Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 24 июня 1982
Москва, готова к переезду (Серпухов (Московская область)), готова к командировкам
Руководитель, специалист по набору,оценке и адаптации персонала,внешний рекрутер на Freelance
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Май 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Крупное пищевое производство
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Подбор специалистов на все возникающие в компании вакансии (технические специалисты, административный персонал, финансисты, продажи и маркетинг,логистика и ВЭД,массовый подбор персонала на производство );
взаимодействие с внутренними заказчиками, выявление потребностей, представления кандидатов;
работа с Интернет-ресурсами (публикация вакансий, просмотр откликов и поиск резюме);отчетность по подбору персонала и участие в других HR активностях, проведение телефонных интервью,проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников,контроль прохождения испытательного срока, работа в программе E-Staff, 1С-8.Ведение КДП. Руководство коллективом в количестве 10 человек. Использование различных методик по подбору и управлению персоналом. Проведение обучающих и психологических тренингов. Организация массовых мероприятий компании. Контроль и организация прохождения медкомиссий.
Февраль 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
Personal.GB
Услуги для бизнеса... Показать еще
специалист по персоналу
Подбор специалистов на все возникающие в компании вакансии (технические специалисты, административный персонал, финансисты, продажи и маркетинг);
взаимодействие с внутренними заказчиками, выявление потребностей, представления кандидатов;
работа с Интернет-ресурсами (публикация вакансий, просмотр откликов и поиск резюме);отчетность по подбору персонала и участие в других HR активностях, проведение телефонных интервью,проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников,контроль прохождения испытательного срока, работа в программе E-Staff.
Январь 2008 — Июнь 2009
1 год 6 месяцев
Agrana Fruit Moscow Region LLC
Специалист департамента логистики и таможни
Управление логистикой.
Составление логистических прогнозов и планов.
Расчёт затрат на логистику.
Разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения.
Планирование и организация складской деятельности.
Определение типов, месторасположения и размеров складов, необходимых для хранения материально-технических ресурсов и готовой продукции.
Расчёт затрат на складскую деятельность.
Координация складского технологического процесса для обеспечения безостановочной работы производства.
Контроль качества предоставляемых услуг складскими операторами и арендодателями.
Обеспечение проведения полных годовых инвентаризаций с участием представителей Компании не реже одного раза в год для каждого склада.
Контроль своевременности и производительности выполняемых услуг.
Контроль и управление транспортировкой товаров.
Определение перевозчиков грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки.
Заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов.
Разработка планов перевозок в соответствии с условиями поставки, организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателем, координация погрузо-разгрузочных работ).
Управление логистическим персоналом (организация подбора и своевременного обучения персонала, постановка задач и контроль их выполнения, наставничество и мотивация персонала).
Проведение тендеров и переговоров, своевременное заключение контрактов на логистические услуги с провайдерами услуг.
Заказ транспорта и услуг по таможенному оформлению, таможенные платежи.
Проведение анализа работа логистических провайдеров, определение наилучших решений с целью минимизации расходов компании, осуществление контроля практического применения согласованных цен, условий, качества и показателей эффективности работы.
Установление и поддержание эффективных логистических процессов, формирование правил, направленных на совершенствование условий хранения, приемки и выдачи товаров, оптимальное использование складских площадей.
Минимизация рисков для Компании в рамках своей компетенц
Август 2007 — Декабрь 2007
5 месяцев
ЗАО "Устье-1", филиал "Альтервест-мороженое"
офис-менеджер
Работа с трейдерами и клиентами.
Подготовка заказов, оформление и ведение договоров.
И. О. руководителя филиала
Июль 2006 — Июль 2007
1 год 1 месяц
ЗАО "Ватная фабрика"
Помощник руководителя
Делопроизводство, проведение переговоров, встреча с заказчиками.
Апрель 2004 — Февраль 2006
1 год 11 месяцев
ФГУП "ГОКБ "Прожектор"", г.Москва
Инженер-экономист
Ведение и оформление договоров.
Работа с трейдерами и клиентами.
Подготовка для бухгалтерии полного пакета документов.
Транспорт-контроль.
Обо мне
Свободное владение пакетом прикладных программ MS-office, SAP, E-Staff, Консультант +, Outlook, 1С-8.
Ответственна,коммуникабельна, легко выхожу из конфликтных ситуаций, имею опыт руководящей работы, стрессоустойчива.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет, Москва.
Психология
2001
Серпуховский технический колледж
Экономика, бухгалтерский учёт и аудит, Диплом
Знание языков
Тесты, экзамены
2012
"Эффективное проведение интервью при подборе персонала"
Бизнес школа "SRC", Свидетельство
2010
"Интернет как инструмент рекрутмента"
"Head Hunter", Свидетельство
2008
"Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"
АКМА-Consulting, Свидетельство
2008
"Сокращение транспортно-логистических затрат как фактор повышения эффективности бизнеса"
АКМА-Consulting, Свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения