ООО «ПепсиКо Холдингс»
Московская область, www.pepsico.ru/
Территориальный менеджер по продажам
Должностные обязанности:
• В подчинение было от 8 до 13 человек (1координатор, 1специалист по развитию территории,1 старший торговый представитель,8-10 торговых представителей).
• Отвечал до 2010г. за 1/3 Москвы (клиенты традиционной торговли и современной торговли), с 2010г. за 1/3 Моск.обл., преимущественно ЮГ,ЮГВ,ЮГЗ (клиенты национальных сетей, такие как Х5,Седьмой континент, Билла, Дикси, Тандер, Ашан, Метро и т.д. ,а также клиенты локальных сетей ).
• Имею опыт ведения переговоров на уровне лиц принимающих решение, а также территориальных менеджеров/супервайзеров сетей Х5,Дикси и т.д.;
Организация команды, обучение, постановка задач и контроль их выполнения;
• Развитие вверенной территории: развитие существующих и привлечение новых клиентов, активная клиентская база – 500 торговых точек
• Ведение продаж продукции компании и обеспечение выполнения плана продаж по: объему, выручке, дистрибуции;
• Помощь новым ТП в адаптации;
• Помощь ТП в ведение сложных переговоров с клиентами для дальнейшего плодотворного сотрудничества;
• Помощь ТП создавать и исполнять по канальный план развития торговых точек;
• Предоставление необходимой информации ТП, для последующего информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях для стимулирования продаж;
• Поддержание свежих данных о клиенте;
• Определение потенциальных сотрудников, планирование их развития и обеспечение реализации плана развития;
• Эффективное использование различных видов поощрения и вознаграждения для стимулирования результативности среди сотрудников;
• Проведение аудиторного и полевого обучения ТП
• Работа со смежными отделами и организация круглых столов;
Планирование и аналитическая работа:
• Составление ежемесячного плана продаж;
• Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
• Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с требованиями выше стоящего руководства;
• Ведение рабочей и отчетной документации;
• Участие в рабочих собраниях;
• Контроль отгрузок продукции клиентам;
Достижения:
• Создал инструмент для достижения поставленных целей в каждой торговой точке;
• Выполнение командного плана за 2014г. составило 110%;
• На ежемесячной основе командный результат показывал прирост от 30% до 50% к продажам прошлого года. Имеются подтверждающие грамоты;
• Проводил промо акции для конечного потребителя, что давало прирост 10-15% к еженедельным продажам;
• С целью повышения мотивации в достижении поставленных целей, по личной инициативе, проводил инсентивы среди сотрудников команды.
• В 2010 году запуск проекта по развитию продаж в тт канала современной торговли снековой продукции Lay's, Lay’s Max,Cheetos, Хрусteam ,на территории Московской области.
• Внес существенный вклад в развитие программы по мерчендайзингу. Был награжден дипломом и поездкой в Париж;
• Подтвердил квалификацию - Территориальный менеджер по продажам уровня «Мастер». Имеется сертификат;