, составление оптимальных маршрутов с расчетом снижения затрат на топливо и соблюдением сроков доставок;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций как между сотрудниками, так и с клиентами компании;
- Составление всей необходимой документации (приходные и расходные документы, регулярные отчеты, первичная бухгалтерия и т.д.);
- Взаимодействие с ГБДД - оформление автотранспорта компании;
- Обучение новых сотрудников, выполнение роли наставника, контроль прохождения испытательного срока;
- Был ответственным по пожарной безопасности;
- Закупка и обеспечение работы склада всем необходимым (ГСМ, стрейч-пленка, скотч, спецодежда и т.д.).
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Достижения:
Структурировал работу склада, наладил четкую систему работы персонала.
Провел оптимизацию использования складского помещения, благодаря чему уменьшились сроки приема и отгрузки товара, размещение товара стало более доступным и удобным в работе.
Обучил более 10 новых сотрудников, в том числе своего заместителя, который в итоге занял мою должность
Октябрь 2005 — Апрель 2007
1 год 7 месяцев
ООО «ФотоПлюс»
Начальник склада
(Оптовые и розничные продажи фото-техники и аксессуаров)
Начальник склада
- Руководство персоналом склада, организация работы сотрудников и осуществление контроля-10 человек);
- Оптимизация рабочих процессов, разработка новых должностных инструкций совместно с отделом кадров и руководством компании, контроль рабочего времени сотрудников;
- Приведение в порядок складского помещения путем рационального использования площади помещений;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- Учет складских операций;
- Оформление приходно-расходных документов, работа в 1С7;
- Составление необходимых отчетностей;
- Проведение инвентаризаций склада;
- Решение организационных вопросов, конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и с представителями клиентов;
- Участие в совещаниях руководства компании для разработки и достижения единой стратегии в работе.
Достижения:
В ходе работы я оптимизировал использование складского помещения, что обеспечило комфортный доступ ко всем позициям товара, экономии места. Систематизировал работу персонала, благодаря чему коллектив работал слажено, и каждый сотрудник четко знал и выполнял свои обязанности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт общения с ЛПР различного уровня,умение найти общий язык с разными типами заказчиков,умение слушать,стрессоустойчивость.
Несу полную ответственность за свои действия и решения.быстро принимаю решение в сложных ситуациях, требующих оперативных действий. Выполняю свои обещания, соблюдаю договоренности.
Большое желание обучаться и развиваться в профессиональном плане
Постоянное самообразование (книги, статьи, общение с людьми, обладающими важными для меня навыками и знаниями и т.д.)
Хобби и увлечения: путешествия, плавание, велоспорт, хоккей, литература. Много времени провожу с сыном – активный отдых, выставки, представления, совместные занятия (игры, обучение, чтение и т.д.).
Высшее образование
2002
Менеджмент организации, Менеджмент в транспортно-логистических системах
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Институт профессионального образования и бизнеса
Институт профессионального образования и бизнеса, Складская логистика
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения