Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 19 июня 1988
Не ищет работу
Серпухов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с претензиями / специалист
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 11 месяцев
Апрель 2016 — Август 2016
5 месяцев
Москва, www.gutagroup.ru
Продукты питания... Показать еще
Ведущий специалист по работе с претензиями
1. Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних),
поступивших от клиентов, а также по телефону, электронной почте, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин.
1.1 Регистрация поступившей претензии в программе SAP.
2. Анализ причин возникновения претензий.
3. Подготовка официальных ответов на поступившие претензии.
4. Ведение переговоров с заявителями претензий.
5. Оперативное реагирование на претензии, иную информацию
рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное
доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого
директора и юридической службы.
6. Сбор, анализ документов и информации, необходимых для
объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного
ответа от имени организации.
7. Организация контроля над процессом поступления, прохождения и
разбора претензий.
8. Подготовка и оформление документов к списанию или уценке на
товар с механическими повреждениями или боем.
9. Участие в проводимых в инвентаризациях товарно-материальных ценностей: выборочных, полных, по срокам годности и пр.
10. Частичное осуществление руководства подчиненными сотрудниками.
Август 2015 — Октябрь 2015
3 месяца
Москва, www.cherkizovo-group.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с претензиями
Осуществление приема и обработку жалоб, претензий, рекламаций со стороны клиента;
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами (ответы на запросы,ответы на претензии и т.д.);
Осуществление контроля и анализ ключевых показателей работы логистических услуг (количество жалоб и претензий клиентов по качеству,количество проблемных телефонных звонков,их основания,потенциальные риски,негативные последствия и т.д.);
Осуществление учёта клиентских обращений,обработку статистических данных и подготовку отчетов;
Обработка входящей документации по возвратам продукции;
Назначение корректирующих действий во избежание повторного возникновения зарегистрированного несоответствия
Апрель 2012 — Март 2015
3 года
ЗАО "Алиди-Лоджистикс"
Чехов (Московская область), alidi.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Старший специалист по работе с претензиями
• Ведение претензионной деятельности:
- регистрация поступившей претензии
- надлежащее оформление документальным способом поступившей от клиента информации
- классификация претензий
- своевременное удовлетворение претензий клиентов, в предоставленные сроки
- рассмотрение спорных моментов и выяснение истинного виновника
- связь с клиентом, мониторинг исправления поступившей претензии
Ведение отчетности и статистики по поступившим претензиям
• Систематичная работа,на ежедневной основе, в системе управления складом WMS-Manhattan
• Ежедневная работа с таблицами EXCEL (сводные таблицы, ВПР, формулы)
• Организация работы по разбору количественных претензий клиентов, анализ причин их возникновения и устранения последствий их появления.
• Подготовка пакета документов, для ответа на претензию.
• Анализ полученных данных по просчету. Сверка стока по потерянной ячейки, а также излишков на складе.
• Рассмотрение служебных записок за прошедшие сутки, о выявленных нарушениях на складе.
• Составление актов по выявленному браку на складе, подготовка и оформление документов к списанию или уценке на товар с механическими повреждениями или боем
• Предоставляю информацию для просмотра видеооператорам, по проблемным рекламациям.
• Участвую в проводимых на складе инвентаризациях ТМЦ: выборочных, полных, по срокам годности и др
Июль 2009 — Сентябрь 2011
2 года 3 месяца
Компания: ООО "Велнесс"
Серпухов (Московская область)
Администратор салона красоты и фитнес центра
Выполняла функции:
- открытие и закрытие рабочей смены, работа с ККС, заполнение кассовой книги, а также отчета кассира;
- выдача ключей и полотенец;
- работа в профессиональной программе A&A, и на должном образе разбираюсь в ней;
- встреча, обслуживание клиентов и создание для них комфортных условий;
- оформление новых клиентов, продление контрактов;
- экскурсия по клубу, ознакомление клиентов с правилами клуба;
- консультация клиентов по вопросам наличия услуг, проводимых акций;
- ведение клиентской базы;
- работа с исходящими и входящими звонками;
- ведение записи клиентов, информирование специалистов о записи;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях;
- предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
- контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины;
- выставление замен инструкторам и информирование клиентов
- выполнение распоряжений руководителя;
- выставление замен инструкторам и информирование клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
С августа 2016 года не работала, занималась саморазвитием и воспитанием детей.
Из личных качеств:
-умение работать с большим количеством информации и людьми;
-готова к интеллектуальным и волевым перегрузкам;
-легкообучаемость, внимательность, концентрация и выделение главного в работе, умение ставить приоритеты в работе.
Знание английского языка уровень Intermediate (читаю художественную литературу), знание ПК уверенный пользователь, умение работать в программах OUTLOOK, EXCEL, WORD, WMS Manhattan. Отличное знание документооборота склада (ТН, ТТН, Торг-12, МХ-1, МХ-3 и т.д.)
Неоконченное высшее образование
2019
Лингвистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения